Дискотека
Утром, Лера проснулась раньше всех и пошла готовить завтрак, пока она готовила проснулся Турбо.
- Доброе утро, ну как спалось?
- Доброе, да нормально
Девушка повернулась к нему и засмотрелась, он был без футболки, поэтому кубики его пресса можно было разглядывать вечно, а его кудрявые волосы, после сна небрежно сползали на лицо, яркие голубые глаза, в них утонуть можно...
- Лерааа
- А? Что? Задумалась, прости.
- Да ничего, ты это, извини, что так вёл себя.
- Да ничего страшного, кудрявый, нормально все, я не обижаюсь.
- Сегодня дискотека в дк, пойдёшь с нами?
- Ты приглашаешь?
- Ну да, получается так.
- Хорошо, во сколько?
- В 6 зайду за тобой.
Мы ещё долго сидели разговаривали, оказалось, что не так уж он и груб, как казалось раньше, мы многое обсудили, узнали, что то новое о друг друге, пока мы разговаривали, все постепенно проснулись уже.
- Доброе утро всем, идите умываейтесь и садитесь кушать.
Я сделала всем чай и мы сели кушать блинчики.
- Валерка, сегодня дискач в дк, пойдёшь?
- Да, Вов, меня Валера пригласил уже
- Отлично, тогда там встретимся, я с девушкой своей тебя познакомлю.
- Я тоже познакомлю
- Марат, ты прожуй сначала, потом говори, а то непонятно ничего, хорошо, я буду рада с девчонками познакомиться.
- Ладно, мы на сборы пойдём, пора уже
- Хорошо, пока всем.
- Я зайду за тобой в 6, не забудь, малышка.
- Хорошо, до вечера, кудрявый.
Парни разошлись, пока я убирала со стола, кто то стал звонить на телефон.
- Ало?
- Ало, Лер, привет, ну что?Встретимся?
- А, Фриз, да, давай, приезжай ко мне тогда.
- Хорошо, через 15 минут буду
- Жду.
- Ало?
- Ало, Паша, ну как вы?
- Все нормально, Лер, сегодня обратно выезжаем.
- Отлично, как приедешь, позвони мне.
- Хорошо, мы в 8 должны приехать уже.
- О, я скорее всего на дискотеке буду, так что приезжай в дк, отвлечемся немного.
- Добро
Фриз, как и обещал, приехал, через 15 минут.
- Привет, дорогая.
- Ну привет, пойдём, я чай сделала.
- Ну, рассказывай.
- Да нечего рассказывать, приехала вот, пока тут остаюсь, скорее всего навсегда, а ты как? Почему пацанов так распустил? К девчонкам липнут, сами в драки лезут?
- Я отшил их, Лер, по районам передал, что они теперь чушпаны, чтоб другие группировки не смели брать их.
- Понятно все.
За разговорами о прошлом, прошло несколько часов и пора было собираться на дискотеку.
- Ладно Вадим, давай, буду в дк собираться, увидимся ещё.
- Давай, пока.
Да, давно я не была на дискотеках. Я накрутила волосы на бигуди и пошла делать макияж, сильно не красилась, только ресницы подкрасила и губы. Одеться я решила так: обтягивающая кофточка и кожаные шорты с колготками, на ноги надела ботфорты чуть выше колена, в половину пятого, девушка увидела в окне Туркина и удивилась, почему он пришёл так рано, она открыла окно и позвала его зайти.
- Ты чего так рано пришёл? Я не готова ещё.
- Да у нас сборы раньше закончились, решил тебя у подъезда подождать, - говорил он это, а взгляд был на Лере. - красиво выглядишь, Валерия.
- Спасибо, Валерий, проходи, я сейчас причёску сделаю и пойдём.
- Хорошо, кстати, это тебе
Парень протянул девушке огромный букет ромашек.
- Кудрявый, мои любимые, где же ты взял их? Спасибо тебе большое.
