5 страница9 марта 2024, 08:56

Дискотека ч.2?

Утром я проснулась поздно, что не похоже на меня, ребята уже не спали.
- Доброе утро.
- Утро? Уже пол дня прошло.
- Ого, а почему не разбудили?
- Малая, тебя будить - себе дороже.
- Хахаха, Паша, очень смешно, лучше кофе сделай, пожалуйста.
Я развернулась и пошла умываться.
- Малая, вчера не получилась дискотека, сегодня идём?
- Ага, пошлите, Вов?
- Да, мы с Наташей идём.
- Мы с Айгуль тоже.
- Ну, а мы с Пашей позже подойдём.
Дискотека начиналась в 8, время только 15:00, проводив ребят, я сразу пошла собираться и поехала на базу.
Накрутив волосы, накрасилась и нужно выбрать то,  в чем я пойду.
*хм, может это? Не. Вот это. Блин, тоже нет, да, что же надеть то. Оо, вот это!*
Серая футболка и джинсовый комбинезон, на ноги сапожки, а сверху шубу.
- Ало, Паш, я готова, собирай всех, буду, через 20 минут.
- Добро.
Сев в машину, я поехала на базу, на пол пути заметила, что от самого дома за мной едет белая семерка.
- Твою же мать.
Пришлось разворачиваться и придумать, куда ехать.
- Думай, Лера, думай. Домой нельзя, слишком опасно, в универсам? Тоже нет, нельзя. К Валере? Или к Зиме? Но дом Валеры ближе.
Было страшно, Валерин дом был, через квартал, поэтому я точно поехала к нему, это гораздо быстрее. Доехав, я бросила машину и побежала в подъезд.
- Щас бы квартиру вспомнить. Вроде 17.
- Кто там? - раздался женский голос из за двери. * не туда попала, что ли? Может мама?*.
- Здравствуйте, извините, а Валера Туркин здесь живёт? - голос дрожал, дверь подъезда открылась и послышались быстрые и тяжёлые шаги.
- Ну да, здесь, а ты кто такая?
- Откройте пожалуйста, я объясню все.
Дверь открылась и на пороге показалась молоденькая девушка лет 18. Я зашла в квартиру, где из комнаты уже выходил Туркин.
- Ой, Лер, привет, а ты чего тут? Случилось, что то?
- Валерочка, вы знакомы? Кто это такая? Очередная шлюха?
Турбо, проигнорировал вопрос своей .. девушки?
- А, нет, все хорошо, можно от тебя позвонить?
- Да, конечно, тебе - все, что угодно.
- Слышь, это мой парень, ты кто такая вообще?
- Да угомони ты свои таланты уже, боже, щас позвоню,  меня заберут и даст бог, мы с тобой больше не встретимся, иначе в следующий раз, ты познакомишься с моим кулаком.
Дальше я не стала слушать, что она там несёт, набрала номер Паши.

- Слушаю.
- Паш, это я. Сможешь меня от Туркина забрать?
- Туркина? Ты что там делаешь?
- Паш, потом все объясню, забери срочно.
- Объясняй давай, Королёва.
- Ц. Ехала на базу, а за мной машина ехала, ну его дом ближе всех был, сюда и поехала, а они за мной, в подъезд зашли, щас там и стоят только выше этажом.
- Я еду уже, жди.
- Хорошо.

- Я щас выйду и разберусь, почему сразу не сказала?
- Да стой ты, я понятия не имею кто это, это могут быть опасные люди и тогда живым ты уже не вернёшься, не думаешь о себе, подумай о своей девушке, они же сюда потом зайдут.
- Лера, почему ты ко мне не обратилась?
- Я уже ответила на этот вопрос, я не собираюсь рисковать вами, Паше это не в первой, в случае чего он будет думать головой в первую очередь, а ты - кулаками.
- Слушайте, я вам не мешаю?
- Нет, не мешаешь, хватит уже свои глаза закатывать, надоело, правда, не нужен мне твой парень, подними свою самооценку, если ты так реагируешь на девушек в его окружении, а главное - смирись, ведь видимся мы с ним каждый день, как не крути, этого не изменить.
- Значит я с ним теперь ходить буду.
- Нет, не будешь, ты мне там не нужна, смотреть ещё за тобой.
- Ребят, давайте семейные разборки потом, пожалуйста, не ругайтесь из за меня, я уеду сейчас, увидимся уже на дискотеке.

