38 страница12 августа 2024, 01:20

Часть 36. «Клубешник»

Вскоре мы приехали к клубу. Снаружи он был увешан гирляндами, светодиодными лентами, фонариками и вообще выглядел классно. По виду охраны и людей,что заходят туда,было видно,что клуб элитный.
Артём запарковал машину,все вышли и направились ко входу. Нас запустили,так как знали кто мы.

Тут же я услышала громкую музыку,увидела танцпол,барную стойку,столики. За один из столиков мы и направились. Мы с Никитой сели на одном диване,слева от стола,а Егор,Оля и Тёма сели напротив нас. Никита вызвался купить коктейли,я пошла с ним,так как один он не утащит.
Н: Два виски с колой, «голубая лагуна» и мохито
Бармен кивнул и начал делать,а Никита повернулся ко мне и оббежал меня взглядом
Н: Какая ты у меня всё-таки красивая
П: Ты тоже,милый
Он приобнял меня одной рукой и мы встали спиной к барной стойке,смотря на танцпол. Я положила голову Никите на плечо.

Через пару минут нас окликнул бармен,мы забрали стаканы и понесли их к нашему столику.
Мы поставили каждому по напитку (кроме Тёмы)  и стали пить,пропуская стакан за стаканом.

POV Никита

Поля выпивала всё больше и больше. Её конкретно разнесло и она пошла на танцпол. Девушка была одна из немногих танцующих. Я отошёл к барной стойке и облокотился на неё,смотря на Полину.
Тут ко мне подходит какой-то парень и говорит
Парень: Здорово
Н: Здравствуй
Парень: Слушай, ты случайно вон ту девчонку не знаешь?
Я отхлебнул свой коктейль и спросил
Н: Какую?
Парень: Ну ту,которая в розовеньких каблучках
Я усмехнулся. Он говорил про Полину.
Н: Знаю,а что?
Парень: Да вроде бы ничего такая. Может на ночку её уломать?

И тут Полина подбегает ко мне и обнимает,прижимаясь щекой к моей груди
Поля: Никииит,я соскучилась
Н: Я тоже,любимая. - я обнял её в ответ и поцеловала в макушку
Пацан этот стоял в полном ахуе,а я шёпотом сказал
Н: Пацык,не уступлю мою девочку, придётся другую искать
Парень: Я понял. - он развернулся и ушёл с ошарашенным лицом

Я просто поржал,а Полина всё ещё не отпускала меня.
П: А чо это за упырь был?
Н: Пацан какой-то
П: Чо хотел?
Н: Про тебя спрашивал
П: Ну нихуя себе. - икнула
П: А что спрашивал?
Н: Про «ночку» с тобой спрашивал
П: Ну нихуя себе он ахуел
Она хотела пойти в сторону того пацана,но я ухватил её за талию и притянул обратно к себе. Она стояла уже спиной ко мне.
Н: Тихо ты,всё нормально,он ушёл
П: Да он ахуел такое обо мне думать! - она пыталась вырваться,но я не давал ей этого сделать
Н: Поль,пошли за столик
П: Нееееет,не хочуу

Тогда я приподнял её над землёй и понёс к столику,где сидели парни и Оля
О: По-моему кому-то уже хватит
П: Да я трезвая!
А: Дада,охотно верим
Я усадил Полину на диванчик и сел рядом, обняв девушку за талию. Это чтобы она не убежала.
Н: Так,всё,сидим здесь
П: Ну Никиииит
Н: Ну чтоооо
П: Ну котёнооок
Н: Ну чтооо
П: Отпустииии
Н: Неааа
П: Ну бляяя
Я усмехнулся и принялся болтать с остальными ребятами. Полина пыталась вырваться,но я ей не давал.

В один момент ей стало плохо,это было видно. Я встал вместе с ней и довёл до туалета. Мы зашли в кабинку и я закрыл за нами дверь. Я держал её волосы,пока Полина ругалась на белого друга (все поняли,что она блевала,ок,да).
Сам я выпил немного,поэтому мне было нормально,а вот Поле заметно хуже.
Она сидела на корточках и изливала мне душу о том,как же жить тяжело.
Ну да,Поля, конкретно сейчас тебе тяжелее обычного. - подумал я,всё ещё держа её волосы.

Где-то через 15 минут ей стало лучше и она встала с корточек. Поля еле стояла на своих каблуках. Я открыл кабинку и вывел её к раковинам. Слава богу там никого не было. Я усадил её возле раковины и опустился на колени
П: Никита бляяя,ну не тут же
Я усмехнулся и снял с неё каблуки
П: Никитааа
Н: Чегооо?
П: Ну не тут
Я поднялся,держа в руках её каблуки и посмотрел ей в глаза. Такие невинные.
Н: Знаешь кто ты?
П: Твоя любимая девочка?
Н: Моя любимая пьяная дурочка
П: Как-то не романтично. Ты если меня соблазнить пытаешься - выбери что-то получше
Н: Не пытаюсь я тебя соблазнить
П: А чо ты тогда меня тут посадил?
Н: Потому что ты на своих каблуках еле стоишь
П: Ну мне что теперь,босиком ходить?
Я наклонился,снял свои кроссовки и надел их на ноги Полины. Сам остался в одних носках.
П: Ну ты чооо,заберии. Босиком что-ли ходить будешь?
Н: Не заберу,буду в носках щеголять
П: Ну ты и балда
Н: Вот спасибо,любимая
П: Ну иди сюда,любимая балда
Она вытянула руки чтобы обнять меня. Я подошёл к ней и встал между её ног,обнимая. Поля потянулась меня поцеловать,что и сделала.
От неё пахло алкоголем и цветочными духами. На языке был привкус текилы,но она всё равно была самая любимая и желанная для меня девочка. В каком бы она состоянии не была.

