34 страница9 августа 2024, 20:21

Часть 32. «Утро+подготовка к стриму (извините)»

На следующее утро я проснулась раньше Никиты,посмотрела на время и поняла,что ещё очень рано.
Никита почувствовал движения рядом и проснулся. Я прижала его в свои объятия и он уткнулся носом в мои волосы,вновь засыпая. На улице ещё только взошло солнце,так что мы можем подольше поспать. Я продолжала обнимать Никиту. Так мы и заснули.

Через несколько часов я проснулась и увидела Никиту,сидящего на краю кровати возле меня. Он не видел,что я проснулась,поэтому обняла его за шею сзади,сделав сюрприз
Н: Доброе утро,любимая
П: Доброе утречко, котёнок
Н: Выспалась?
П: Да нормально вроде
Я легла головой на его бёдра,смотря ему в глаза
Н: Мне сейчас вид очень нравится,ложись так почаще пожалуйста. - он смотрел мне в глаза,а рукой гладил мои волосы.
Я кайфовала и закрыла глаза,сложа руки на животе. Никита усмехнулся,но продолжал гладить мои волосы.

Он положил другую руку мне на талию и тихонько продвигался ближе к груди. Я позволила ему сделать это.

И вот,он уже мял мою грудь в своих ладонях, отчего у меня внизу живота начало приятно жечь. Я поджала губы и открыла глаза. На меня пялился счастливый парень со своей самодовольной ухмылкой. Тут же он опустился к моему уху и прошептал своим мурчащим голосом
Н: Ты хочешь? - у меня снова закололо внизу живота,а за моей спиной,между бедёр Никиты,начало что-то выпирать (ужасно стыдно такое писать)
П: Может и хочу

Услышав это,Коробыко разжал мою грудь и опустился ниже. Его рука уже между моих бёдер и гладит самое чувствительное место моего тела,иногда нажимая,словно на кнопку, от которой из моего рта слышится мягкий стон.
Н: Принцесса скажет мне точный ответ?
П: А что ты хочешь услышать?
Он снова «нажал» на меня и словно по команде послышался мой стон
Н: Хочу услышать хочешь ли ты этого
П: Хочу ли я тебя?
Его глаза сверкнули как-то не совсем по-доброму и он положил другую руку мне на подбородок,приближая моё лицо к своему
Н: Именно это я и хочу услышать
П: Хочу - я сказала это настолько сдержанно, насколько могла.

В ответ на это,Никита сжал ту самую точку и не отпускал,а двигал пальцами круговыми движениями по моей коже
Н: А теперь повтори,любимая - его глаза снова сверкали огоньком страсти и нетерпения,а губы расплывались в ухмылке. Моё дыхание участилось,а сердце забилось всё чаще и чаще
П: Хочу - буквально простонала я
Н: Принцесса,так не интересно. Давай полностью - заскулил Коробыко,явно желая услышать как я буду стонать его имя.
В ответ на это я извивалась,лёжа на его коленях, закатывая глаза от удовольствия.
П: Никита.. - когда я начала это говорить,он лишь сильнее воздействовал на меня и я вправду простонала его имя
Н: Как это классно звучит,милая. Хочу слышать это чаще. - он немного ослабил хватку на мне и я стала вставать. В ответ на это,Никита разрешил мне сделать что я хочу.

Я привстала и через секунду уже оказалась на бёдрах Никиты. Своим пахом я тёрлась о его пах (мне стыдно 🙈). А он максимально пытался сдерживать эмоции: опускал голову,пряча лицо,поджимал губы и уводил глаза. Я взяла Никитин подбородок в руку,поднимая его глаза на себя, и, не прекращая движение,сказала
П: И кто кого теперь здесь хочет?
Н: С тобой страшно находиться в одной постели. Ты мне мстишь - на последней фразе он почти стонал от удовольствия
П: Уу,всё же Никита Коробыко такой же чувствительный,как я себе и представляла
Н: Всё же ты представляла эту сцену
П: А я могу не отвечать?
Н: А это был не вопрос
П: Ну тогда не говори,что ты не делал того же
Н: А я и не говорю что такого не было

И вот,мы слились в страстном поцелуе,сдирая друг с друга одежду и оставаясь абсолютно голыми.
Пару секунд и я лежу на подушке,надо мной нависает Никита и что-то горячее проникает в меня. Я простонала от удовольствия,а Никита поджал губы в довольной ухмылке,начиная двигаться.

(пожалуйста,можно я не буду дальше описывать всё так детально? мне просто реально стыдно)

По ощущениям, действие длилось минут 15, но на самом деле прошло около полутора часа,пока мы пробовали что-то интересное минута за минутой. С ним время летит незаметно,я говорила об этом ранее.
Конечно же мы знали,что в конце концов всё придёт этому,а мамой я становиться не хотела,поэтому на сегодняшние развлечения ушло 3 «резинки» и сил,как будто мы вспахали 3 поля за раз.
В конце концов мы оба упали на кровать обессиленные,но довольные до ужаса.

Мы полежали друг с другом минут 10, перевели дыхание, сделали друг другу пару комплиментов,а после я чмокнула Никиту в носик и решила пойти в душ. Я взяла сменную одежду,и,до сих пор обнажённая, побежала в ванную. Я сделала всю утреннюю рутину и переоделась в это 👇🏻

Потому что дома было очень жарко.

