Часть 35. «Дом»
Мы с кайфом ехали. Мне трек,в принципе, понравился, но снова тусовочный. Не на постоянку. Но сейчас было достаточно хорошее настроение,поэтому я пела и пританцовывала,Никита пел свои парты и аккуратно вёл машину.
Счастье длилось недолго и через полчаса мы приехали домой. Как же я скучала. Последний раз я выходила отсюда в шубе,а сейчас иду в шортиках и топике. Как же быстро время летит,пиздец. Никита припарковал машину,открыл мне дверь и я вышла. Далее Никита достал мой чемодан из багажника и повёз его в подъезд,держа меня за руку.
Н: Соскучилась по этому дому?
П: Очень. Вот это - правда дом. Если бы ещё Оля с Егором были - была бы вообще песня
Н: Нууу,к сожалению,мы на это не влияем. Хотя,думаю, они рано съехались,они встречаются меньше года.
П: Может ещё вернутся к нам
Н: А может и так
К этому времени мы уже стояли возле двери. Никита достал ключи,а я перевела дыхание. Парень открыл дверь и я сделала шаг в квартиру с закрытыми глазами. Открыв глаза,я увидела,что всё также,как и было 3 месяца назад. Как же я была рада!
На входе нас встречал Тёма. Я быстро разулась и кинулась на него.
Честно говоря,я не воспринимала уже этих ребяток как друзей. Оля будто стала моей старшей сестрой,которая заботится обо мне и оберегает от всего подряд. Егор стал будто старшим братом,который голову открутит за меня, а Тёма ощущался как отец,который за любое моё решение, всегда поддержит, поймёт, всегда на позитиве и постоит за меня в любую минуту.
Я постояла с Тёмой в обнимку секунд 10,а потом отстранилась,держа ладони на его плечах. Артём похлопал меня по плечу и с улыбкой произнёс
А: Дети мои домой вернулись
Это ещё причина,почему я ощущала его как отца
П: Я так рада что вернулась,это пиздец
А: Я тоже очень рад,Поль
Н: Как я давно не видел тебя в этой квартире,жесть
П: Хахахаххаха да все давно не видели меня здесь
А: Точно
Н: Слушайте,по такому поводу,я считаю, нужно в клубешник сгонять
А: Я не против. Поль,ты как?
П: Гулять - так гулять. Погнали
Н: Отлично! Напишу Егору,позову их с Олькой
П: Опааа,правильно
Н: Поль,иди пока разбирай вещи. Тём,а на тебе выбор клубешника
П: Поняла! - сказала я и схватила чемодан,везя его в комнату
А: Слушай,может в тот,в котором мы в прошлом месяце были?
Н: Когда Егор с Олей приехали не на тот адрес?
А: Дааа
Н: А,ну го
А: Значит выбрали. Звони Егорчику
Н: Щаща
Никита разулся,плюхнулся на диван и стал звонить Егору. В это время я быстренько разбирала чемодан. Но не полностью,ведь скоро опять лететь. Я выложила только в чём пойду сегодня в клуб,пижаму,домашнюю одежду,средства для умывания,шампуни и немного повседневной одежды.
Я переоделась в Никитину футболку,в которой поместится 2 меня. Очень уж эта футболка мне нравилась
Затем я вышла к пацанам,которые с кем-то болтали. По голосу поняла,что Егор.
Звонок!
Е: Ну хорошо,тогда мы будем в 19:00 у вас
Н: Ждём. Олю не забудь
Е: Не забуду,давай,бро
Н: Увидимся
Никита нажал на кнопку сброса вызова и посмотрел на меня. Он усмехнулся,увидев свою футболку на мне.
Я села рядом с ним и закинула ноги на его бёдра. Никита прижал меня к себе одной рукой,а я обняла его двумя руками и легла ему на плечо.
Н: Тебе идёт
П: Моё теперь
Н: У меня воровка,а не девушка
П: Пиздёшь
Н: Ну ладно,тебе можно. Только давай ты у меня не всю одежду стыришь?
