7 глава
Вдруг, мы чувствуем что кто то дергает дверь лифта. Я быстро напялила куртку, а футболку с лифаком скомкала и положила в карман (да)
Я видела по глазам Йоши как он возбужден, и чтобы не терять этот момент я поцеловала его в губы. Поцелуй длился всего 3 минуты, так как дверь лифта открыли.
?: Выходите
Л: Выходим уже
Мы с Йоши вышли из лифта и пошли на крышу. Благо Йоши взял с собой телефон (скоро поймете почему)
Мы сели на крышу. Она была довольно холодная, но терпимо. Я смотрела на звезды, как вдруг Йоши резко поцеловал меня. Я добавила язык, потому что без него скучно. Йоши тоже взял с меня пример и добавил язык) Вот, наши языки танцуют в бурном танце, глаза светятся от счастья.. Как же я рада, что Йоши теперь мой :3
Й: Может сфоткаемся? И выложим это
Л: А Ульяне ты будешь говорить?
Й: А блин, точно. Щас
Йоши взял телефон и открыл переписку с Улей
Л: Можно посмотреть?
Й: Да
Я подсела к Йоши и начала смотреть в его телефон, а точнее на переписку с Улей.
Л: Перепиши ее с радужки..
Й: Хорошо, принцесска моя)
Йоши переименовал Улю с «Радужка🌈❤️» На просто «Ульяна»
Й: А что написать..
Л: Ну пиши все как есть, что ты хочешь расстаться с ней. Про меня пока не говори
Й: Но она же увидит фото?
Л: Пофиг.
Й: Хахаха, хорошо)
Переписка
Й: Уля, привет
У: Привет, что то хотел? Я просто занята..
Й: Отправь 3 последние фотографии из своего альбома
У: Ок..
Уля скинула 3 фотки, ток на третьей был поцелуй с Евой..
Й: Это че?
У: Ой, прости! Не то отправила
Фото *удалено*
Й: Ясно. Ну мне уже все равно, писал не по этому поводу
У: А по какому?
Й: Мы расстаемся
У: В смысле?...
Й: А вот так.
У: Но..
Й: Без но. Давай просто останемся друзьями, ради подписчиков хотя бы.
У: Окей.
Конец переписки
Л: Круто ты ее.. Стоп, они что встр с Евой?
Й: Походу. Ну мне как то все равно, у меня есть ты)
Л: Люблю тебя очень. Слушай, может.. Продолжим?
Й: То что было в лифте?)
Л: Да!
Й: Действительно хочешь?)
Л: Да!
Й: Хорошо)
Йоши взял меня на руки и понес в лифт. Поставив меня, он нажал на кнопку. Слава богу мы уже спокойно доехали на свой этаж.
Йоши открыл дверь, и мы зашли. Закрыв ее, мы разулись. Далее он расстегнул мою куртку и я была там без всего.
Йоши опять же взял меня, донес до кровати и кинул на нее.
Й: Позвольте мне ...
Л: Позволяю)
Йоши снял с себя футболку. Далее он снял с себя штаны, а далее трусы. Я просто наблюдала за его действиями, вдруг он лег ко мне и начал снимать штаны с меня. Вот он снял, я осталась в одних трусах. Он снял и их. Где то минуту он просто рассматривал мое тело, а потом мы слились в едином поцелуе. Первым отстранился Йо. Он спустился ниже и начал оставлять бордовые засосы на моей шее. Он спускался все ниже и ниже, так дошел до киски. Поцеловав мой клитор, он раздвинул мои ноги, полез в тумбочку и достал оттуда презик. Напялив его, Йоши медленно начал в меня входить. Я уже испытывала такой опыт, поэтому..
Л: Йоши, ускорься..
Й: Хорошо)
По моей просьбе Йоши ускорил темп. Я издавала громкие стоны, потому что мне было приятно. Мне стало скучно просто лежать, поэтому я посадила Йоши и..
