Часть 47. « Питерский концик»
Блядский будильник прозвенел ровно в 11. Голова болела,ноги гудели,а вставать надо было. Уже через 4 с половиной часа надо быть на площадке.
Я встала с кровати,поцеловала парня и ушла в душ. Долго намываться времени не было, поэтому я сделала все процедуры за 30 минут,предварительно заказав завтрак себе и Никите. Остальные возьмут сами себе что захотят. К тому же,тогда все спали.
Я вышла из ванной в длинной футболке и направилась в комнату к Никите. Там на кровати сидел мой любимый. Я положила пижаму в шкаф,а после подошла к парню. Выглядел он,мягко говоря,не очень. Ну правильно, он днями работает.
П: Ты как?
Н: Херово
В ответ на это я лишь поцеловала парня в лоб и села перед ним на корточки,смотря ему в глаза.
Он выдавил из себя улыбку и смотрел на меня.
Я взяла его подбородок в свои руки и большими пальцами гладила его щёки.
П: Я покушать нам заказала. Покушай пожалуйста
Н: Хорошо. Ладно. Спасибо,любимая
Он поцеловал меня в макушку и мы вместе встали.
17:01
П: Вы готовы? - говорю я,стоя в гримёрке с бойсбендом
Е: Лично я да
А: Я тоже
Н: Мг
Я лишь кивнула,взяла микрофон в руку и мы с Олей направились за кулисы.
Мы зашли на сцену и начали немного разогревать толпу до концерта.
Спустя время я увидела парней за кулисами. Я посмотрела на Никиту,тот кивнул мне. Я всё поняла.
Я подошла к краю сцены с микрофоном и села на корточки.
П: Ну что,ребят,готовы?
Зал кричал и ликовал,а я только улыбалась.
П: Ну тогда встречайте.. Замечательных, очаровательных и неповторимых. Это всё про этих парней! - я обернулась,а парни уже выходили из-за кулис.
Они махали зрителям,а Никита смотрел на меня и будто благодарил без слов.
Я одарила парня довольным взглядом и пошла за диджейскую установку.
Когда заиграла первая песня,я болтала с Олей,иногда переглядываясь с Никитой.
Песни шли одна за другой. Концерт проходил просто топ. Зрители отдавали ту же энергию,что и раньше.
Я решила спуститься под сцену и немного поговорить с фанатами.
Это я и сделала.
Девушки и парни кричали и пытались со мной поговорить,но мой взгляд зацепился за одну девочку. По виду ей было плохо. Я обратилась к парням,стоящим возле неё
Поля: Парни,вы можете её перекинуть через забор? Девочке плохо. - я указала им на девушку лет четырнадцати
П1: Да,конечно
Они выполнили мою просьбу и я увела девочку за кулисы.
П: Ты как?
??: Плохо. Есть водичка?
П: Да,конечно. - я протянула новую бутылку с водой девочке. Та взяла бутылку и стала жадно глотать содержимое. Было видно как ей плохо.
П: Лучше?
??: Немного. - по виду девушки было понятно,что она в шоке от того,где сейчас находится и что происходит
П: Надеюсь ты меня не боишься? - я улыбнулась ей
??: Нет конечно! Я на этот концерт и ради тебя пришла вообще-то
П: А получилось вот так вот интересно и немного трагично
??: Получается да. - она улыбнулась мне и я обрадовалась,увидя её улыбку
П: Как тебе концерт вообще?
??: Концерт классный и парни тоже
П: Моиии
Девушка рассмеялась и засмотрелась на комнату вокруг нас
П: Как ты? Тебе лучше?
??: Да,намного
П: Тебя провести обратно?
??: Да,давай
Я провела девушку обратно к зрителям и залезла обратно на сцену. Я скинула пару бутылок с водой в толпу и подошла к Никите. На тот момент трек закончился и парни временно передыхали. Зеленоглазый приобнял меня и как-то обеспокоено посмотрел мне в глаза
Н: Всё хорошо с ней?
П: Да,всё гуд
Н: Радует. Ты как?
П: Я вообще ахуенно,ты?
Н: Устал,если честно
П: Котёнок,потерпи немного,скоро домой поедем. - я погладила его щёку большим пальцем и улыбнулась,целуя в кончик носа
Н: Стало легче
П: Радует! - я пошла в сторону диджейского стола,где по-прежнему стояла Оля
О: Что случилось? Что с девочкой?
П: Да плохо стало,водички дала,она отдышалась и полегчало
О: Ну слава богу. Ты как? Не устала?
П: Да не особо. Хотя не помню уже когда в последний раз была на их концертах аххахаха
О: Дааа,ты что-то вообще заработалась
П: Это точно
И вновь треки шли один за другим. Оля сказала,что следующий трек - лифон. Я знала,что найдутся супер гениальные особы,которые будут кидать бюстгальеры нашим парням,поэтому взяла микрофон. Когда закончился предыдущий трек,я подошла к краю сцены и села на корточки,обращаясь к залу
П: Девчонки,послушайте меня пожалуйста. Я понимаю,что парни за моей спиной просто супер,но на следующем треке держите пожалуйста всё своё при себе.
Зрители уже поняли что будет дальше,поэтому начали кричать
П: Есть такой прекрасный тречок у пацанов. Называется лифооон. - зал вновь закричал
П: Кстати,девочки,лифчики можно кидать мне,Никитка у меня не ревнивый. А вот я ревнивая. - сказала я шёпотом и подмигнула, отходя чуть дальше от края сцены
Я пятилась назад и в один момент наткнулась на кого-то. Обернувшись,я увидела Никиту. Он обнял меня одной рукой,а другой держал микрофон около губ. Картина была,наверное, очень милая.
Спустя где-то минуту,на припеве,девочки из зрительного зала стали кидать свои бюстгальтеры в мою сторону. Было приятно
что меня услышали.
Я ходила по сцене и собирала лифчики. В конце концов их набралось немало и я положила их за диджейскую стойку.
Оставшуюся часть концерта я провела рядом с Олей. Никита иногда подходил к нам, обнимал меня и что-то говорил.
И вот,концерт подходит к концу. Парни исполняют последний трек,а я беру в руки микрофон и вновь иду к краю сцены. Когда пацаны замолчали,начала говорить я
П: Ну что,Питер? Как вам? - из зала слышались одобрительные возгласы. я улыбалась
П: Вижу,вам понравилось! Это радует! Ну а теперь давайте поблагодарим наших невероятных, замечательных, привлекательных Артёма,Егора и Никиту! - я крикнула это в микрофон и под шум толпы пошла к ребятам
П: Ну а точнее для меня они Артём,Егор и Никитка. А для вас.. Шило,Юник и Нкей! - зал снова ликовал,кричал и хлопал
Концерт прошёл на ура. Мы удалились со сцены под шум зрителей и махали им в знак прощания.
Любой труд - это не легко,поэтому мы устали и в скором времени уехали на квартиры.
__________________________________
Во время написания этой части вдохновение покидало меня и возвращалось раз 200. Сейчас немного траблы с фантазией. Но,думаю,скоро будет интереснее.
Ваша поддержка мотивирует жёстко
Этот фф #5 с #uniqe 🥹
Ребят,вы - монстры, спасибо 🫶🏻
Надеюсь на вашу поддержку,звёздочки и комментарии,мои любимые! 💋
