41 страница14 августа 2024, 21:26

Часть 39. «Студ»

Наутро я проснулась от поцелуя Никиты в щёку. Я открыла глаза,а он был уже одет и куда-то собирался
Н: Извини что разбудил
П: Да ничего страшного,доброе утречко
Н: Доброе-доброе. Хорошо спала?
П: Да,а ты?
Н: Я тоже
П: Ты куда собрался?
Н: Да нам сегодня надо мини клип к новой песне записать
П: Хорошооо,вы надолго?
Н: Походу да
П: Тогда в течении дня заеду к вам
Н: Хорошо,адрес скину
Я приподнялась на кровати и села на колени,протягивая руки в сторону Никиты. Он наклонился,обнял и чмокнул меня в губы. Я проводила его взглядом,пожелав удачной записи и стала вставать с кровати.

Через минуту я услышала крики Тёмы: «пока,Поль» и хлопок двери. Значит они уже ушли.

Я встала с кровати,потянулась и зевнула. Я стала выполнять утреннюю рутину: душ,умывание, завтрак. Я позавтракала и время было уже 11:52. Тут мне позвонил Никита. Я взяла трубку
Н: Алло,привет,любимая
П: Привет, милый
Н: Встала уже?
П: Ещё когда вы ушли
Н: Ну хорошо. Ты к нам приедешь?
П: Приеду. Соскучился?
Н: Есть такое
П: Жди,скоро буду
Н: Буду ждать
П: Пока,целую
Н: Целую,давай
Я сбросила трубку.

После этого я стала собираться. Накрасила я только ресницы и зачесала брови,так как на улице было жарко и иначе всё бы поплыло.
С укладкой решила не заморачиваться и просто расчесала волосы. Всё-таки просто на студ к пацанам еду.
Образ я выбрала такой 👇🏻

(ну только без кофе,а кофту я просто взяла с собой,надевать не стала)

Я кинула в сумку: одноразку,кошелёк,духи, телефон,ключи и наушники,а потом направилась к выходу из квартиры. Я вызвала такси,закрыла дверь и пошла к лифту.
Через 5 минут подъехало такси,я села и машина поехала к KFC возле студии парней.

Через 40 минут машина была возле KFC,я оплатила поездку и вышла. Я направилась в кефас (я иногда так называю KFC,не пугайтесь). Там я заказала 3 ведра крылышек, 5 гамбургеров и 2 чикенбургер, 4 спрайта, 3 колы и 2 больших картошки фри. (мало ли там будет больше,чем 5 человек)
Спустя 20 минут мой заказ приготовили. Я еле утащила это всё.
За пару минут я дошла до здания,где находится студия парней. Я позвонила в домофон,мне открыли и я пошла наверх. На лестнице ко мне подбежал Никита и выхватил пакеты из рук.
Н: Ну ты чего не сказала,что с пакетами будешь? Я бы помог
П: Да мне не трудно
Н: Переставай,Поль
Мне было приятно. Он чмокнул меня в губы и мы вместе дошли до самой студии.

Там уже сидели: Шило,Юник,Оля,Випо и Воскресенский.

И - Илья (випо)
Ж - Женя (воскресенский)
Ж: Опааа,какие люди
П: Здарова,Женёк! - мы сделали братский хлопок и тут уже заговорил випо
И: А мы с тобой ещё не знакомы,прекрасная дама
П: Поля - Полиниис,может в тик токе видел, девушка Никиты. - я протянула ему руку
И: Илья - Випо,продюсер «нюша» и иногда пишу вместе с ними тречки. Рад знакомству. - он пожал мне руку и улыбнулся
Остальные тоже поздоровались со мной,а потом мы с Никитой сели рядом.
Я легла головой на плечо Никиты,а парни обсуждали новый альбом.