П: Я постараюсь
Н: Договорились
Никита листал ленту в тик токе,Тёма сидел рядом,смотря на экран своего телефона,а я сидела в обнимку с Никитой и глядела вместе с ним тик токи. Не знаю сколько мы так просидели,но захотелось кушать.
П: Ребят,я кушать хочу. Что приготовить? Что вообще в холодосе есть,Тём?
А: Бля,я пельменей жёстко хочу
Н: Я бы тоже не отказался
А: Свари пельмени,они в морозилке в 1 ящике сверху лежат
П: Окееей. Вам по сколько?
А: штук 30
Н: 20-25
П: На вас пельменей не напасёшься
А: Хорошие мужчины много кушают
П: Хорошие мужчины уже решили куда мы пойдём сегодня? - сказала я,двигаясь на кухню
А: А то! Увидишь сегодня,там классное местечко
Н: Дадада,нам понравилось,были уже там
П: И без меня? Сволочи
Н: Ну Поооооль
П: Да я шучу,чо ты? - я уже наливала в кастрюлю воду
Н: Ну хорошо тогда
П: Егор и Оля с нами?
А: Куда ж они от нас денутся?
П: Тоже верно. - я поставила кастрюлю кипятиться
Н: Поляяя
П: Ааааааа
Н: Иди сюдаааааа
П: Идуууу
Я вернулась обратно к ребятам и Никита снова обнял меня,но уже отложил телефон. Он смотрел в мои глаза,а я в его. Меня передёрнуло от холода. Стоит вырубать кондёр. Никита увидел это и дал мне пледик. Я укрылась и снова обняла парня,кладя голову на его грудь.
Мы немного поболтали втроём с Тёмой и Никитой,дурачились,смеялись и вода уже вскипела. Я закинула 65 пельменей и вернулась к пацанам.
Через 15 минут пельмени были готовы. Я разложила их по тарелкам. Тёме: 30,Никите: 22,мне: 13 (ем я не особо много,если честно). Я поставила перед парнями сметану,кетчуп, майонез и все сели кушать.
Мы покушали и Артём помыл за всеми посуду.
Я пошла в комнату и начала краситься. Никита пока ушёл мыть голову. Через 10 минут он вернулся,а я уже сделала треть макияжа. Сегодня просто я на натуральном буду,не хочу каких-то наворотов на лице делать. Никита взял фен и пошёл в ванную сушиться.
Ещё через 10 минут Никита зашёл за расчёской. Мне осталось накрасить ресницы и губы.
Ещё через 10 минут Никита вернулся и положил фен,уложив свои прекрасные волосы. Я уже докрасилась,у меня получилось что-то такое 👇🏻
Потом я попросила Никиту выйти и переоделась в это 👇🏻
И розовые туфли на массивном каблуке. За это время Никита тоже переоделся.
Волосы я просто расчесала,они у меня от природы прямые,поэтому проблем особых с ними нет
Мы вышли из комнаты и увидели Олю,Егора и Тёму на пороге. Я подбежала к Оле и обняла её. Мы постояли секунд 20,а потом я обняла Егора секунд на 10.
П: Я так рада вас видееееть
Е: Мы тоже рады,Поль
О: Егор,как обычно,прав
Мы поболтали немного и стали выходить из дома. Никита закрыл дверь,пока ребята шли к лифту. Мы с парнем в обнимку пошли к лифту. Вскоре все спустились на парковку.
Решили,что машину поведёт Артём,он же не будет пить сегодня. Мы сели в его машину. Егор был спереди,а Никита,я и Оля сзади. Я сидела между ними.
__________________________________
Вот такая часть. Сейчас можете расслабиться, жесткача не будет. Будет попозже 😈
Как и обещала,сегодня будет 2 части. Эту часть удалось доделать только к обеду,ну да ладно. Правда обидненько,что актива на прошлой части нет. Мотивация публиковать что-то пропадает. Но буду стараться радовать вас)
Надеюсь на вашу поддержку, звёздочки и комментарии,родные! 💋
