6 глава
Мы с Евой спали вместе, так как Уля и Йоши пара поэтому они были в другой комнате, и тоже вместе.
Ева заснула где то в 00:30, а я еще не спала. Блин, может щас пойти гулять со Стивом? Я написала ему, а тот согласился. Я быстро оделась и вышла из подъезда, там меня уже встречал Стив.
Л: Стив! Привет)
С: Привет!
Мы обнялись, и пошли к машине, чтобы покататься по ночному городу.
Л: Слушай, может в кофейню заедем? Та которая круглосуточно работает
С: Давай)
Мы подъехали к кафе. Мы решили заказать два пончика: Стиву с шоколадом, мне с малиной. Также мы заказали два айс кофе.
Нам быстро сделали заказ, когда нам его выдали Стив расплатился и мы поехали. Мы со Стивом решили съездить на крышу, ведь там атмосфернее. Когда мы подъехали, мы пошли подниматься на крышу. Вот, 15 этаж. Крыша. Было так.. атмосферно! Мы кушали эти пончики и пили кофе смотря на звезды. Это было незабываемо.. Только вот, хотелось бы чтобы на месте Стива был.. Йоши?
В итоге мы на крыше были где то еще 4 часа, да уже было утро. Мы болтали обо всем, ну, точнее я болтала, а Стив слушал. Вдруг Стив спросил
С: Лана? Может на ночевку у меня останешься?
Л: Прости, я не могу, все таки к друзьям приехала(
С: Ладно.. Тогда я тебя наверно домой уже повезу, а то уже 8:30.
Л: Как? Уже?
С: Ага)
Л: Ладно, тогда поехали)
Мы спустились и сели в машину. В итоге мы очень быстро доехали до дома Йоши. Я попрощалась со Стивом и пошла домой. Зайдя внутрь, меня все встретили.
Е: Лана! Мы думали, тебя похитили..
Л: Хахах, конечно..
У: Где ты была?
Л: Со Стивом гуляла всю ночь
Й: Понятно..
Йоши развернулся и пошел в комнату, а Ульяна за ним.
Е: Мне кажется, или Йоши ревнует тебя?
Л: Мне тоже так кажется..
Е: Кстати, ты позавтракала?
Л: Последний раз ела в 4 утра.
Е: Там блины на столе, давай ешь и пойдем ирл снимать.
Л: Окей, спасибо
Я развернулась и пошла на кухню.
End pov Lana
Pov Yo
Она со Стивом гуляла.. Это так обидно. Я походу действительно ее люблю, но что делать с Ульяной? Стоп, о черт, она за мной идет.
У: Йоши! Погоди!
Й: Да?
У: Ты чего расстроенный теперь?
Й: Слушай, вот Лана вроде к нам приехала, а сама со Стивом гуляет. Обидно, она проводит время с ним а не с нами.
У: Ой, нашел из за чего расстраиваться. У тебя есть я!
Й: Это да. Но Лана же тоже моя подруга.
У: Ну, в чем то ты прав. Не очень красиво со стороны Ланы конечно.
Й: Ладно, давай закроем тему?
У: Давай! Может в роблокс?
Й: Давай, только ненадолго. Все же ирл снимать
У: Ага
End pov Yo
Pov Lana
Вот это плотный завтрак конечно.. Ладно, пойду ребятам сообщу, что уже ирл пора снимать.
Л: Вы тут? О, я вас наконец то нашла. Ну что, пошли снимать ирл?
Е: Пошлите
У: Идем
Й: Щас, камеру возьму
Йоши достал камеру из шкафа и мы пошли в гостиную.
Й: Такк.. Все готово! 1,2,3.. Запись пошла! Йо! И сегодня мы снимаем ирл, а точнее будем снимать то, как наряжаем елку!
Перейдем сразу к интересным моментам в ирле. Когда Лана хотела повесить шарик, Йоши ей не дал и повалил на диван. Но не рассчитал силы, и упал на нее.. Их лица были в сантиметре друг от друга, вот вот и они поцелуются.. Но нет)
Й: Ой.. Тебе не больно там?
Л: Мне то нет, но тяжело
Й: Ой, прости, ахахахах
Е: Вы такие милашки!
После этих слов Уля толкнула Еву локтем, та сразу замолкла.
У: Может переснимем?
Л: Ну может как фейл оставим в видео?
Й: Гоо
У: Ладно
Далее другие интересные моменты. Лана пыталась повалить елку на пол, но Йоши взял ее за талию и повел за кадр. Мило, не правда ли?)
За кадром, их взгляды пересеклись. Пока Уля и Ева пошли на кухню перекусить, они смотрели друг другу в глаза. Что то их повело в туалет (?¿)
Они зашли туда, и закрылись. Далее все действия происходят от лица Ланы.
Л: Что мы делаем?
Й: Не знаю..
Мы просто приближались к друг другу. Вот, наши лица в сантиметре друг от друга. Йоши приблизился еще и сильнее, и наши губы соприкоснулись.. Вкус его бархатных, вишневых губ манил меня, возбуждал меня.. Пока мы целовались, мы спускались все ниже и ниже. И вот, мы сидим на полу, при этом целуясь. Из за нехватки кислорода мы отстраняемся друг от друга.