В один момент Оля ушла в туалет и головой показала идти за ней. Я еле как вырвалась из объятий Никиты и пошла в уборную.
Зайдя в туалет,я увидела, что Оля уже ожидала меня.
О: Ну наконец-то
П: Да меня Никита отпускать не хотел
О: Хаххахаха лааадно
П: Ты чего хотела-то?
О: Да поболтать просто хотела, а то с пацанами сидеть и обсуждать альбом как-то не особо интересно
П: Ну эт точно. Кста,спросить хотела кое-что
О: Спрашивай
П: Вы там как,ужились с Егоркой?
О: Да вот хз. Думаю рано мы съехались
П: Почему-то я думала также. Что думаете делать?
О: Думаем вернуться к вам обратно,если вы не против
П: Лично я не против! А то я заебалась им готовить одна
О: Хаххаххахаха понимаю

Мы немного поговорили с Олей и где-то через полчаса вышли из туалета. Нас встретили взглядами пацаны.
И: Мы думали вас там смыло
П: ХАХАХАХА,ВИПОК,НЕ БЕСПОКОЙСЯ, ВСЁ ОКЕ
Ж: Да бля,вы чём там делали то так долго?
А: Пацаны,не парьтесь,у них шабаш был
П/О: ХАЗАХАХП В ТОЧКУ
Н: Егор,ты слышал? У нас дамы - ведьмы оказывается
Е: Я слегка вахуе
Н: А я вот не слегка вахуе
И: Я тоже вахуе
П: Все вахуе

Мы ещё немного поржали с пацанами,а потом они пошли записывать свои парты. Пока мы с Олей были в туалете,пацаны уже похавали. Ну а мы с Олей кушали и болтали,пока пацанчики записывали свои шедевры.

Как вдруг я слышу строчку: «На танцполе танцует одна в розовеньких каблучках». Я узнала голос Никиты (если честно,я хз чей это парт,но если не Никиты - представим,что Никиты) и повернулась в сторону комнаты звукозаписи. Русый (в 2023 он был русым) парень смотрел на меня через оконце этой комнаты и улыбался.

Через минут 15 Никита нормально записал свой парт и вышел из этой комнаты. Я смотрела на него,а он на меня. Я смотрела с некоторым осуждением
Н: Что-то не так,малышка?
П: Никита Коробыко, вы ещё долго мне треки посвящать будете?
Н: Планирую до конца карьеры
П: Ну ты блин! - я встала и подошла к Никите чтобы легонько ударить,но вместо этого он обнял меня и затянул в нежный поцелуй.
Мне было немного неловко,что при всех,но в целом пофиг.

Через секунд 30 мы отстранились,а он не переставал обнимать меня
П: Ты точно офигел
Н: Да даже если так - то что? - он ухмыльнулся
П: А вот ничего
Н: Вот и закрыли тему
П: Какой же ты у меня..
Н: Какой?
П: Лучший
Н: Приятно
Потом мы с Никитой пошли на диванчик. Я села,закинув ноги на парня и мы смотрели тик ток на его телефоне.

В один момент я увидела,что Егор хочет нас сфоткать и я решила добавить немного романтики. Я поцеловала Никиту в щёку.
Через минуту приходит уведомление на телефон Никиты из канала юника. Там был такой пост:

Ваша любимая парочка на студии с нами 🤫
Готовы к дропу альбома?

Мы с Никитой решили почитать коменты

Комментарии

🗣️: ООО, КАКИЕ ОНИ ВАХ 🫶🏻🫶🏻
🗣️: Ну милахиии 🥹
🗣️: Дроп ждём! А Поля с Никитой топ
🗣️: А в альбомчике Поля споёт что-то?
ответ uniqe: не планировали. а вы хотите?
ответ 🗣️: Хотиииим
ответ uniqe: в этом альбомчике уже не получится,а вот в следующем...
🗣️: ААА ЖДУ АЛЬБОМ
🗣️: какие они милыеее
🗣️: Мои родители кстати 🥰

Комментарии окончены

Я немного офигела с вопроса о том,буду ли я что-то петь в альбоме.
Н: Слушай,а хорошая идея тебя куда-то вписать
П: Ну блиииин,не знаю
Н: Ты зря в музыкалке 8 лет училась что-ли?
П: Видимо не зря
Н: Вот и порешали

Пацаны записали свои парты и домой мы поехали ближе к 7 вечера. Мы все хотели кушать,поэтому заказали.

Мы покушали,помылись,умылись и легли спать. Я,как обычно, легла в обнимку с Никитой.

__________________________________

Если честно,с активом пропало и желание писать. Сейчас оч редко что-то публикую. Мотивации нет(
Такая часть мемная получилась
Как вам? Нравится мили или экстрима добавить?
Надеюсь на вашу поддержку,звёздочки и комментарии,мои родные! 💋

41 страница14 августа 2024, 21:26