End pov Lana
Pov Yo
Я все ускорял и ускорял темп, вдруг Лана поднялась и посадила меня. Я просто наблюдал за ее действиями, вдруг она.. Оседлала меня? Она прыгала на моем дружке при этом издавая стоны. Все это так возбуждало.. Когда она прыгала на мне, ее грудь тоже подпрыгивала. Она прекрасна. Как вдруг я почувствовал что Лана сейчас кончит, поэтому я перевернул ее обратно и добил ее двумя толчками. О да, она потекла.. Выйдя из нее, я сел на диван.
Л: Думаешь это все?)
Й: А что еще?
Л: Тьфу ты, забыл.
Лана села на колени передо мной.
Й: Аа)
Лана начала массировать руками мой член. И вот, она проглотила его, помогая рукой. Это был такой кайф, я будто погрузился в мир радуги.. Стоп! Про радугу забыли, в мир кошек)
Пока я задумался, Лана между прочем все сделала. Я встал и кончил ей прямо на лицо.
Л: Я восхищена вами, Йошислав.
Й: Взаимно, кошечка моя)
Л: Пойду помоюсь
Й: Давай.
End pov Yo
Pov Lana
Я встала и пошла в душ. Как же это было прекрасно! Все таки Йоши - действительно тот человек, с которым надо было сразу же начинать отношения)
Я зашла в душ. Включив воду, я начала мыться. Вдруг, мне начали звонить. Я вышла из душа и взяла телефон. Это была.. Ульяна? Я взяла трубку.
Л: Але?
У: Привет, Лан. Слушай, можешь объяснить причину, почему Йоши со мной расстался?
Л: Расстался? Я даже не знала об этом
У: Ясно.. Я так скучаю по нему
Л: Блин, ну может остыл((
У: Ладно, я шучу. Мы с Евой еще вчера начали встречаться
Л: Ого, ну я рада за вас) Ева мне все уши прожужжала о том что любит тебя!
У: Ахахаха, приятно. Ладно, я пошла, пока)
Л: Пока)
Я отложила телефон. У меня внутри было какое то чувство вины, наверно из за того что наврала Ульяне. Ладно, я в принципе уже помылась, пора выходить.
Я замоталась в полотенце и вышла из ванной.
Й: Я думал ты выйдешь без всего)
Л: Размечтался)
Й: Ахахах, слушай, может ко мне переедешь?
Л: Я не против
Й: Ну я так и знал)
Л: Мне кста Ульяна звонила
Й: Да блять, она меня бесит
Л: Да ничо она такого не говорила, не парься
Й: Ладно
Л: Может погулять сходим?
Й: Гоу. Можно еще в старбакс зайти
Л: Оо, давай)
Й: Иди собирайся
Л: Бегуу яя
Я зашла в комнату. Открыв шкаф, я взяла зипку и штаны-парашюты. Я нарисовала стрелки и вышла в коридор, меня уже там ждал Йоши.
Й: Красиво выглядишь)
Л: Спасибо)
Й: Пошли?
Л: Стой! Забыли
Й: Что мы забыли?
Я запрыгнула на Йоши и поцеловала его в губы, а тот ответил на поцелуй. Спустя 5 минут мы отстранились
Л: Теперь все)
Й: Ахахах, пошли, принцесска моя.
Мы вышли. Мы гуляли, бегали веселились. Спустя 20 минут гулянки мы наконец-то дошли до старбакса!
Й: Что будешь?
Л: Милкшейк малиновый
Й: Окей, я тогда кофе
Мы заказали. Йоши оплатил, ну и мы стали ждать.
Л: Йошиикк
Й: М?
Л: Давай попробуем погулять всю ночь?)
// на тот момент было 23:50 \\
Й: Хорошая идея! Давай
Пока мы болтали, наш заказ сделали.
Забрав наш заказ мы вышли из кафе.
Д: Давай дойдем сами до парка ужасов?)
Й: Го!
![Мы просто наряжали ёлку..[ЗАБРОШЕН]](https://vatpad.ru/media/stories-1/542d/542d53da26840317b88945acd8a7d5cb.jpg)