4 страница9 июля 2023, 18:41

4 глава

Утро, 11:00. Я проснулась от того, что меня будит Лиллит.
Ли: Лана! Сколько можно спать?
Л: В смысле? На каком моменте я уснула?
Ли: На середине фильма..
Тут меня осенило, что все это было сном.
Л: А, так это был сон..
Ли: Какой сон?
Л: Да так, забей..
Ли: Ладно, короче мне нужно срочно уезжать к сестре так как она родила, поэтому тебе придется идти домой
Л: Да ничего страшного, я все равно собиралась уже уходить
Ли: Хорошо, только собирайся побыстрее, ладно?
Л: Ок
Я вышла из комнаты и начала собирать вещи.
Чтобы удостовериться, что это точно был сон, я зашла на канал Йоши. Там не было того видео, зато было видео тоже с молчаливым предателем, только с Улей и Евой. Странно, не правда ли? Выкинув все эти мысли я продолжила собирать вещи. Когда я все собрала, я вышла в коридор. Ли проводила меня, ну а я дальше пошла на остановку. Я села на лавочку, и залипла в инсте. Вдруг, я слышу чей то плач. Поворачиваюсь в сторону леса, вижу какое то небольшое телосложение. Я решила подойти поближе, чтобы помочь этому человеку. Когда я все ближе и ближе подходила к этому человеку, я разглядела его и поняла что это.. Ева?!
Л: Ева? Ты что тут делаешь?
Е: Л-лана... Меня из..
Л: О боже! Срочно, я вызываю скорую!
Е: Может не над-до..
Л: Надо! Он мог тебе что нибудь порвать!
Е: Л-ладно..
Гудки..
Л: Ало, скорая? Приезжайте скорее по адресу *** тут девушку изнасиловали!
?: Сейчас приедем.
Прошло 5 минут, и скорая уже была здесь.
?: Где пострадавшая?
Л: Вот она!
Я придерживала Еву, вдруг ей станет хуже.
Еву положили на каталку.
Л: Можно мне с ней поехать?
?: Кем вы ей приходитесь?
Л: Сестрой, сводной.
Ну я специально ему наврала о том, что я сестра Евы. Ну вдруг не впустил бы?
?: Хорошо. Проходите
Я села в машину и за мной закрыли дверь.
Л: Евочка, все будет хорошо! Кто это хоть был?
Е: А..а..алекс.
Л: Что?!
*Возвращение в 2019*
Л: Блин, что же надеть.. О! Надену сарафан в цветочек и джинсовку. (ну типа в 2019 так же одевались?)
Я накрасилась, сделала пучок и вышла из подъезда. Наконец-то! Я встречусь с Алексом! Не видела его уже год.. Я захожу в парк, и иду до той самой кофейни, в которой мы договорились встретиться с Алексом. Захожу, а там.. Алекс целует Стеллу.. Чего? Я подошла к ним вся в слезах, и спросила
Л: Алекс.. Стелла?
С: Да, мы)
А: Лан, знаешь, я понял что Стелла лучше тебя) Мы расстаемся.
Л: Но..
С: Хахаах, съела? Я лучше тебя, глупышка)
После этих слов Стеллы сказанных в мой адрес я вышла из кофейни и побежала туда, куда глаза глядят. Пока бежала, я врезалась в какого то парня..
Л: Простите, я вас не заметила..
?: Ничего страшного. Стоп, что с вами? Вы плачете?
Вам то какое дело.. — Сказала я сквозь всхлипы.
?: Девушка, ну что вы! Я же помочь хочу. Что у вас случилось?
Л: Ну.. *рассказала все*
?: О боже.. Мне вас так жаль.. Стоп, а можете рассказать, как выглядит Стелла?
Л: Ну.. У нее такие голубые волосы, повседневная одежда это топ, кожаные штаны и кроссовки черно белые. А с какой целью вы интересуетесь?
?: Как же так.. Это моя девушка!
Л: Серьезно чтоли?
?: Да..
Л: Мне вас так жаль.. Получается, у нас одна проблема?
?: Выходит, что да. Слушай, может на ты?
Л: Я не против, как тебя зовут? Меня Лана.
Й: Красивое имя, меня Йоши.
Л: Взаимно! Слушай, может ты пойдешь в ту кофейню, разберешься со Стеллой?
Й: Я только за. Пошли
Л: Пошли
*Флешбеки закончились*
Е: Ланааа! Ты меня слышишь?
Л: А? Да.
Е: Что я щас сказала?
Л: Ээ.. Ну.. Про Алекса?
Е: Я об этом говорила еще 10 минут назад! О чем ты так задумалась?
Л: Да так..
Е: Ладно.
Прошло несколько дней. С Евой все хорошо, ей ничего не порвали. Мы с ней решили, что она будет ночевать у меня все это время, пока мы с ней не улетим. Все вещи Евы мы забрали заранее, чтобы потом не опоздать.
Вот, 19 декабря. Мы с Евой встали специально в 6:00, чтобы на всякий случай ничего не забыть.
Л: Ева! Ты панкейки будешь?
Е: Давай!
Л: Тебе с каким джемом?
Е: Малиновым!
Л: Окейй!
Мы кричали друг другу, так как были в разных комнатах.
Пока я накладывала панкейки, Ева наконец то пришла на кухню.
Л: Слушай, вот Уле больше всех повезло, ей никуда лететь не надо! На такси доехать и все.
Е: Да..
Л: Кстати, как там с Ульяной? У тебя получается с ней как то взаимодействовать?
Е: Да. Я иногда с ней флиртую, а она отвечает флиртом)
Л: ООО, покажи хоть какой то момент из переписки!
Е: Щаааас!

