Часть 37. «Утро+сборы»
POV Полина
Я проснулась с головной болью. В этот момент в комнату зашёл Никита
Н: О,уже проснулась? Я тебе водички и таблетки принёс
П: Ты у меня такой хороший. Люблю тебя больше жизни.
Он подошёл ко мне,дал таблетки и запить. Я проглотила таблетки и выдула весь стакан воды
Н: Мадам,у вас похмелье жёсткое
П: Ну не сказать что прям жёсткое,но да
Н: Ещё воды?
П: Ещё
Он вышел из комнаты и удалился на кухню. Через пару минут он зашёл с подносом еды и водичкой.
П: Нифига
Н: Покушаешь?
П: Думаю чуть позже
Н: Окей. На,выпей пока что
Он протянул мне стакан с водой и поставил поднос на тумбочку
П: Спасибо. - я взяла стакан и выпила почти залпом
П: Я наверное пойду помоюсь,а то от меня ужасно воняет
Н: Хахахаха,ну сходи тогда
Я встала с кровати,взяла сменную одежду и удалилась в ванную.
Через минут 20 я помылась и стала вытираться полотенцем. Я вытерлась, почистила зубы,умылась,оделась и вышла в коридор,направляясь в комнату к Никите.
Я зашла в комнату,он был в приподнятом настроении. Я сложила футболку Никиты,в которой я спала, в шкаф. Он обратился ко мне
Н: Милая,нас тут сегодня Саша Парадеевич на стримчик зовёт. Пойдём?
П: Нас вдвоём?
Н: Ща,сек,спрошу
Переписка
Саша Парадеевич - СП
Н: Саш,а нам вдвоём приходить или ещё кого-то позвать?
СП: Бля,ну если вы Юника с Шило притащите - будет ещё лучше
Н: А если Юника,Шило и Олю?
СП: Тоже заебись
Н: Тогда если уломаю их всех - придём
СП: Окей,но вас двоих жду сто проц
Н: Забились
Переписка окончена
Н: Малыш,приглашают нас всех так-то. Но,думаю, Оля и Егор будут пас
П: А почему?
Н: Ты не помнишь?
П: Неа
Н: Да Оля накидалась вчера ещё больше тебя
П: Ну нихуя. Чо это на неё нашло?
Н: Да хз,но ей сейчас плохо очень
П: Мда. Ну да ладно
Н: Ты то как?
П: Мне намного лучше
Н: Это радует
Я подошла к Никите и села на его коленки,а потом положила свою голову на его грудь,обнимая парня
Н: Ну нифига себе,что у нас за праздник жизни сегодня? - он обнял меня одной рукой за талию,а второй рукой гладил мои волосы
П: Тебе не нравится?
Н: Скорее наоборот
Мы полежали так минут 5. Я бы дальше так лежала и лежала,но кто-то постучался в дверь. Я просто легла рядом с Никитой и положила голову ему на плечо.
Н: Заходи
В комнату зашёл Егор
Е: Как вы тут?
П: Да вроде бодрее,чем час назад
Е: Как чувствуешь себя?
П: Ну пока что хорошо
Е: Это радует
Н: Оля как?
Е: Да никак. Плохо ей. Всю ночь на белого друга ругалась (надеюсь вы поняли что она блевала),под утро только легла спать. Отсыпается сейчас.
Н: Бля,сочувствую ей
П: Это точно
Е: Кста,чо сегодня по планам?
Н: Ну смотри: Парадеевич нас позвал на стримчик всех,но,как я понимаю,Оля не пойдёт. Думаю,мы с Полей пойдём. Ты как на это смотришь?
Е: Соре,Некит,но я сегодня с Олей. Ей надо помочь
Н: Ну я так и думал в принципе
Е: Ты гадалка?
Н: Да,на ТВ3
Е: Хахахахах
Пацаны ещё немного поговорили,а я в это время кушала. Была пипец голодная. Я иногда что-то говорила,но редко.
Через минут 10 Егор удалился к себе,а мы с Никитой продолжили сидеть на кровати. Я уже доела и мы просто сидели,болтали.
По ощущениям,прошло пару минут,но на самом деле прошло часа 2. Я посмотрела на время,было 14:53
П: Никит, нам ко скольки?
Н: К 18:00 к ним прийти надо,в 18:30 стрим
П: Бляяяяя,надо собираться
Н: Давай-давай
П: Ты в чём пойдёшь?
Н: Бля,пока хз
П: Лааадно
Я принялась краситься,а Никита лежал на кровати и смотрел тик ток. Я включила свой плейлист на фон. Через минут 15 Никита начал записывать кружочек. Как я поняла,в телеграмм канал
Н: Йоу,ребята, всем привет. Сегодня мы вам поснимаем тик токи и будем ещё кое-где! Следите за обновлениями в тгк!
А вообще - посмотрите какая у меня Поля красотка. - он повернул камеру в мою сторону,я помахала и отправила Никите воздушный поцелуй. Он сделал вид что поймал и приложил к своей щеке,направляя камеру уже на себя
Н: Меня любят,ребятки!
Он отправил кружочек в канал.
Я встала со стула и подошла к кровати,на которой лежал Никита. Я почти легла сверху на парня и поцеловала его в губы. Он углубил поцелуй,который был нежный и немного страстный. Через минуты 2-3 мы отстранились друг от друга,переводя дыхание
Н: У нас сегодня реально праздник жизни?
П: Не ёрничай,а то по лбу получишь
Н: Понял,любимая
Я поцеловала его в лоб и пошла продолжать краситься.
Никита встал с кровати и направился к выходу из комнаты.
П: Ты куда?
Н: Покурю пойду
П: Никит,мне надо тебе кое-что сказать. - я повернулась на него,а он вопросительно смотрел на меня
П: Бросай курить
Н: Ты же и сама курила?
П: Из-за апатии я отказалась и больше курить вообще не тянет,максимум электронки. Меня сейчас воротит от запаха и вкуса сигарет.
Н: Хорошо,дорогая,я постараюсь. - он открыл окно,лёг обратно на кровать и достал из тумбочки электронку
П: Спасибо,любимый. - я встала и подошла к нему,а затем поцеловала в губы
Н: Я сегодня буду слишком счастливый, милая
Я улыбнулась
П: Я хочу,чтобы ты всегда был счастлив
Н: Если ты рядом - я буду счастлив
Я уселась обратно за столик с улыбкой и через 10 минут докрасилась. Потом я стала выбирать в чём пойду на стримчик. Выбор упал на этот образ 👇🏻
Под свитер я надела топик на бретельках такого же цвета. А вот макияж у меня был такой же,как и в клуб 👇🏻
(если вам лень искать)
А Никита оделся так 👇🏻
Под свитер он надел оверсайз белую футболку
Н: Ну,красотка моя,идём?
П: Пойдём
Мы вышли из комнаты,Оля и Егор нас проводили. Артём поехал с нами.
Мы спустились вниз,сели в такси и поехали домой к Саше. Время было 17:04 на тот момент. Ехать около часа по Московским пробкам.
__________________________________
Сегодня,к сожалению,без утренней части. Снова замоталась за день,только вот сейчас за телефон взялась,до этого времени вообще не было,весь день дела(
Ну какая-то такая часть. Вам интересно без жесткача читать или не очень?
Жду вашу поддержку,звёздочки и комментарии,мои хорошие! 💋
