Часть 33. «Стрим»
Я пошла заваривать нам чай,а ребята уже запустили стрим. Я слышала из комнаты как они отвечают на вопросы. Чат спрашивал где я,они отвечали что я сейчас приду,на другие вопросы тоже отвечали.
Я заварила всем чай и пошла в комнату. Я поставила чай сначала Амине и Никите,потом вернулась за своим. Я поставила чашку на стол,взяла пледик,открыла окно и села между Никитой и Аминой.
Никита приобнял меня за талию,а я смотрела как взрывается чатик с милой улыбкой на лице.
Чатик!
🗣️: ПОЛЕЧКА,МЫ СКУЧАЛИ!!!
🗣️: ПОЛЯ ВЕРНУЛАСЬ!!
🗣️: Красотка какая!
🗣️: Полина так похудела,что случилось?
🗣️: Полечка красивая очень,как всегда
🗣️: Наконец-то мама тик тока вернулась
🗣️: Они с Никитой встречаются чтоли?
🗣️: Смотрел влог,вы очень милая пара!
🗣️: Какие вы все вайбовые!
🗣️: Где ты была?
🗣️: У тебя сейчас все хорошо?
🗣️: Поль,как жизнь?
🗣️: Что со здоровьем?
Чатик окончен
Я стала отвечать на эти вопросы.
П: Так. Начнём,ребятки. Вы не представляете как я по вам скучала. Лучшие! - я показала сердце в камеру
П: По-поводу похудела. Да,я похудела. Это было на нервной почве. Я три месяца очень редко ела. Из-за этого проблемы со здоровьем,но я пытаюсь их решить.
По поводу где была. У меня три месяца была жёсткая апатия,возможно и депрессия. Не знаю. Ко мне приходил психотерапевт,я лечилась и сейчас почти вылечилась. Чем она была вызвана - я не скажу,это личное.
Скажу то,что состояние было ужасное. Не хотелось ни есть,ни пить,ни спать. Я хотела только увидеться с друзьями,с любимым человеком, но не могла физически и из-за обстоятельств. Было ужасно плохо и,как я думала, я ничего не могла с этим сделать. Если бы Амина за меня не взялась - я бы,наверное,и сейчас днями валялась на кровати. Спасибо Амине огромное. - я посмотрела на подругу добрыми и полными благодарности глазами.
По поводу сейчас. Да,сейчас всё прекрасно,я лечусь и чувствую себя намного лучше. Я рядом с нужными людьми и в нужном месте. Я просто обожаю всех
Никита смотрел на меня всё время,пока я рассказывала. Когда я закончила рассказ,я повернулась к нему. Мы посмотрели друг другу в глаза и он ближе придвинул меня к себе,я легла на его плечо.
Ам: Поль,тут вопрос: вы встречаетесь?
П: Да не,как друзья сосёмся
Н: ХАХАХАХА
П: Ладно,ребят,шучу. Да,встречаемся. Вы рады?
Чатик ликовал,так как нас все сводили долгое время. Я смеялась,читая это всё. Было приятно,что аудитория за нас рада. Правда. Для меня аудитория - это важные люди, поддержка которых мне тоже очень нужна.
Я пила чай и читала чатик. Амина отвечала на какие-то вопросы,адресованные ей.
Тут прилетает вопрос: «А вы уже делали маленьких нкейчиков?» Я смутилась и лицом легла в плечо Никиты. Он прочитал и посмеялся.
Н: Ребят,уж извините,но такие личные вещи вас касаться не должны. Но обещаю - если у меня не будет ребёнка с ней - не будет вообще
(кстати,это важно)
Я подняла голову и посмотрела Никите в глаза
П: А ты,я смотрю,сильно размечтался
Н: А что? Поля не хочет рожать мне детей?
П: Чат,можно я дам ему подзатыльник?
Чат сказал,чтобы я ответила на вопрос
П: Вот вы все жуки конечно.
Ребят,я не загадываю так далеко. Для меня сначала работа,потом только семья и дети. Даже если мы женимся - мы не побежим сразу делать детей.
Через 3,4 года может и будет у нас мини нкей.