Я сделала тканевую масочку и пошла обратно в комнату. Там меня ждал Никита,который уже надел шорты. Я подошла к парню.
Н: Ты во всём так пиздато выглядишь?
П: Стараюсь
Н: Я могу идти в ванную?
П: Не можешь
Н: Почему не могу?
Я села ему на колени и чмокнула в губы. Потом отстранилась.
П: Теперь можешь
Н: Теперь я не смогу от тебя уйти
П: Хахахахха со мной иди
Н: Как скажешь,милая
Он поднялся с места,я висела на нём как коала,он придерживал меня и мы пошли в ванную.
П: Я могла бы и сама..
Н: Ну так же лучше? - перебил он меня
П: Не спорю. Ты мыться будешь?
Н: При тебе прям?
П: Ну если ты так хочешь - могу присутствовать - я посмеялась и положила прядь русого парня за ухо
Н: Ну вообще - хотелось бы помыться,но не хочу от тебя уходить
П: Я пока завтрак приготовлю
Н: Лааадно - он отпустил меня,я вышла из ванной и закрыла за собой дверь.

Я слышала как он включил воду,в это время я шла на кухню. Там я решила,что приготовлю бутерброды,не хочу заморачиваться. Я отрезала 6 кусков хлеба чтобы сделать по 2 бутика каждому (напоминаю,мы ещё у Амины). Потом нарезала огурец,помидор,сыр и колбасу и выложила всё это на хлеб. Я поставила чайник, разложила бутики по тарелкам и налила заварку в каждую кружку.

Тут я слышу,как кто-то выходит из комнаты и направляется на кухню. Это оказалась Амина.
Ам: Доброе утро! Давно проснулись?
П: Ну по ощущениям часа 3 назад
Ам: Нихуя вы рано
П: Да легли вчера почти сразу, как пришли
Ам: Ааа,а я блин ролик для вас монтировала!
П: Опааа,покажешь?
Ам: Ну конечно покажу! - Амина пошла в комнату,а я за ней.
В комнате она включила вчерашний влог и мы посмотрели его от начала до конца.
Мне очень понравилось и я попросила Амину перекинуть мне,а я выложу. Она так и сделала. Я выложила и отправила ссылку на видос в свой тгк.

К этому времени Никита уже вышел из ванной и Амина пошла умываться. Я вышла на кухню,где уже был Никита. Он был снова в одних шортах.
П: Тебе перед Аминой не стрёмно?
Н: Да она как будто не видела
П: Ясно. - я пошла заваривать чай,а Никита подошёл сзади и обнял меня
Н: Малышка,если ты хочешь - я могу одеться. - прошептал он мне на ухо
П: Хочу
Н: Без б. - он чмокнул меня в щёку и удалился в комнату.

Я заварила чай и кинула Амине с Никитой по ложке сахара. Я же знаю что они любят. Я поставила всё на стол и пришёл Никита, только уже в футболке и шортах
Н: Так лучше?
П: Гораздо. - протараторила я и отвернулась от парня
Н: Ну Поляяяя - он подошёл ко мне вплотную и развернул, теперь я смотрела в его зелёные глаза,а он - в мои - хватит обижаться
П: Я не обижаюсь
Н: Я всё вижу
П: Продолжай в том же духе. - я развернулась и хотела уйти,но Никита обнял меня сзади,останавливая
Н: Солнышко, правда не надо так реагировать. Извини,не подумал
П: Ну вот и не думай дальше.
Н: Так не пойдёт. - он поднял меня на землёй и усадил на стул,развернув к себе.
Он встал между моих ног и положил руки на талию
П: И?
Н: Ты такая у меня красивая - сказал он,смотря сверху вниз на меня
П: Мг
Н: Ну Пооооль, что мне сделать чтобы ты не обижалась?
П: Да делай что хочешь
Молча Никита прижался ко мне и нежно поцеловал. Через минуту мы отстранились.
Н: Я люблю тебя,малышка
П: Кретин ты,Коробыко
Н: Почему же?
П: Потому что не сбежал от меня ещё
Н: А почему я должен сбежать?
П: Хотя бы потому,что я ревную тебя
Н: Не вижу в этом ничего страшного
П: Тогда ладно. Садись кушать
Н: Лучшая
Он сел кушать. Мы болтали,запивали бутерброды чаем. Вскоре Амина присоединилась к нам и мы вместе завтракали.

Потом Амина помыла посуду,я и Никита ушли к себе,Амина - к себе. Мы дурачились, смотрели тик токи,читали комментарии и просто страдали фигнёй часа 3. Потом я поняла,что надо объявить о стриме и стала записывать кружок в тгк.
П: Ребятки,всем привет. Я по вам так соскучилась! Сегодня будет стрим,где буду рассказывать всё произошедшее за последнее время. Всех целую и обнимаю,а до стрима смотрите влог! Стрим в 18:00! - я отправила кружок

Время было 15:51,через часик надо было начинать собираться на стрим.

Время быстро пролетело. Я пошла краситься в ванную,а Амина присоединилась ко мне. Мы не стали заморачиваться и сделали обычный нюд без стрелок и всего такого. Дальше я пошла выбирать одежду. Я залезла в шкаф и выбрала это 👇🏻


(ну только без обуви и сумки кнчн)

Я переоделась в ванной и вышла к Никите
Н: Ну красотка моя
Я отправила ему воздушный поцелуй,а он сделал вид что поймал и приложил руку к щеке
Я положила вещи в шкаф и мы пошли к Амине, чтобы уже начать стримчик. Мы постучались,Амина нас пустила и мы уселись за компьютерный столик.

__________________________________

Прислушалась к вам,поэтому сделала постельную сцену 🫣
Не стала всё описывать в мельчайших деталях,потому что мне до сих пор стыдно. Еле написала это,но всё ради вас.
Часть получилась огромная вообще.
Как думаете,сколько ещё частей делать? А то я что-то пишу и пишу,мне так нравится. Хотя идейки для новых фф уже имеются!
Надеюсь на вашу поддержку,звёздочки и комментарии,мои зайки! 💋

34 страница9 августа 2024, 20:21