Часть 24. «Семья..»
Мы сели в машину и ехали до аэропорта.
Через полчаса мы доехали до аэропорта. Время было 17:06,пора идти на регистрацию.
Никита вышел из машины, забрал наши чемоданы и открыл мою дверь,подавая мне руку. Я вышла из машины и мы направились ко входу в аэропорт.
Скоро мы дошли до аэропорта,прошли 2 регистрации,у нас забрали чемоданы,остался только портфель Никиты со всем самым нужным.
Мы сели на стульчики и ждали посадку. Никита сидел в телефоне,я легла на его плечо и смотрела на экран. Там была переписка Никиты и какой-то Виолетты.
Краем глаза я увидела сообщение Никиты и ответ на него этой Виолетты
Переписка
Н: Я не могу так с ней поступить!
В: Я сказала лучший вариант,иначе будет хуже. Решайся
Конец переписки
Как только я легла на его плечо,Никита убрал телефон и поцеловал меня в макушку. Что происходит? Кто это?
П: Никит,кто это?
Н: Где?
П: Переписка с кем у тебя была?
Н: С Воскресенским
П: И поэтому ты писал: «я не могу с ней так поступить»?
Никита промолчал и выдохнул.
Н: Это твоя сестра
Я чувствовала как побледнела. Все эмоции на лице пропали. Они очнулись спустя месяц? И как она вышла на Никиту? Тупорылые родственники. Земля будто ушла из-под ног.
Н: С тобой всё хорошо?
П: Виолетта? Моя сестра?
Н: Да,Поль. Что с тобой?
П: Что она писала?
Н: Она хотела чтобы я бросил тебя и привёз обратно домой
П: Просто прекрасно! Я так рада! - с сарказмом сказала я
Н: Милая,я не знаю что делать
П: Блять,блять,блять,блять,блять. - я схватилась за голову и локтями упёрлась в свои бёдра
Н: Поль? Всё будет хорошо,мы прорвёмся. - он гладил меня по спине,приобнимая
П: Ничего не будет нормально. Не будет. Не будет нормально. - Никита был крайне обеспокоен моим состоянием.
Я твердила одно и тоже минут 20,а потом сделала вид,что мне лучше. Никита оставил меня одну на пару минут и отошёл в туалет.
Я понимала,что лучшее,что сейчас можно сделать - это бежать. Они уже знают куда я лечу,с кем лечу,знают с кем я живу.
Я взяла чемодан и телефон. Я со слезами на глазах бежала из аэропорта. Я поймала первое попавшееся такси и сказала адрес Амины.
Я ревела и писала сообщение Никите: «Прости меня пожалуйста,но нам нужно расстаться. Я не могу ничего объяснить. Я никогда тебя не любила. Прости»
Я наврала по всем пунктам,но другого выбора не было. Я заблокировала почти всех блогеров и друзей,кроме Амины.
Через полчаса дороги и моей истерики,я доехала до Амины и звонила в домофон,еле выговаривая слова. Послышался голос Амины в домофоне: «кто?». Я еле-еле сказала своё имя. Амина мне открыла. Я поплелась по лестнице на её 13 этаж. Не хочу пользоваться лифтом,хочу успокоиться.
Моим шагом я шла около 10 минут. Зато я немного успокоилась. Амина увидела мои красные глаза,растрепанные волосы и подбежала ко мне.
Ам: Полечка,моя дорогая,что случилось? Где Никита? Что такое? Почему ты с сумками?
П: Я.. рассталась..
Ам: Что? Почему?
П: Семья.. Это..
POV Амина
Я знала о семье Полины. Знала какие это бесчеловечные люди. Знала на что они способны. И я знала,что когда-то они точно начнут её искать.
Я провела Полину до самой дальней комнаты. Я положила её на кровать и она почти сразу отрубилась.
Я слышала по дороге в комнату,что мне обрывают телефон звонками. Я пошла к телефону,там было около 40 пропущенных от Никиты,28 от Шило, 32 от Оли и 27 от Юницкого. Пиздец. Кому перезванивать?
Я понимала,что никому нельзя говорить что Полина у меня. Иначе ей будет хуже. Тут мне снова позвонил Никита.
Ам: Алло? Что случилось такое? - говорила я спокойным тоном
Н: Блять,Амин,где Полина? Она тоже тебя заблокировала?
Ам: Всмысле? Что произошло? Я не знаю где она. - я якобы посмотрела заблокала она меня или нет. - Она и меня заблокировала! Что происходит?
Н: Амин,я не знаю где она. Она может сделать с собой всё,что угодно
Ам: Что блять произошло? Из-за чего?
Н: Её начали искать родственники и писать мне,она увидела это в аэропорту. Я отошёл в туалет на пару минут,я возвращаюсь,а её нет. От неё только сообщение что мы расстаёмся. Я уже был заблокирован. Все ребята заблокированы!
Ам: Серьёзно? И Гриша? И Оля? И Егор?
Н: Да все блять!
Ам: И Яна? И Дима?
Н: Амин,что непонятного в слове: «все»?!
Ам: Нехер на меня орать! Я тоже переживаю!
Н: Прости,но я не могу успокоиться в этой ситуации. Где она,твою мать?
Ам: Да не ебу я где она! Бляяять,это полный бред
Н: Серьёзно? А я то не понял,Амин
Ам: Пошёл в пизду! Я сама не знаю что делать
Н: Ахуенные родители у неё. Если она что-то с собой сделает - я их прикончу собственными руками и мне будет похуй на сколько я сяду!
Ам: Да я их тоже прикончить хочу,Некит
Н: Что делать будем?
Ам: Если бы я знала
Н: В полицию?
Ам: Да нахуя? Они ничем не помогут,да и не прошло много времени
Н: Ну тоже верно
Ам: Давай я ещё кому-то позвоню,вдруг у кого-то она?
Н: Нет смысла. Всех,с кем она общалась, я обзвонил. Ты была моей последней надеждой
Я выдохнула и вдохнула вновь
Ам: Никит,я могу отойти от полученной информации? Мне надо подумать
Н: Да.. Конечно,крепись
Ам: И тебе того же,Некит
Я сбросила трубку.
Я пошла в ванную чтобы умыться. От такой информации даже мне стало плохо. А что если они найдут её и тут? Что будет тогда? Что будет с ней? А со мной? А с Никитой?
Я стояла с водой на лице напротив зеркала и думала об этой ситуации. Ужасно. Ужасно чувствую себя. Я не могу никому сказать, что она тут. Я думаю она не хочет никого видеть. В ближайшее время точно.
Время было уже 20:36,когда я более-менее очнулась от своих мыслей. Я пошла к Полине. Она всё также лежала на кровати спящая. Я отключила её телефон,принесла ей покушать на завтрак, чуть-чуть открыла окно,чтобы было проветривание, закрыла её дверь на ключ,а второй положила в её комнате.
Я сделала всё для её комфорта,надеюсь ей станет лучше в ближайшее время.
__________________________________
Попёрла напряжёнка,ребяты. Как вам?
Напишите хоть 1 комент,а то я хз как продолжать и какой конец делать 🤷🏼♀️
Надеюсь на вашу поддержку,звёздочки и комментарии! 💋