Л: Ой, ну Ульяна прям молодец))
Е: Я тогда инфаркт чуть не словила..
Л: ХАХАХАХАХА
Е: Ладно, мы уже позавтракали, пошли может в магаз съездим? Еды в дорогу возьмем.
Л: Го!
Мы с Евой быстро собрались и поехали в ближайший магазин.
Зайдя в магаз, мы сразу же пошли в отдел вкусняшек. Набрали кучу мармеладок, киндеров и других конфет. Далее пошли к газировке. Взяли колу, пепси, фанту, фреш бар ну и так далее.

Мне лень описывать весь их оставшийся день, представим уже 17:30.

Л: Еваа! Уже 17:30, бегом собираться!
Е: ААА, Я БЫСТРО
Л: ДАВАЙ, МНЕ ТОЖЕ НАДО СОБРАТЬСЯ
Я спрыгнула с кровати и пошла к шкафу. У меня было довольно мало вещей, из за того что все в чемодане. Но я все же остановилась на этом:

Я заплела пучок (Лана без шапки типа) и сделала легкий макияж. Выйдя в коридор, меня там уже ждала Ева с чемоданами.
Е: Ну наконец то! Уже 18:00. Давай быстрее, еще час ехать до аэропорта!
Л: Все! Обуваюсь и выхожу.
Я обулась, взяла свой чемодан и мы вышли с Евой. Через 5 минут как мы вышли подъехало такси. Мы сели в него, и обе заснули. Нас разбудил таксист, когда мы подъехали к аэропорту.
Л: Извините пожалуйста, что мы заснули. Вот 200р.
?: Ничего страшного. Спасибо и удачи вам)
Е: И вам тоже!
Мы вышли из такси и направились в сторону аэропорта. Когда мы зашли, мы сразу же сели на лавочку, чтобы ждать свой рейс. Время тогда было только 19:00, мда, еще час. Мы с Евой решили перекусить. Достали две колы и два киндера, каждому по одному. Мы быстро все съели и выпили, так что дальше мы просто сидели в телефонах. Вот, 20:00, объявляют наш рейс.. Мы с Евой бежим до нашего входа к самолету. Фух! Успели. Мы сели на свои места и начали ждать, пока мы взлетим. Вот, просят отключить мобильные телефоны, мы отключаем их и через пару секунд взлетаем.. Это было незабываемо! Я сидела у окна и на все смотрела, а Ева уже успела уснуть. Ну соня!

4 страница9 июля 2023, 18:41