3 глава
Й: 1, 2, 3.. Запись пошла! Йо. И сегодня мы записываем молчаливого предателя в пигги. Ребята, привет.
Л: Привет!
Е: Привет
У: Приветики
Й: Забыл сказать, с нами еще Лиллит и Лео)
Ле: Привет)
Ли: Привет
Й: Ну что, заходим?
Все: Да!
Мне лень описывать. Ребята играли, все хорошо. Но вдруг.. Последний раунд, Лана предатель.
End pov Lana
Pov Yo
Й: АААА! Лана! А я тебе доверял!
*Молчание*
Й: Молчишь? А кто Ульяну убил?
*Молчание*
Й: Так.. Лана! Не беги за мной, не убивай! Убей Еву, Ли или Лео! Но не меня, ахахах
*Молчание* Лана не слушалась меня, а все также бежала за мной.
Й: Не убивай! Сказал же!
*Молчание*
Й: Котенок, не убивай меня)
Вдруг, Лана остановилась. Постояв так пару секунд, Лана развернулась и побежала за Евой.
Й: Всегда знал, что это работает))
End pov Yo
Pov Ulyana
Что?.. Он назвал ее котенком? Может это и по дружески, но выглядело это довольно странно. Мне очень сильно хотелось выйти и отключится от звонка, но я решила не портить видео Йоши.
End pov Ulyana
Pov Yo
Я взял пистолет, и побежал за Ланой.
Й: Котенок, смотри что у меня есть))
Лана начала прыгать.
Й: Тебя застрелить?
Лана резко перестала прыгать
Й: Хаахах, послушный котенок)
Лана просто не двигалась.
Так как это была карта аванпост, Лану убила свинина. Как это произошло? Лана играла от первого лица, поэтому не видела, что сзади свинина. Зато увидел я! Когда свинина начала приближаться к Лане, я крикнул
Й: Котенок! Сзади свинина!
Лана не успела среагировать, ее убили.
Й: Это было легче легкого)
Игра закончилась.
Й: Ладно ребят, думаю на сегодня это все. Подписывайтесь на наши каналы, ставьте лайки, оставляйте комментарии и на колокольчик нажимайте. Всем пока!
Л: Пока.
Ли: Пока
Ле: Пока
( И так они все попрощались )
Й: Стоп запись! Фух, тяжеловато было.
Л: Согласна.. Ладно, всем пока тогда чтоли?
Е: Пока! И всем спокойной ночи.
Все попрощались и пожелали друг другу спокойной ночи.
Я выключил комп и пошел на кухню, чтобы подогреть картошку. Ну да, в 01:30 есть картошку. Что такого?
Пока еда грелась, я залип в инсте. Листая реки, мне попалась фотка Ланы.
Боже, какая же она красивая. Вот зачем я начал встречаться с Ульяной? Пусть она и красивая, добрая, милая, поддерживает, но в Лане все равно есть что то получше. Пока я об этом думал, мне позвонила Ульяна. Я все же решил взять, а то она как никак моя девушка.
Й: Уль? Привет
У: Ну привет! Я хочу разобраться.
Й: С кем?
У: С тобой! Почему ты Лану котенком сегодня называл? Ты меня то по имени называешь, а Лану сразу котенком.
Й: Ты ревнуешь чтоли?
У: А ты как думал?
Й: Ну, Ульяш, прости пожалуйста! С Ланой мы всегда так друг друга называли. Она меня пчелик, я ее котенок.
У: Ладно. Но называй меня не по имени, а как нибудь еще!
Й: Зайка моя?
У: Да!
Й: Ну хорошо. Зайка моя, я спать, спокойной ночи.
У: Спокойной ночи, заяц.
Я отложил телефон. Сюсюкаться с Ульяной было невыносимо. Может где то в глубине души я ее и люблю, но мысли всегда были забиты Ланой.
End pov Yo
Pov Lana
Л: БОЖЕ КАК ЖЕ МНЕ СТЫДНО ПЕРЕД УЛЬЯНОЙ! Зачем Йоши при всех называл меня котенком?!
Ли: Да не парься ты! Думаю, Ульяна не обиделась.
Л: Ну не знаю.. Она очень ревнивая
Ли: Ладно.. Я лучше спать пойду
Л: Окей, я еще посижу тут, в телефоне
Ли: Хорошо.
Когда Ли ушла, я залезла в инстаграм.
Почти каждый раз мне попадались фотки Йоши, я их лайкала. Потом мне написал уже сам Йоши.
Й: Котенок, привет)
Л: Привет, пчелик. У меня к тебе вопрос
Й: Слушаю
Л: А Ульяна не ревновала, когда ты меня котенком при всех называла?
Й: Ревновала. Но я ей объяснил, что мы называем так друг друга по дружески.
Л: Понятно..
Й: Блин, так скучно..
Л: Согласна.
Й: Может в роблокс?
Л: Давай.
Так мы и играли всю ночь с Йоши по звонку. С ним было очень комфортно, даже на каком то моменте я почувствовала бабочек в животе.
End pov Lana
Pov Ulyana
После звонка с Йоши я чувствовала себя не очень. Мне кажется, что между Йоши и Ланой что то есть. Чтобы отвлечься от этого всего, я решила зайти в роблокс.. Стоп, что?! Йоши играет? Так еще и с Ланой? Но, он сказал что идет спать.. Я решила специально зайти к ним. Когда я зашла, я написала «Ну привет!» надеясь на то, что они мне ответят.
End pov Ulyana
Pov Yo
Й: ХАХАХАХАХХА, ЛАНА! НЕ УБИВАЙ!
Л: Хехехе
Й: Стоп..
Я остановился, поэтому Лана меня догнала и убила.
Л: Прости! Просто ты остановился, не успела среагировать.
Й: Ничего.. Тут другая проблема
Л: Какая?
Й: Ульяна к нам зашла..
Л: Ой, реально. Ну и что?
Й: Я ей сказал, что спать пошел..
Л: Проблема..
Й: Вот именно! Стоп, она к нам бежит..
Л: Йоши, давай в другую игру!
Й: Пошли в тавер?
Л: Пошли! Только на приват
Й: Окей..
Мы с Ланой вышли из тайкуна «магий» и зашли в тавер.
End pov Yo
Pov Ulyana
Они меня проигнорили. Я решила побежать к ним, как вдруг они вышли. Было обидно, даже очень. Я поняла, что это была последняя капля. Мы с Йоши - расстаемся! Я вышла из тайкуна магий и зашла к ребятам в тавер.
У: Йоши, ты достал! Мы расстаемся!
После того, как я это написала, я вышла из игры.
End pov Ulyana
Pov Yo
Й: ААА, тут уровень мешает уровню!
Л: Йоши.. Ты чат открывал?
Й: Нет, а что там?
Л: Вот и не открывай..
Й: Я все равно открою!
Я открыл, и увидел сообщение от Ульяны «Йоши, ты достал! Мы расстаемся!» Мне было все равно, так как я любил Лану.
Л: Йоши?..
Й: Да мне все равно, я из за ее истерик постоянных давно разлюбил.
Л: Ого..
Й: Лан..
Л: М?
Й: Я не только из за истерик ее разлюбил..
Л: А из за чего еще?
Й: Из за тебя..
Л: Что?
![Мы просто наряжали ёлку..[ЗАБРОШЕН]](https://vatpad.ru/media/stories-1/542d/542d53da26840317b88945acd8a7d5cb.jpg)