3 страница5 марта 2024, 03:24

Универсам

Проснулась Лера очень рано, в 6 утра уже готовила себе завтрак, покушала и пошла читать. В 11 часов решила, что пора собираться и сходить до Вовы.
С Вовой они в детстве очень хорошо дружили,  как и с Никитой, пока со вторым не произошла очень не приятная ситуация. У Вовы есть младший брат - Маратик, я старше его на 6 лет, поэтому частенько оставалась с ним, пока Вова уходил. С Вовой мы познакомились, когда мой папа создал группировку, он его туда и привёл, а когда уезжал, отдал ему все права и Вова стал главным, но вскоре его на войну забрали, а за него остался Кощей, когда Вова вернулся, Кощей перебрался в Москву и обратно, вроде не возвращался. Собравшись, я вышла на улицу и пошла до хоккейной коробки, как я и предполагала, на ней были все.
- Эй, подожди
- Лера меня зовут, чего опаздываешь?
- До магазина ходил, а ты чего тут?
- К Вове пришла
-Эу, Зима,  ты нахера эту притащил?
- Слышь, кудрявый, харош, со мной так базарить, никто меня сюда не тащил, сама пришла, надоел.
- Как хочу, так и буду разговаривать.
- Да ты что, - злость внутри уже заполняла, со мной никто так не общался, что этот парень себе позволяет - с девушками не учили разговаривать? Быдло ты тупое.
Парень уже приблизился, а вокруг столпились другие. Он наклонился к моему лицу в глазах читалась злость.
- Ты тут никто, нехер тебе тут вообще делать, может ты вафлерша, или с другой группировки подослана
- Турбо харош.
- Зима, уйди, ты, мальчик попутал тут или что? Со своей телкой общайся, как хочешь, со мной не смей так разговаривать, тем более если меня вовсе не знаешь, ротик свой прикрывай,  разворачивайся и иди нахер отсюда.
- А ты не ахуела ли? Это ты припёрлась, а не я, сама вали.
- Чё столпились? Случилось, что?
Мы одновременно повернули головы, я увидела Вову. Он подходил.
- Турбо, ты че злой такой?
- Потому что, какая то баба, стоит тут и указывает, как мне жить.
- Вова!
- Опа, вот это люди, малая
Я прыгнула к нему в объятия, как же давно я не ощущала таких нежных и родных объятий.
- Я так скучала, Вов.
- Я тоже скучал, ты чего тут? Случилось, что?
- Угу, случилось, потом поговорим.
- И че это? Адидас, это кто?
- Это..
Я перебила его
- Подруга детства я его, а тебе ещё раз скажу, хватит со мной так базарить, ты понятия не имеешь, что я могу.
- Ну и как зовут тебя хоть?
- Кудрявый,  слишком много вопросов, надоело уже.
- Так, ладно, давайте на сборы, потом в качалку пойдём- Вова стал уходить, я схватила его за руку и остановила
- Кощея же нет?..
- Тут он, приехал год назад, я не оставлю тебя с ним больше, не бойся.
- Ладно...
Сборы прошли достаточно быстро и мы направились в качалку. По пути остановилась чёрная машина.
- Валера! - Паша открыл окно, похоже был взволнован, мы с кудрявым одновременно повернули головы.
- Ну вот ты и узнал, как меня зовут, Кудрявый, так же, как и тебя
- Откуда?
- Много вопросов, Вов подожди меня пожалуйста.
Добежав до машины, я увидела взволнованного Пашу.
- Случилось, что?
- Там Тихона забрали и тебя просят к телефону.
- Черт!
- У аппарата.
- Ну привет, Королёва, что непонятного было в записке? Бизнес отдавай, тебя все равно рано или поздно найдём, вслед за родителями отправишься.
- Закрой свою пасть, ты не получишь ничего,  а вслед за ними отправишься сам.
- Ну значит я буду вырезать каждого, пока не останешься ты одна.
- Да да, удачи, существо ты, безмозглое.