Девушка обняла парня и убежала делать причёску. Через 10 минут они уже накидывали на себя куртки.
- Ну пойдём, кавалер.
- Ц. Пойдём давай, не язви.
До дк шли быстро, на дворе хоть и март, но все равно было холодно. Зайдя в дк, мы сдали одежду в гардероб и пошли на верх.
- Смотри, ты с нами пришла, поэтому в другие круги, желательно не ходить, если будут приставать, говори, что с универсамовскими ходишь, либо нас зови, я постараюсь быть рядом. Пойдём познакомлю со всеми.
- Туркин, не учи меня, не забывай кто я такая.
- Со спины налетят, что делать будешь? Не успеешь опомниться даже, а если в туалете схватят? Все равно будь осторожнее.
- Да поняла я.
- О, малая пришла, привет, знакомься это моя спутница на сегодня, зовут Наташа.
- Приветик, я Лера, приятно познакомиться.
- Мне тоже приятно, Лера
- Вов, а Маратик, где?
- Идёт ещё, наверное, дискотека то только, через полчаса.
- Может, пока до магазина сходим?
- Ну пошлите, тут есть недалеко, у остановки.
Пока шли до остановки, встретили Марата и познакомились с Айгуль.
Парни зашли в магазин, а мы остались у магазина.
- Слушайте, может ночёвку устроим? Винишко попьём?
- Я согласна, а Айгуль?
- Я не знаю, отпустят или нет.
- Давай я позвоню и отпрошу тебя?
- А давай.
- Хорошо, после дискотеки наберу и узнаю, если что проводим тебя.
Подъехал автобус и от туда выскочил испуганный Кирилл и, куда то побежал.
- Эу, Кирилл, сюда иди
- Лера
- Откуда летишь так? И, где Ералаш? Я слышала вчера вы вместе собирались ехать.
- На нас напали, я в штаб бежал, он там, на той остановке.
- Черт! Парням скажите, я туда.
Бежала я сломя голову, лишь бы успеть, на дороге я увидела толпу парней, которые пинали, кого то.
- Эу, толпой на одного мальчика, пацанский поступок разве? О, все те же на манеже, Исаков, тебе че на жопе ровно не сидится? От пацана отошли, или больше вообще ходить не сможете.
- Ну значит ты получать будешь.
За спиной раздался громкий голос
- Ну давай, получит.
- Вова- я облегчённо выдохнула, между парнями началась драка, а мы с девочками оттаскивали Мишу и пытались привести в чувство.
- Турбо, харош, убьёшь его
- Турбо, хватит.
Подняв голову, я увидела, как Валера бьёт Исакова и побежала к нему.
Схватив его за руку я заговорила
- Валера, кудрявый, посмотри на меня, посмотри. Блять. На меня. Хватит, пойдём, Мише помощь нужна, с этими потом разберёмся ещё.
- Лера, с тобой нормально все?
- Нормально, Валер, пойдёмте, Мишу в больницу надо.
Пока мы шли до больницы по пути встретили Пашу и дальше мы уже ехали на машине.
- Королёва, тебя вообще оставить нельзя, что творится тут опять? Что это за гопота?
Ну да, по сравнению с Пашей, мы все тут гопниками выглядели, он сидел в костюме с бабочкой.
- Мы вообще то на дискотеку собирались, решили до магазина сходить, а тут пацана нашего запинывают.
- Уже нашего?
- Паша, не начинай, это универсамовские, они всегда нашими были и нашими останутся.
- М-да, при Владимире Павловиче, они хотя бы выглядели адекватно.
- Слышь, чушпан, закрой свой рот, пока я тебе костюм твоей же кровью не замарал.
- Турбо, не смей, не смей с ним так разговаривать.
- А что? Парень твой?
- А может и парень, тебе то что?
- Паша! Хватит! Не парень он мне, как брат уже, правая рука папы был, а ты, Паша, что за агрессия?
- Да потому что переживаю я за тебя, Королёва.