Л: Что это было?..
Й: А тебе не понравилось?)
Л: Понравилось)
После этих слов Йоши вновь впился в мои губы. Снова, вкус его вишневых губ.. Всю нашу романтику прервал стук в дверь.
У: Йоши? Лана? Вы тут?
Й: (шепотом) Притворимся что тя тошнит и я тебе помогаю?
Л: (шепотом) Окей
Я встала и подошла к туалету, открыв его, я наклонилась над ним, типо тошнит.
Й: Да, мы тут!
У: Что вы делаете там вдвоем?
Й: Лану стошнило, помогал ей!
У: Ладно. Лана, таблетку принести?
Л: Не, не надо. Уже лучше!
У: Хорошо, вы тогда выходите?
Й: Да, сейчас.
Л: (шепотом) Йоши, стой!
Й: (шепотом) Что?
Л: (шепотом) У тебя губы красные, из за моей помады!
Й: (шепотом) Блять..
Йоши включил кран и быстро смыл помаду. Остался незаметный след, но его вроде не так сильно видно.
Мы вышли из туалета. Ульяна и Ева о чем то болтали.
Л: Ну что, ирл продолжаем снимать?
Е: Ага.
Мы включили запись и сняли еще пару моментов для ирла.
Й: Стоп запись! Может погулять сходим?
У: Йоши, ты забыл? Я же переезжаю, поэтому еду заселяться. Ева если что со мной
Е: Ага
Й: А, ну ладно.
Л: Ну я тогда тут остаюсь.
У: Ага, ладно, мы поехали, пока.
Й: Пока
Йоши закрыл дверь и развернулся ко мне
Л: Что было в туалете?
Й: Я не знаю.. Но мне понравилось..
Л: Йоши! Мне конечно тоже понравилось, но у тебя же Ульяна?..
Й: Все равно на Ульяну! Ты мне нравишься
Эта фраза повергла меня в шок, но.. Йоши мне нравится, так что это взаимно.
Л: Это взаимно, Йошиславский.
Й: Правда?
Л: Да, я тебя люблю.
Й: Я тебя тоже, Ланусь.. Ты будешь моей девушкой?
Л: Д-да..
Йоши подошел ко мне и обнял, а я обняла в ответ.
Й: Как же я рад.. Наконец-то мне действительно будет комфортно в отношениях, не то что с Ульяной.
Л: Но зачем ты тогда вообще начал с ней встречаться?
Й: Нуу.. Ты как то отшивала меня когда я флиртовал с тобой, поэтому решил подкатить к Ульяне.. Она поддакивала и все настолько закрутилось.. Но я быстро разлюбил ее, пусть и прошел год.
Л: Прости, что тогда не замечала тебя. Просто не было сильных чувств к тебе(
Й: Ничего страшного, тюльпанчик.
Йоши поцеловал меня в лоб, это было так мило..
Л: Стоп, Йоши!
Й: А?
Л: Ладно ты Ульяне как то это скажешь, но подписчикам?
Й: Думаю они примут наш выбор.
Л: Ладно.. Только давай сделаем это чуть позже.
Й: Хорошо, любимая.
Л: Еош.. Может на крышу?..
Й: Давай! Я всегда за.
Я напялила на себя укороченную куртку, а Йоши ветровку.
Л: Не замерзнешь?)
Й: Неа) Пошли
Мы вышли из квартиры и направились в сторону лифта. Нажав на кнопку, лифт открылся и мы зашли. Йоши нажал на последний этаж. Лифт закрылся, и медленно поехал. Вдруг, он резко остановился не на том этаже, на котором должен был. Мы застряли!
Л: Круто.. И что делать в таких ситуациях?
Й: Вызывать диспетчера.
Л: Вызывай.
Йоши нажал на кнопку и связался с диспетчером. Нам ответили что только через час нас вытащат.
Й: Пошли на крышу называется..
Л: Ага..
Й: И что делать?
Л: Ну..
Я подошла к Йоши и подала знак того, чтобы Йоши нагнулся (я хотела его поцеловать). Но он понял мой намек. Он взял меня на руки и вцепился в мои губы. Мы снова слились в том же самом страстном, но в тоже время нежном поцелуе. Спустя 5 минут он спустил меня и прижал к стене лифта.
Л: Че ты делаешь?
Й: Щас узнаешь
Йоши спустился ниже. Он начал оставлять бордовые засосы на моей шее. Из моих уст доносились тихие стоны. Последний засос он оставил возле груди. Неужели он хочет?..
Й: Лана..
Л: Да?
Й: Можно?
Л: Прям в лифте?
Й: Ну да..
Л: Ладно
Йоши начал медленно расстегивать мою куртку. Он ее снял и дальше.. Ему предстояло снять футболку. Как он тогда оставил засос возле груди? Оттянул футболку и все. Пока я задумалась он уже расстегивал мой бюстгальтер.
Как только бюстгальтер расстегнулся, он упал куда то вниз. Йоши начал лапать мою грудь, при этом целуя в губы.
![Мы просто наряжали ёлку..[ЗАБРОШЕН]](https://vatpad.ru/media/stories-1/542d/542d53da26840317b88945acd8a7d5cb.jpg)