Начало потряхивать, Паша выскочил из машины, Вова тоже подбежал, остальные неподалёку стояли, но им тоже слышно было весь разговор.
- Паша, едь в Москву, поставь всех в известность,  по одному не ходить, с оружием не расставаться, чуть что, сразу убивать, не жалеть, документы на бизнес забирай с собой, едешь на машине, у тебя на все пару дней, возьми с собой в дорогу несколько человек, туда обратно.
- Добро, нормально все?
- Нормально,  давай, береги себя, не переживу ещё и твою потерю.
- Давай, Королёва,  не грусти прошу и не..
- Я знаю, Паш, я обещала.
Молодой человек сел в машину и тут же сорвался с места.
- Королёва? Значит это ты?
- Ну да, я, и что?
- Почему не говорила?
- А был смысл?
- Ну мы бы, хотя бы понимали, кто ты такая.
- Кудрявый, отстань, а, бесишь жутко.
- Лер? Что случилось то?
- Вов, пойдём, там все расскажу, выпить хочется.
- Хах, ну пойдёмте.
До качалки шли минут 10, разговаривали обо всем, с Зимой сразу нашли общий язык, весёлый паренёк, смешной. Кудрявый, весь путь сверлил мне в спину взглядом. Зайдя в качалку, первым, что мы увидели, были Кощей, а на нем сидела Настя.
Настя- в Москве мы с ней хорошо общались, но потом она начала спать с мальчиками, с очень многими, по простому - стала вафлершой, из за этого её родителям пришлось переехать в Казань.
- Настя!
- Настя?- мы с кудрявым воскликнули одновременно и тут же переглянулись.
- Валерочка, ты уже пришёл, я тебя так люблю.
- Не висни на мне и не называй по имени, много раз говорил уже.
Пов Турбо
Почему то у меня появилось отвращение к ней, надоела уже, ещё на Кощее сидела, что тут происходит вообще?
- Че за нахрен, ты че на нем делала?
- Валерочка, мы просто разговаривали, ничего не произошло.
- То есть, ты сам с вафлершой ходишь, а другим запрещаешь?- меня понесло на смех, я начала смеяться, как не в себя.
- Всмысле с вафлершой? Ты че несёшь?
- Да в прямом - я пыталась объяснить, но выходило плохо, смех не уходил.
- Говори блять, - он подскочил ко мне и схватил за воротник, это было зря, я ударила его, из носа сразу побежала кровь.
- Ты че, бешеная, что ли? Валерочка, давай обработаю.
- Сам
- Не смей говорить со мной в таком тоне, тем более хватать меня, в следующий раз, нож воткну в твои руки, понятно? Вафлерша она, пол Москвы с ней побывало, дружили раньше, из за этого и перестали, потом родители её сюда перевезли, потому что там было стыдно оставаться, но тут, видимо, не особо, что то изменилось.
- Ты зачем врёшь, Валерочка, не верь ей, это не правда.
- Да ты, что? Я прямо сейчас могу привести, как минимум 8 человек, которые спали с тобой, хочешь?
- Нет.
- Ну вот и все.
- Да, Королёва,  а ты изменилась, привет?
- Никита.. - Что бы не было раньше, но, как не крути, я все равно скучала. Я подошла и мы крепко обнялись.
- Пойдёмте выпьем и поговорим, девчонку,  пока с собой, за ней родители сейчас приедут.
- Окей.
Мы зашли в каморку, скорлупу Вова отправил по домам, нечего им тут делать, ну, а Зима, Турбо, Вова, Кощей, Настя и я пошли выпить, да и познакомится нормально.
- Так, ну, сначала я скажу, Лер, я хочу извинится перед тобой за тот случай, больше я такого не допущу, слово пацана.
- Слово пацана, только для пацанов, Кощей.
- Ц. Вова, я даю тебе слово пацана, что того, что тогда было, я больше не повторю и не допущу.
- Да ладно, Кощей, проехали, вы мне лучше скажите, что за тип на зелёной машине?
