2 страница4 июля 2023, 03:04

2 глава

Как только я зашла в квартиру Ли, она накинулась на меня с обнимашками, ну и я в ответ!
Ли: Привет!
Л: Привет, Ли. Вот все вкусняшки, которые я купила.
Ли: Ураа, спасибо!
Лиллит взяла пакет с вкусняшками и отнесла его на кухню.
Разувшись, я прошла на кухню вместе с Ли.
Ли: Ты же едешь 20 декабря к Йоши?
Л: Да. А вы что, тоже?
Ли: Не получится.
Л: Почему?
Ли: Лео приезжает 18 декабря, а 19 декабря мы улетаем отдыхать и праздновать нг в Сочи, к нашим друзьям.
Л: Ого, круто
Ли: Согласна.
Л: А почему Лео тебя не взял?
Ли: Я сама не захотела. Я люблю его родителей, но на даче копать картошку я не хочу..
Л: Ахахаха, понятно
Ли: Ладно, давай я щас все разберу и пойдем в комнату, фильм смотреть
Л: Давай. Тебе помочь?
Ли: Не, не надо
Л: Ок
Пока Ли принялась разбирать вкусняшки, я открыла инст. Листая реки, мне попалась фотка Йоши с Улей.

@UlyankaRainbow с Радужкой❤️🌈
Честно, я почувствовала ревность.. Они так хорошо вместе смотрятся, но вот что то в сердечке все таки кололо. Пока я рассматривала их фотку, все стало как в тумане. Я не слышала ничего, и никого. Вдруг, услышала голос.
?: Лана.. Лана!
?: Лана! Ты меня слышишь?
Я не понимала, кто это говорит. Вдруг, все будто вернулось на свои места. Голос, который меня звал, это была Ли.
Ли: Земля вызывает Лану!
Л: Ой, прости, задумалась.
Ли: Задумалась? По-моему засмотрелась на фотку Ули и Йоши. Так понравилась?)
Л: Ну.. Там все запутано
Ли: А мы не спешим) Рассказывай давай!
Л: Ладно. Только пообещай, что никому не расскажешь.
Ли: А Ле..
Л: Даже Лео!
Ли: Хорошо..
Л: Вообщем.. Все было так. Ко мне пришла Ева, вся в слезах. Я впустила ее домой, отвела на кухню и сама принялась заваривать чай. Когда чай заварился, Ева начала рассказывать о том, что больше не может, ведь слишком сильно влюблена в Ульяну. Проблема! Ульяна встречается с Йоши. Ева предложила идею отбить Йоши у Ульяны. Я не то чтобы хотела это делать, так как Ульяна моя лучшая подруга, но когда Йоши назвал меня котенком, в животе появились бабочки.. Ты можешь называть меня предательницей, но.. Вообщем так получилось.
Ли: Ого.. Я никогда не буду против тебя! Но с этой ситуации я в шоке. Тем более, помнишь, как Йоши при знакомстве с тобой начал флиртовать, но ты этого не слишком то и замечала. Может, поэтому он начал встречаться с Ульяной?
Л: Блин, я такая тупая..
Ли: Не вини себя! Может он тебе тогда просто не нравился, так что тут ничего такого нет.
Л: Ладно, ты права.
Ли: Стоп, Йоши назвал тебя котенком?
Л: Да. Сейчас покажу скрин.

Ли: Ого.. Может, он снова флиртует с тобой?
Л: Не знаю, но как по мне это очень даже мило!
Ли: Я с тобой согласна, но если Уля это увидит? Может, в его телефон залезет и все!
Л: Не думаю. Мне кажется, у Йоши с Ульяной теплые отношения, они доверяют друг другу.
Ли: Может ты и права, но все же, мы же не знаем как они общаются вне записи и нас.
Л: Тоже верно. Ладно, думаю нам стоит отвлечься от этой темы и пойти посмотреть фильм, как и договаривались.
Ли: Ой, точно! Пошли
Мы с Ли выбрали фильм. Пока мы его смотрели, мне позвонил.. Йоши?
Л: ЛИИИ! Йоши звонит!
Ли: ОТВЕЧАЙ!
Ли поставила фильм на паузу, и я взяла трубку.
Л: Ало..
Й: Лан! Ты свободна?
Л: Ну не очень, я с Ли у нее в гостях фильм смотрю.
Й: Понятно.. А вы не можете видео записать? С нами еще Уля и Ева будут.
Л: Ну щас, спрошу..
Я закрыла динамик рукой.
Л: Ли! Будешь записывать видео с нами?
Ли: Не против. Я могу еще Лео позвать, он комп с собой брал.
Л: Давай!
Я убрала руку с динамика.
Л: Мы можем! По возможности, Лео с нами тоже будет. Через сколько вы позвоните?
Й: Через 30 минут.
Л: Окей, ждем
Й: Пока, котенок)
Л: Почему ты меня котенком называешь?
Й: А не нравится?)
Л: Нравится..
Й: Ну вот и молчи, котенок!
Л: Все, пока пчелик..
Й: Хахаха
Я сбросила трубку. Включив камеру, я увидела то, какой я помидор.
Ли: Лана, Лео с нами сможет записыва..
Л: К-круто! (////)
Ли: Ты че как помидор?
Л: Йоши снова котенком назвал..
Ли: УУУ, вот это страсти!
Л: Хахаха, ладно. Пошли готовить места для того чтобы записывать.
Ли: Пошли
Мы с Ли пошли в игровую. Все подготовив, нам позвонили ребята, с ними был и Лео.
Й: Всем привет!
У: Привет)
Е: Привет
Ле: Привет
Л/Ли: Привет!
Й: Так, сейчас будем записывать молчаливого предателя. Ли, Лео, знаете правила?
Ли: Да. Мы смотрели ваши видео с этой рубрикой)
Й: Круто, ладно, начинаем.
Все замолчали, и ждали пока Йоши даст сигнал.
Й: И так.. 1, 2, 3.. Запись пошла!

2 страница4 июля 2023, 03:04