Часть 48.
Следующие пару дней в Питере прошли классно вроде. Мы с ребятами вечно гуляли,веселились и смеялись. Егор устраивал Оле приятные сюрпризы,дарил подарки. Они были очень милыми. А вот Никита как-то изменился. Будто не так сильно стал меня любить. В чём проблема? Как бы я ни пыталась с ним поговорить,всё без толку. Как об стенку горох. Он стал постоянно проводить время с пацанами, забивая на мои чувства и эмоции. Было ужасно больно. Я плакала следующие дни каждый день. Эта поездка в Питер была другой. У неё был совершенно иной вайб. Не такой,что прежде.
Глядя на счастливых Егора и Олю,я невольно завидовала что у них всё так прекрасно. Они разговаривают друг с другом и работают над отношениями. Почему Никита избегает разговоров? Почему он так поступает? Что с ним вообще стало? В кого он превратился? Он был не таким. Или мне казалось..
Из мыслей меня вывел обеспокоенный голос Оли
О: Полечка,ты чего? Моя хорошая.. - он присела ко мне на кровать и обняла. Я и сама не замечала что по щекам катились маленькие слезинки
П: Оль,я устала
О: Ты о чём?
П: Я устала притворяться,что у нас с Никитой всё хорошо,устала бегать за ним и искать поводов для разговора, устала подстилаться под него,устала.. Я просто устала. - истерика внутри меня нарастала всё больше с каждым моим словом. Оля сжимала меня всё крепче. Она явно была обеспокоена моим состоянием.
О: Расскажи мне что случилось
П: Он постоянно уходит к парням,со мной теперь почти не общается. Он стал холодным, будто в первую нашу встречу. Он не такой.. я не знаю что с ним,Оль! Я не знаю что и думать. Я не знаю,не знаю,не знаю! - голос истерически выкрикивал последние слова. Слёзы градом лились по щекам,а в горле скатался ком. Становилось труднее дышать от слёз.
О: Полиночка,родная,дыши. Пожалуйста, дыши. Всё будет хорошо,я уверена. Всё будет отлично. Просто тяжёлый период,у пацанов тур,Никита просто устал. - пыталась подбодрить меня Оля. Но я же знаю,что тут что-то не так
П: Я же знаю что нет! Это не так! Почему Егор тогда такой же,как и прежде? Почему? В чем проблема? Я- это одна сплошная проблема. Ужасно. Ужасное чувство. Оль,оставь меня одну
О: Ты уверена? - сказала девушка,ослабляя хватку
П: Уверена блять! - я орала на неё.
Белокурая встала,вышла из комнаты и закрыла за собой дверь. Я бросилась лицом в подушку и разревелась пуще прежнего. Ужас, а не состояние.
Проревела я часа 2. Как только я услышала, что парни вернулись домой,я замолчала и попыталась заснуть. Слава богу,у меня это получалось. Всё же истерики занимают слишком много сил.
Сквозь сон я слышала голоса всех ребят,а после и вовсе молчание. Что там вообще происходит? Хотя кому я вру, мне всё равно. Всё равно что у них там, как у них там, зачем у них там. Мне глубоко посрать. Если бы мне не было всё равно - я бы встала с кровати и пошла поинтересовалась, но мне реально плевать. Меня больше не интересует ничего. Ни-че-го.
Лишь бы только Никита мой вернулся. Лишь бы только всё было как раньше. Я не ценила его должным образом. Какая же я дура. Я - ужасный человек и девушка. Как же я виню себя.
Я не достойна Никиты. У него растёт карьера в геометрической прогрессии. Может я просто стала не нужна? Может и никогда не была нужна? Зачем вообще ему девушка? Зачем вся эта любовь? Я больше не хочу любить. Никогда не хочу больше любить. Ужасное чувство,ужасные последствия, ужасно всё,что связано с любовью.
Любовь с первого взгляда. Вот что у нас было с Никитой. Никогда в неё не верила до того момента. Стоило ли начинать верить? Существовала ли она изначально? Он любил меня? Если любил - то что произошло? Что случилось? Что с ним стало? Он устал? Или он не любит меня? Может он заработался? А может.. нет,бред.
Слишком много вопросов,ответы на которые я вряд ли найду.
От бессмысленных мыслей я погрузилась в сон. Было очень тревожно и непонятно на душе
__________________________________
Сегодня более поздний дроп,извиняйте
Экшен просили? Получаем,как заказывали 😝
Как вам?
Надеюсь на вашу поддержку,звёздочки и комментарии! 💋