Н: Урааа,мини нкей
Ам: Ребят,вы очень обрадовали Никитку ахаххахаха
П: Да ахуеть вообще
Н: Ребят,вы все слышали? Она родит мне мини нкейчика!
П: Да успокойся ты блин
Н: Ну а попробуй успокой
П: Ойййй,дебил мой
Н: Все слышали? Я - её
П: Мой.. дебил
Н: Спасибо,я тебя тоже люблю
Я поцеловала его секунд на 10,прикрывая нас ладонью,а потом отстранилась
П: Чтобы вы мне потом не говорили,что я его абьюзю
Н: Да ты итак меня абьюзишь
П: Не пизди мне тут
Ам: У них семейные разборки
П: Амин,спаси,меня тут обвиняют
Амина погладила меня по голове и обняла. Я положила голову ей на плечо и притворно надула губы.
Ам: Обижают тут мою девочку
П: Да
Н: Ахуеть,у меня девушку забрали
Мы с Аминой посмеялись
П: Да ну вас,щас подерётесь ещё
Ам: В самом деле. Никит,иди обниму. - Амина встала с места и подошла сзади к Никите, обняв за шею.
Меня эта картина никак не смутила,ведь они были друзьями давно и между ними всегда была только дружба. Я сидела и отвечала на вопросы,а потом отошла в туалет,ведь стрим шёл уже около 2-х часов.
Зайдя в комнату,я увидела такую картину: Амина и Никита сидели в обнимку и отвечали на вопросы чата. Ладно.
Я села и отпила свой чай. Они вели себя так,будто меня тут нет.
Потом они сидят уже очень близко друг к другу и смотрят друг другу в глаза.
Я просто ушла в другую комнату,включила их стрим и смотрела. Блять,я как будто там и не появлялась. Что за приколы?
Я пролистала стрим. Я была блять. Что за хуйня то?
Тут Никита уже понял,что заигрался и пошёл искать меня. Амина осталась. Блять,интересные люди,подруга и парень называется. Я закрыла дверь на щеколду и уселась на кровать. Было обидно.
Никита попытался открыть дверь,но у него не получилось,тогда он стал громко говорить
Н: Любимая,ну ты чего?
Я молчала
Н: Поль?
П: Чо тебе надо? Иди к Амине
Н: Я без тебя никуда не пойду
П: Вам так прикольно вместе было,будто меня и нет нихера
Н: Ну Поль,это просто прикол был
П: Шутить научись
Н: Ну Поля
П: Что Поля? Прикольно тебе было? Иди к Амине, а я сейчас соберу вещи и съеду. Не беспокойтесь,не помешаю.
Н: Да ты чего? Ну Полин,извини. Правда, извини. Мы просто хотели пошутить, реально. Посмотри на стриме. Мы сказали это.
Я посмотрела,они правда сказали это.
П: Ну и? Всё равно мне неприятно
Н: Ну Поль. Ты же знаешь, что я только тебя люблю
П: Оно и видно
Н: Ну Полииииин
П: Опять Полина виновата
Н: Ни в чём ты не виновата. Просто прости нас. Мы правда не умеем шутить. Прости. Вернись на стрим пожалуйста.
П: Ведите дальше без меня,я не хочу. Настроения нету.
Н: Я без тебя не пойду
Я встала и открыла дверь. Он потянулся меня обнять,но я оттолкнула его и пошла к Амине в комнату.
Зайдя в комнату,я села на свой стул в подавленном настроении и что-то смотрела на экране телефона. Амина тоже хотела меня обнять,но я буркнула,что не надо. Вскоре пришел Никита. Мы провели стрим. Я попрощалась с фанатами и ушла. Пусть сами там разбираются.
Я пошла в ванную,умылась,почистила зубы и переоделась в пижаму.
Я пошла в комнату,положила одежду, легла на кровать и быстро отрубилась,не дожидаясь Никиту.
__________________________________
Немного напряжно,ну да ладно. Решила ночную часть дропнуть. Го актив? Будет приятно если с утра проснусь,а тут звёздочки хпаххаха
Как вам вообще? Сколько частей хотите в этом фф? По-поводу конца уже всё решила,не буду спойлерить,но вам должно понравиться (было бы славно).
Надеюсь на вашу поддержку,звёздочки и комментарии! 💋
