5 страница11 июля 2023, 16:19

5 глава

Прошло 13 часов. Мы с Евой долетели. Объявляют посадку, все хлопают. Ну и мы тоже не были исключением. Всех выпустили из самолета, мы забрали наши чемоданы и начали звонить Йоши.
Гудки.. Ответил!
Л: Але, Йоши! Мы прилетели!
Й: Как? Уже? Я выезжаю за вами!
Л: Давай пчелик, ждем)
Й: Котенок мой, у вас еда есть?
Л: Есть)
Й: Поделитесь?..
Л: Конечно! Так, пчел, все, выезжай!
Й: Хахаха, хорошо, котенок)
Я сбросила трубку.
Л: ЕВААА, АОАОАОАО
Е: ЧТО?
Л: ОН НАЗВАЛ МЕНЯ КОТЕНКОМ!
Е: ПОБЕДА!
Мы с Евой кричали на всю улицу и радовались, как вдруг к нам подъехала машина. Открывается дверь, мы видим.. Йоши!
Л: Йоши! Ура!
Я побежала к Йоши и обняла его крепко-крепко.
Й: Ну привет, котенок)
Йоши также меня обнял, и мы стояли так минут 10.
Е: Вам по кайфу так стоять?
Л: Да.. Ой
Й: АХАХАХАХ, ладно садитесь)
Я хотела сесть на заднее, ну и Ева тоже, но Йоши сказал
Й: Лана! Ты на переднее садись)
Л: Обязательно?
Й: Да)
Л: Ладно)
Мы ехали молча, но я решила прервать молчанку своим вопросом.
Л: А Ульяна где?
Й: Она дома, салатики готовит.
Е: Оо! Я ей помогу значит
Л: Ну а мы с Йоши будем переговариваться на тему ирла)
Й: Ага. Ладно, мы уже подъехали.
Е: Как? Уже?
Й: Да) Вылезайте
Мы с Евой вылезли из машины, вдруг, из подъезда выходит.. Ульяна!
Е: Ульяна! Ульяна!
Ева накинулась на нее с обнимашками, та была не против.
У: Привет, Евусик)
Е: Моя мечта сбылась! Я так рада, что мы встретились)
У: Моя мечта тоже, ладно, дай я еще Лану обниму.
Ульяна вылезла из обнимашек Евы и обняла меня.
Л: Ну привет)
У: Привет!
Мы с Улей обнялись и она снова пошла к Еве.
Й: Ладно, давайте уже домой?
Л: Ой, точно! Стоп, ты потащишь чемоданы?
Й: Ну да, я же джентельмен)
Л: Хаахах, пошли, джентельмен.
Мы пошли в квартиру Йоши. У него было так круто, это просто невозможно. Очень красиво, уютно.
Когда Йоши показал именно мне спальню, мне она так понравилась. Вот бы с ним поспать.. Стоп, о чем я думаю?!
Й: Лан, может на кухню?
Л: Пошли
Мы зашли на кухню, там Ева и Уля жарили пельмени.
Л: Мм, как пахнет
Й: Согласен
Е: Хахаха, пельмешки скоро будут готовы)
Л: Ждеем
Мы с Йоши сели за стол и ждали пока Ева и Уля дожарят пельмени. Вдруг, Йоши наклоняется ко мне.. Он что, хочет меня поце.. Нет, он просто что то шепчет.
Й: Слушай, так что насчет ирла?
Л: Нуу, а что не так с ним?
Й: Ну давай обговорим, как я буду тебя утаскивать из кадра типа? Ахахаха
Л: Нуу, смотри.. Можно сделать так: я подхожу к елке и начинаю вешать на нее шарик, но ты мне не даешь и кидаешь на диван. Дальше тоже самое, только чуть по другому. Нуу, ты понял..
Да ты гений! - Проорал Йоши на всю квартиру
У: Блять, я обосралась! Йоши, ты ахринел?
Е: АХАХАХАХА, поддерживаю!
Л: Я сама вздрогнула.. Ну за гения спасибо
Й: Ну сори, Лана реально гений..
У: Так а что Лана такого сделала, что она теперь гений?
Ульяна посмотрела на Йоши таким взглядом, типа означает то, чтобы они с Йоши вышли поговорить наедине. Йоши все понял, встал из за стола и они с Ульяной вышли в коридор.
Ева подошла ко мне и прошептала
Е: Может подслушаем?
Л: Давай
Мы с Евой встали за дверь, и начали слушать. (Также подсматривать)
У: Зачем ты опять сюсюкаешься с Ланой? Ты же знаешь, что я ревную?!