- Это Колик из дом быта, а что такое?
- Из дом быта? Где жёлтый, что ли?
- Ну, случилось то что?
- Да ничего, значит это не его район, вчера пристал ко мне, увезти хотел, непорядок.
- Разберемся,  Валера. - Адидас смотрел на всех и о чем то думал.
- Да, давно пора, Вов, Маратик где? Не видела его, что то.
- Матери сегодня помогает
- Позови его давай, увидеть хочу.
- Скорлупе не место тут.
- Слушай, кудряш, вафлершам тоже, но она тут, поэтому Зима,  пойдём сходим за ним.
- Да ты сиди, я сгоняю сам.
Зима ушёл, а мы продолжили сидеть, спустя минут 10 в комнату влетел Маратик.
- Валеркааааааа
- Маратик
Мы очень крепко обнялись и расселись обратно.
- Как же ты вымахал, Маратик, как же я скучала по вам.
- А ты, как изменилась, ещё красивее стала, мы тоже скучали по тебе, намного больше, чем ты думаешь.
- Ладно, Мартка,  не смущай её, Лер, давай, рассказывай, что случилось,  про родителей слышали уже.
- Ой, Никита,убили их, не знаю кто, ищем, бизнес, группировка, все мне, бизнес Паше отдала, не хочу наркотой заниматься, группировка моя, привезла сюда 100 человек, на всякий, вдруг, случится что.
Рассказала им все, что знаю, как звонили, как убили и, что планирую дальше делать.
- Да, натерпелась ты, малышка.
- И не говори, учёбу пришлось закрывать, сюда ехать.
- Ты временно приехала, получается?
- Не надейся, Кудрявый, навсегда приехала, иногда буду в Москву отлучаться.
Настю забрали родители, Валера бросил её, а мы сидели и душевно разговаривали, почти до утра, потом решили по домам, парни пошли меня провожать, по пути встретили парней с Хади - Такташ, что они тут делали, непонятно.
- Эй, девушка, познакомимся?
- Девушка с нами, съебали от сюда.
- Кудрявый, не надо.
- Замолчи, хотя бы сейчас.
- Девушка, ну давайте познакомимся, - парень не отступал,  благополучно,  проигнорировав реплику Турбо.
- Что же ты тугой такой, катись от сюда, сказали же тебе.
- А ты че так базаришь то, дерзкая слишком? Знаешь вообще, кто мы?
- А нахера мне это? Пока что группировщики,  а завтра чушпаны и я вам это гарантирую.
Парни налетели на них, досталось всем, поэтому мы пошли ко мне.
- Давайте, давайте, без отказов, останетесь у меня, места должно хватить, Диляре я утром позвоню и сообщу, что вы у меня были, она против не будет, вашим не нужно звонить?
- Не- Турбо и Зима ответили хором и от этого всем стало смешно.
- У хадишки до сих пор Фриз главный?
- Ага, они совсем аборзели уже, не первый раз на нашем районе ходят.
- Щас позвоним.
Я обработала парней и пока кипел чайник, мы пошли к телефону.
- У трубы.
- Проще будь, Фриз, что то вы попутали немного, не думаешь?
- Кто это вообще?
- Королёва
- Лерка ты, что ли?
- Я, я.
- Что случилось?
- Да вот, парни твои сейчас по пути встретились, шла с универсамовскими, а они пошли с нами, да пошли с нами, не дело это, не первый раз уже ходят по чужому району, отшывать за такое.
- Отошью,  встретимся может?
- Ну приходи, завтра, встретимся.
- Окей, давай.
- Ну вот, должен отшить, если нет, сама буду разбираться. Ладно, пойдёмте спать, я вам щас постелю всем. Вова с Маратом тогда в той комнате на одной кровати, Вахит с Валерой в гостиной ложитесь, там два кресла раскладных.  Устроит?
- Вполне.
- Ну и отлично.
- Все, всем доброго сна.
- И тебе.

3 страница5 марта 2024, 03:24