- Приехали, выходите, Турбо и Паша останьтесь.
Когда все вышли, я выскочила из машины и закрыла их там.
- Пока не обговорите все, я не выпущу вас.
- Королёва, ты ахринела?
- Лера, ну правда, что за детский сад?
- Да это вы детский сад разводите, миритесь давайте, а я пока пошла.
Зайдя в больницу, я сразу увидела девчонок.
- Где парни?
- Вон, идут.
- Наташ, позвонить, где то можно?
- Да, пойдёмте
- А Турбо, где?
- Маратик, в машине они, закрыла я их там, чтоб обсудили всё.
Мы дошли до телефона и я набрала номер.
- Слушаю.
- Ало, Миша, Фриза мне привези, прямо сейчас к 3 больнице.
- Фриз, это Хадишка, который?
- Да, его.
- Принял.
- Что же он творит то.
- А что он сделал?
- Вова, он приходил вчера, сказал, что отшил Исакова, что своим скажет, чтоб на этот район не ходили больше. М-да, сходила на дискотеку, спустя столько лет.
- Завтра ещё одна будет, сходим обязательно, не переживай, - Айгуль подошла и обняла меня.
- Блин, Айгуль, пошли, я твоим родителям то не позвонила. Диктуй номер.
- 4319176
- Але, здравствуйте, это Ренат Фросевич?
- Да, здравствуйте, с кем я разовариваю?
- Это Валерия Королёва, сможете ли вы разрешить Айгуль остаться сегодня у меня дома?
- Нет, ни в коем случае, как к этому отнесутся ваши родители?
- Оу, не переживайте, мне 20 лет, я одна живу, мы просто хотели поближе познакомиться, а завтра я лично проведу её до дома и познакомлюсь с вами.
- Раз так, то ладно, хорошо, отдыхайте, девочки.
- Спасибо большое, доброй ночи вам
- И вам
- Так, ну все, он разрешил.
- Ура, спасибо, Лер, ты лучшая, - девочки обняли меня.
- Лер, они там уже смеются вместе и руки жмут.
- Так быстро? Ладно, пойдёмте, посмотрим.
Подойдя к машине, они действительно уже сидели о чем то общались и смеялись.
- Обсудили?
- Да, Лер, представляешь..- договорить ему не дали, Туркин приложил руку к его рту
- Пахан не говори.
- Ааа, ладно, окей. Ну что там с мальчиком то с этим? Кто он вообще.
- Паш... кхм, это Миша Тилькин.
- Твою мать, это точно?
- Ну, конечно, я не знаю, как он выглядит, что ли?
- А кто он вам?
- Это двоюродный брат Паши, Вов. Так, ладно, его уже должны были обработать, мы вовремя успели, оставлять его тут нельзя, заберём, Паша к себе увезешь его.
- Да, конечно.
Пока мы говорили, подъехал Миша
- Валерия Владимировна, вот, как просили.
- Спасибо, Миша, не уезжай пока, в машине посиди. Серёжу привёз с собой?
- Да.
- Отлично, его сюда тогда давай.
- Ну что же ты, Вадим, пиздишь то мне, а?
- В чем?
- А чего глазками бегаешь? Людей запомнить пытаешься, ты же знаешь всех, а напиздел ты в том, что Исакова ты не отшил, да и сборы вчера не проводил.
- ...
- Молчишь? Правильно, потому что я права. Так, Серёжа, как обычно, Хадишка тебе больше не принадлежит, Вадим, ты теперь отшит.
- Ты че, прикалываешься? За один косяк?
- Ну, где один, там и второй, как папа прощать тебе все, я не собираюсь, первый, он же и последний косяк и это касается всех.
Серёжа избил его и увёз, мы зашли обратно в больницу, Паша забрал Мишу, который все ещё был без сознания и уехал, ну, а мы, поехали ко мне, пока мы решали с Мишей, Серёжа пригнал мою машину. Прийдя домой, мы сразу легли спать, сил не было ни на что.
