1 страница3 июля 2023, 15:59

1 глава

Pov Lana
15 декабря, 10:00. Я проснулась от лучиков солнышка, что было странно, ведь зимой у нас практически никогда не было солнца. Я пошла в ванную, чтобы сделать все водные процедуры. После этого я пошла на кухню, чтобы заварить чай. Пока чай заваривался, в дверь постучались. Я открыла дверь, на пороге стояла Ева, вся в слезах.
Л: Ева? Что случилось?
Е: Можно я тебе все расскажу на кухне?..
Л: Конечно! Чай будешь?
Е: Я не против..
Я побежала на кухню, чтобы заварить второй чай Еве.
Л: Ева! Чай готов
Ева прошла на кухню, на ней вообще не было лица. Мы сели за стол.
Л: Ну, рассказывай
Е: Я не могу больше терпеть.. Мне нравится Ульяна.
От такого я конечно сильно удивилась, но проблема не в ориентации Евы, а в том что Ульяна встречается с Йоши.
Л: Но.. Она же встречается с Йоши?
Е: В том то и дело! Она мне нравится, но вот Йоши мешает.. Я конечно люблю его как друга, но когда они целуются я очень сильно ревную Ульяну..
Л: Проблема.. И что будешь делать?
Е: Я придумала только одну идею, но боюсь, что она тебе не понравится..
Л: Рассказывай
Е: Мне нужно, чтобы ты отбила Йоши у Ульяны...
Л: Ты с ума сошла? Как я по твоему это сделаю?
Е: Ну смотри, Йоши всех приглашает к себе 20 декабря чтобы наряжать ёлку. Он придумал идею для ирла: типа ты кошка, и чтобы ты не повалила ёлку на пол он будет тебя забирать от нее.
Л: Странно звучит, но думаю идея окажется прикольной. Но суть не в этом, мне же Йоши не нравится?
Е: Мне кажется ты врешь, потому что я часто видела, как ты на него засматривалась.
Л: Ну.. Блин
Я покраснела, а Ева это заметила.
Е: Ну вот, ты покраснела)
Л: Ладно, ты права.. Мне чуточку нравится Йоши, но чтоб так сильно.. Наверно нет
Е: Ну, ты поможешь?
Л: Ну я попробую. Чур если сработает, с тебя сотка!
Е: Заметано!
Л: Тогда до встречи?
Е: До встречи)
Я проводила Еву. В моей голове все было в перемешку. Как я это сделаю? Нравится ли мне Йоши? Я не знала, что делать. С этими мыслями я заснула.
Проснулась я в 15:00, вот это я поспала.
Я увидела, что мой телефон разрывается от сообщений, посмотрев, я увидела сообщения от Йоши..
Й: Лан, есть идея! 20 декабря все ко мне приезжают, чтобы нарядить ёлку, также есть идея для ирла) Ты приедешь?
Л: Да. Тем более, я уже знаю, что за ирл!
Й: Откуда?
Л: Ева рассказала)
Й: Ах она! Ладно, я буду ждать тебя! Пока, котенок)
Л: Пока..
Я отложила телефон. Котенок?.. Мне безумно понравилось, как он меня назвал, ведь меня никто еще так не называл. Я вспомнила, что нужно искать билеты в питер. Я снова взяла телефон, чтобы найти, но сначала я решила отправить скрин переписки с Йоши Еве.
End pov Lana
Pov Eva
Я сидела на кухне и рассматривала фотки Ули. Боже, какая же она красивая. Все мои мысли прерывает сообщение от Ланы. Я открыла с ней чат, там был скрин.

Видимо Лана уже начала действовать.
Е: Лана, я в шоке!!! Он назвал тебя котенком
Л: Я сама в шоке..
Е: Странно, Улю он называет по имени, а тебя котенком.
Л: Ну я же кошка)
Е: Ну все равно странно..
Л: Ты сама хотела заполучить Улю, что не так?)
Е: Ладно, все так)
Л: Вот и славно. Ладно, я пошла искать билет в питер)
Е: Блин, я совсем забыла. Спасибо, что напомнила
Л: ХАХАХАХ, Пожалуйста)
End pov Eva
Pov Lana
Выйдя из чата с Евой, я начала искать билеты. Такк.. Рейс 19 декабря в 20:00. Думаю подойдет, прилечу как раз 20. Я купила билеты.
Блин, одной скучно лететь, позову Еву.
Л: Ева, снова привет.
Е: Привет, что то надо?
Л: Я подумала, что одной скучно лететь, может со мной полетишь?
Е: Хм, я не против!
Л: Если что, билеты я уже купила
Е: Окей) Я пошла собирать вещи
Л: Я тоже! Пока
Е: Пока
Снова отложив телефон, я начала собирать вещи. Я туда клала обычные вещи, например как: футболки, штаны, шорты, юбки. Но вот, мой взгляд пал на белое кружевное белье. Оно же мне не пригодится? А вдруг.. Я все же положила его на самое дно. Немного отдохнув, мне стало скучно. Почему бы не сходить к Лиллит и к Лео?
Я позвонила Ли, она сразу же ответила.
Л: Ли, привет!
Ли: Привет, Лана. Что то хотела?
Л: Да. Мне так скучно, это капец, может я к вам приду?
Ли: Точнее ко мне, Лео уехал к родителям в другой город) Я не против!
Л: Хорошо, я тогда собираюсь. Может зайти в магаз, что нибудь купить?
Ли: Давай, купи какие нибудь вкусняшки, фильм посмотрим
Л: Окей) Я пошла собираться, пока!
Ли: Пока
Скинув трубку, я пошла собираться. Одела я это:

Я решила не заморачиваться, просто заплела хвост. Я нарисовала стрелки и чуть подкрасила ресницы тушью.
Закрыв дверь, я спустилась по лифту и вышла из подъезда. Я направилась в сторону пятерочки, так как к ней было ближе всего. Когда я зашла в пятерочку, я сразу же пошла в сторону в алкоголя. Ну почему бы и нет? Лиллит любила виски со льдом, а я вино. (отсылка на мой фф «Несовместимые»)
Когда я купила вкусняшки и алкоголь, я пошла на кассу.
Л: Можно еще любые сигареты с ментолом? (снова отсылка)
?: Паспорт покажите, пожалуйста.
Я показала кассирше паспорт, она пробила сигареты. Я все собрала в пакет и пошла на остановку. Слава богу автобус приехал через 5 минут, после того как я пришла. Доехав до нужной остановки, я вышла из автобуса. Я быстро дошла до дома Ли. Я позвонила в домофон.
Ли: Кто?
Л: Это я, Лана
Ли: А, заходи
Ли открыла мне дверь, а я зашла.

1 страница3 июля 2023, 15:59