Часть 38. «Стрим с хазяевами»
Наконец мы подъехали. Машина остановилась и мы с пацанами вышли. Я впервые поехала к кому-то из хазяев. Я была ни с кем из них не знакома лично,только по переписке.
Я,Никита и Тёма направились к дому Парадеевича. Пару минут и мы уже поднялись на лифте и идём к квартире. Я волновалась. Никита почувствовал это,приобнял меня и шёпотом сказал
Н: Не волнуйся,они нормальные ребята. Если что - я рядом. - он поцеловал меня в макушку и мы пошли дальше
У меня приподнялось настроение и я уже не сильно тревожилась.
Мы дошли до квартиры,постучались и нам открыл Кореш. Оказывается,он сегодня тоже с нами.
Кореш - к
К: Опааа,гости дорогие приехали
Н: Здаровааа - они сделали братский хлопок и приобнялись
А: Привет,братан - Кореш и Тёма сделали тоже самое
П: Привет - я говорила с улыбкой,но немного робко,боялась сделать лишнее движение
К: Приветик,Поль,ты не стесняйся,тут все свои. Не обидим хахахах
П: Хахахха ну хорошооо - мы с Корешем обнялись и пошли в комнату,где уже настраивал стрим Саша
Н: Санёк,дарова
СП: Опаа,привет - они сделали братский хлопок
П: Приветик
СП: Ооо,какие люди,обниму?
П: Давааай - мы обнялись и через пару секунд отстранились.
У нас было ещё около 15 минут до стрима, поэтому Саша всё настроил и мы немного поболтали.
Я выслала в свой тгк сообщение что я буду на стриме и Саша включил наконец-то камеру. Я сидела на кровати сзади ребят,меня было не видно. Никита,Артём и Саша сидели на стульях возле компа,а Кореш пока был на кухне.
СП: Тааак,чатик,всем привет
А: Всех рады видеть,братва
Н: Привет-привет,ребят
Чатик
🗣️: Привееееет
🗣️: Мы соскучились
🗣️: Полина будет сегодня?
🗣️: А Никита Полю забыл
🗣️: Мои мужья
🗣️: Женитесь на мне пожалуйста
🗣️: Кореш сегодня придёт?
🗣️: Отцы твича где-то потеряли мать твича
🗣️: Просим Полю в кадр
Конец чатика
СП: Воу,ребят,столько вопросов. Ща ответим!
Н: Поля сегодня будет! Секундочку.
Никита встал со своего стула и направился ко мне.
Я сидела на кровати и смотрела на приближавшегося парня. Я поняла что он хочет сделать,поэтому не сопротивлялась. Он взял меня на руки и понёс к компу. Там он сел на стул,а я села на его коленки. Он обнял меня за талию
Н: Я же говорил что будет!
П: Всем привет,ребяткиии! - я помахала в камеру и смотрела на чатик,который радовался моему появлению
СП: Лёшенька,заенька,ты скоро? - крикнул Саша Корешу
К: Скоро прибегу! - крикнул Кореш из соседней комнаты
Все поржали и мы стали отвечать на вопросы чатика.
Через минут 10 пришёл Кореш. Ему некуда было сесть,поэтому мы с Никитой пока пошли на кровать на заднем плане.
А: Ну вы только в кадр не попадайте
Я кинула в Тёму подушку и села на кровать рядом с Никитой.
Ребята вели стрим,а мы с Никитой страдали хуйнёй на заднем плане.
В один момент я нашла у Саши какие-то водные пистолеты и побежала в ванную. Там я налила в пистолеты воду и зашла в комнату, расстреливая ребят. Все подыграли мне и сделали вид,что упали без сознания. Я натянула свои солнечные очки поближе к глазам и подошла к камере,говоря в микрофон шёпотом
П: Больше нет у вас Сашки,Тёмки,Лёшки и Никитки
И тут кто-то хватает меня за руку. Я подумала,что это Никита. Я развернулась и блондин одарил меня каким-то странным взглядом. Я посмотрела на него снизу вверх,а потом отвела взгляд. Слишком уж пристально на меня глядели изумрудные глаза Санька. Он отобрал у меня пистолетики и рассрелял уже меня водой.