Й: Ульяш, во первых не ори, во вторых - что опять не так? Я же не сказал Лане что я ее люблю, а просто назвал ее гением, так как она придумала гениальную идею для ирла. Все?
У: Не дерзи! Достал уже, лишь бы настроение испортить.
Й: Ты щас серьезно? Сама возмутилась и теперь на меня все сваливаешь.
У: Да что ты!
Й: Я разве не прав?
У: Это уже тебе решать.
Й: Ульяна! Хватит уже.
Йоши резко впился в губы Ульяны, а та видимо ответила на поцелуй.
Мы с Евой переглянулись и расстроились, что они опять сосуться, можно сказать и при нас. Ну, что сказать - ревность.
Л: Интересно, и долго они?
Е: Не знаю. СЛУШААЙ, ТАКАЯ ИДЕЯ ПРИШЛА
Л: Какая?
Е: Давай постримим? Предлагаю Уле и Йоши тоже об этом сказать
Л: Я не против, давай.
Е: Сначала им сказать об этом надо.
Л: Ну иди?
Е: Нее, давай ты)
Л: Ладно..
Я аккуратно посмотрела в щелку двери, Уля с Йоши просто разговаривали о чем то.
Л: Не помешала?
Й: Не)
У: Вообще нет.
Л: Может постримим? Ева уже ОБОРУДОВАНИЕ ставит!
Я специально крикнула Еве, чтобы она ставила оборудование.
Й: Я не против)
У: Я тоже
Л: Тогда пошли
Мы с ребятами зашли на кухню, Ева уже действительно все расставила.
Е: Ну что, я начинаю?
Л: Давай!
Ева начала, а мы сели так:
Я/Ева        Уля/Йоши
Е: Привет крошки! И вот, снова наш совместный стрим, мы сегодня для вас подготовили..
Л: А что мы подготовили?
У: Кстати да..
Е: Ой.. Ну что нибудь на ходу приготовим!
Й: Нормально так, мы совсем забыли подготовиться к стриму, просто начали и все.. Норм
Е: У нас разве не всегда так?
Л: Ну почти
У: Давайте ребята сами предложат, что нам поделать на стриме?
Е: Оо, мне нравится, давайте!
Л: Давайте
Й: Гооу
Ульяна подвинулась ближе к экрану и начала читать чат.
У: Таккк.. Сыграйте в роблокс/радужных друзей.. Давайте ламповый стрим, виар, стоп.. Можете не писать про это на нашем стриме?
Л: Что там?
У: Да тут.. Потом расскажу
Й: Ладно
Е: Может поотвечаем на вопросы подписчиков?
Л: ДААА
У: ЕВА, ТЫ ГЕНИЙ!
Й: ДАВАЙТЕ
И так ребята читали вопросы подписчиков и отвечали на них.
Вдруг, приглашение на совместный стрим, от.. ЛИЛЛИТ И ЛЕО?! Ева приняла.
Л: ЧТООО?
У: Тут даже я ах.. афигела!
Й: Даа..
Е: Я сама в ах.. афиге! Неожиданно вас тут видеть
Ле: Хахахахах, ну мы такие, звездочки 🌟🌟
Ли: Ну как вы сами? Кстати.. Тут еще кое кто, Лана, радуйся!
Л: В смысле?
В кадр зашел Стив.
Л: СТИИИИВ!
(Представим, что Стив и Лана очень близкие друзья, но между ними ничего не было)
С: Привеет!
У: А это кто?
Л: Мой друг, мы дружим с детства)
Й: Круто..
Быстрое переключение: От лица Йоши
Я приревновал Лану к.. Стиву? Стоп, что?! Мы с Ланой - просто друзья! У меня есть девушка, а если Стив нравиться Лане - это ее выбор!
Обратное переключение: От лица Ланы
Это «круто» прозвучало так странно.. Будто Йоши.. приревновал меня?..
Е: Аууу! Йоши, Лана! Вы чего застыли?
Л: А, что?
Й: Мы не специально!
Л: Вот именно!
У: Хаахахха
С: Лана, может прогуляемся завтра?
Л: Ээ, ну не знаю.. Когда мы ирл планировали?
Е: Завтра
Л: Тогда не получится, только если.. Ночью?
С: Я не против)
Дальше была просто болтовня с ллс и подписчиками.
Стрим закончился на 23:00, дальше все решили разойтись по комнатам.

5 страница11 июля 2023, 16:19