Через пару минут мы отлипли друг от друга,переводя дыхание.
Н: Малышка,поехали домой?
П: Пошли тусиииить
Н: Ты думаешь ты сейчас в состоянии тусить?
П: Ну блин
Н: Малыш,ты не в состоянии даже ходить ровно,куда уж там тусить? Поехали домой
П: Ну поехали

Я взял её за руку и она слезла с раковины. Потом я приобнял Полю за талию одной рукой,а второй страховал её при ходьбе.
Мы вышли из туалета и направились к нашему столу. Там по-прежнему сидели ребята,но было видно,что Оле уже не лучше,чем Полине.
О: Оооо,так вот где моя Полиночка
П: Олечка,по-моему нам обеим хватит
О: Ты чооо,я только начала
Е: Оль,тебе реально хватит
О: Егорушка,ну не душни
А: Ну это какой-то пиздец,пацаны
Н: Тут согласен
А: Некит,ты какого хуя босой? Где свои тапули проебал?
Н: Они на Полине
А: А её обувь где?
Я поднял её каблуки чуть выше и показал Тёме. Тот кивнул в ответ и посмотрел на Олю. Мы все видели,что ей уже было даже хуже Полины.
Поля же спокойно сидела на диванчике и наблюдала за всей этой суматохой. Я посмотрел на экран телефона,время 01:12. Не так уж и поздно.

Я подошёл к Егору и почти кричал ему на ухо,чтобы он услышал
Н: Бро,надо наших дам домой везти и спать укладывать
Е: Да я понимаю. Наверное к вам поедем,чтобы не одному мне Олю ловить. Ща попробуем
Никита кивнул,а Егор поднялся и взял Олю за руки. Одну её руку он закинул на своё плечо,а другую её руку к себе на плечо закинул Тёма. Полина встала,я приобнял её за талию,а второй рукой всё также страховал при ходьбе.

Примерно так мы и дошли до машины. Тёма сел за руль,ведь он не пил вообще,Поля села назад вместе с Олей и Егором,а я сел рядом с Тёмой. Я просто понимал,что Оле хуже,чем Полине и что Егор должен сидеть рядом с Олькой. Я повернулся назад и обратился к возлюбленной
Н: Малышка,если будет плохо - говори. Вот пакетик на всякий случай. - я протянул ей целлофановый пакет
П: Спасибо,любимый
Я улыбнулся и потом протянул Оле такой же пакет
О: Не стоило,Некит
Н: Ещё как стоило. Твоё состояние оставляет желать лучшего
Артём завёл машину и мы поехали домой.

Через 30 минут мы были у дома. Пока мы ехали,Оля блевала в этот пакетик,а Полину просто всю дорогу мутило. Остальным было не мерзко,ничего такого,мы понимали это состояние.

Тёма припарковал машину и я вышел,чтобы помочь Полине. Я помог ей встать и мы пошли к подъезду. Все остальные плелись за нами.

Через пару минут мы были дома. Там я разул Полину,снял её пиджак,уложил на кровать,а потом стёр её макияж салфеткой для снятия макияжа. Она была уже полусонная,но сквозь сон сказала
П: Никитка,ты у меня самый лучший
Н: Спасибо,милая
Я чмокнул её в губы и достал из шкафа свою футболку,отдавая ей
Н: Мне выйти?
П: Да не,отвернись просто
Я отвернулся,так как уважаю её личные границы
П: Можешь поворачиваться
Я повернулся и она протянула мне свой костюм,в котором была в клубе. Я взял его,аккуратно свернул и положил в шкаф.

Потом я снял футболку и переодел шорты. Полина к этому времени уже дремала. Я выключил свет и лёг к ней.
Она крепко обняла меня. Я поцеловал её в макушку и обнял в ответ. Так мы и уснули

__________________________________

Глава получилась большая такая,ну да ладно. Я просто хотела эту главу полностью клубу посвятить,а тут как-то затянулось всё. Ну да ладно. Не хочу разделять на 2 главы,пусть так.
Как вам?
Читаю ваши комментарии и мне так приятно 🥹 Вы у меня такие хорошенькие,хоть вас и мало. Буду стараться писать для вас!
Надеюсь на вашу поддержку,звёздочки и комментарии,мои любимые! 💋 (этот конец уже традиция)

38 страница12 августа 2024, 01:20