После этого Никита поднялся и как-то странно посмотрел на меня. Саша уже сел за стул и они с Тёмой и Лёхой продолжили вести стримчик.
Ну а Никита зачем-то начал снимать с себя футболку. Я прошептала
П: Что ты делаешь?
Н: У тебя топик просвечивает жёстко. - я посмотрела на свою грудь и там правда всё жёстко просвечивало из-за воды
П: Блять. - я прислонила колени к груди,краснея от смущения,ведь не знала видел это только мой парень или ещё кто-то,а Никита уже протягивал мне футболку
Н: Надень. Лучше,чем прикрываться
П: Спасибо. - я взяла его футболку и надела её.
Никита взял свой свитер и надел его,закатив рукава,чтобы было не так жарко.
П: Тебе не жарко?
Н: Терпимо
П: Давай пучок заплету?
Н: Давай
Я быстренько заплела ему пучок и чмокнула в губы.
Дальше Кореш с Тёмой отошли ненадолго и мы заняли их места.
Чатик разрывался от комментариев
Чатик
🗣️: Поля в футболке Никиты или мне кажется?
🗣️: Почему Никита в свитере?
🗣️: А у Нкея на губах помада
🗣️: Много чего мы за кадром не видим
🗣️: Завидую Никите,у него девушка такая ахн
🗣️: Никита по-ходу свою футболку Поле отдал
🗣️: Полиночка пипец красивая
🗣️: Никите пучок идёт
🗣️: Полина обворовала любимого
Конец чатика
СП: Ебать,точно. Поля,ты спиздила у Никиты футболку?
П: Дада
СП: Воровство средь бела дня
П: А это чтобы он не расслаблялся
Н: С тобой не расслабишься
П: Я тебя в тонусе держу
Н: Ну тут не поспоришь
СП: Бро,а у тебя кстати розовое чёт на губах
Я явно видела что Никита смутился. Я поржала и прикрыла лицо руками,пытаясь сдерживать смех. Парадеевич тоже тихонько посмеивался. Никита вытер рукой свои губы
Н: Так норм?
СП: Да и до этого неплохо было
Тут меня прям прорвало и я смеялась в голос.
П: Никит,тебе идёт моя помада
Н: Ахуенно,отдавай
П: Ну нихуя себе. А мне шейх новую тогда купит?
Н: Не знаю как шейх,а Никитка подумает
П: Ццц,везде обман. Ты не шейх!
Н: А должен быть?
П: Конечно
Н: Ну нихуя себе
Мы с Саньком посмеялись и продолжили вести стрим.
Вскоре пришли Тёма и Лёша с ещё 1 стулом. Я уселась на коленки к Никите и все наконец-то вошли в кадр.
Так мы провели остальную часть стрима. Там не было ничего особенного. Мы просто общались с чатом,отвечали на вопросы и ржали. И вот,время 23:57 и мы все попрощались со зрителями.
Саша вырубил стрим и мы все выдохнули,а потом поржали с этого.
После стрима мы попили чай,поговорили и нормально подружились. Оказалось,они классные,смешные ребята.
Время было уже за полночь,поэтому мы с Никитой и Тёмой решили поехать домой.
Мы попрощались с Корешем и Парадеевичем и удалились из квартиры.
Через пару минут мы были уже на парковке,а ещё через минут 40 мы были у дома.
Мы поднялись к себе в квартиру. Оля и Егор уже спали. По-тихому мы пожелали друг другу спокойной ночи и разошлись по комнатам. Я почистила зубы,смыла макияж,умылась и переоделась,а потом легла на кровать. Никита почистил зубы,переоделся и вышел ко мне. Парень выключил свет и мы легли спать в обнимку.
__________________________________
Части прям мимими сейчас идут. Делаем happy или sad end?
Грустно без актива,ребят. Желание писать пропадает.
Кстати,подумываю над тем,чтобы написать фф про хазяев. Такое читать будете или продолжать писать про Никитку?
Надеюсь на вашу поддержку,звёздочки и комментарии,мои дорогие! 💋