Выстрел, выстрел, выстрел

Девушка сразу прижалась к парню, а я подошла к двери.
- Валер, что это было? Эта ненормальная какие то проблемы притащила сюда.
- Слушай, я предупреждала, держи свой язык за зубами.
Ответить она не успела, в дверь постучали, я открыла и там стоял Паша. 
- Ты как, Королёва?
- Нормально, поехали, у нас время мало осталось,  на дискотеку сходить я все таки хочу.
- Поехали, по пути расскажешь все.
- Пока, кудрявый, спасибо, что не выгнал.
- До вечера, малышка.
- Валерааа. В следующий раз я тебя не пущу вообще.
В машине
- Кто это?
- Не знаю, Королёва,  первый раз их вижу, ребята увезли их уже, ты лучше скажи, почему именно Туркин, откуда ты знаешь, где он живёт и что у вас там произошло?
- Я вчера у каждого адреса взяла, на всякий случай, а сегодня машину эту увидела, ну и поехала к нему, его дом реально ближе всех был, а тёлка эта, хз, сказала, что девушка его, смотрела на меня так, как будто я на её глазах трахаюсь с Туркиным.
- А ты и не против?
- Чеее, Чернов, ты ахринел, что ли?
- Да шучу я, выдохни, конечно она так смотреть будет, она рядом с тобой не стоит, даже.
- Не знаю, нормальная вроде, за языком бы ещё следить научилась.
На базе
- Всем общий. Вообщем, новости такие. Выделите несколько человек, будут рынок крышевать, ну, а остальные, найдите помещение и откройте школу самообороны для детей, взрослых, девушек, парней, вообщем всех, цены сами ставьте, берите, либо 1 занятие, либо же за несколько сразу, вообщем решите, сегодня дискотека в дк, кто хочет приезжайте,  начало в 8.
Время 7:30, мы с Пашей уже ехали в дк, по пути встретили Вову и Наташу.
- Привет ребят, садитесь, мы тоже в дк.
- О, малая,  привет.
- Приветик, Лер.
Ребята сели в машину и ехали мы уже в 4, на входе в дк уже стояли Марат с Айгуль и Турбо с этой девушкой.
- Я надеюсь,  что сегодня без происшествий,  я все таки хочу отдохнуть и отвлечься. Всем привет ещё раз, а где Зима?
- Он за перемечами ушёл.- Усмехнулся Маратик- как обычно, ничего нового.
- Это да, его ждём или внутрь заходим?
- Да в принципе идти уже можно. 
- Ну вы идите тогда, а я все таки подожду.
- Окей.
Ребята ушли, а я осталась ждать Зиму, прошло уже минут 15, ко мне подошёл какой то бухой мужчина. 
- С кем красивая такая? Познакомимся?
- Дядь, иди, не собирай себе проблем.
- Да ты хоть знаешь кто я такой?
- Да, что же вы все крутые то такие, нет, не знаю и знать не хочу, мне параллельно. 
- Ты че, потерялась?
- Если бы я потерялась, я бы об этом сказала, но точно не тебе, ты сам потеряешься скоро.
- Ты че шлюха, а ну, поехали со мной, научу тебя с уважаемыми людьми разговаривать.
Он схватил мою руку с такой силой, что я непроизвольно скривилась, потому что стало ужасно больно.
- Да, бухой вроде, откуда сил то столько.
- Девушку отпусти, - послышался знакомый голос.
- Зима.
- А то че? Моя она, вали, куда шёл, пацан, не лезь в семейные разборки.
- Что то не очень вы на семью похожи.
- Тебе, сопляк,  какая разница? Вали, говорю.
- Нет, не свалю, Универсамовская она, руку отпустил.
Зима уже приблизился,  а рука моя все так же была в мёртвой хватке этого мужика. Отпускать её, он не хотел.
- Нет я тебе сказал, вали давай.
- Ну все, дядь, я по хорошему просил.
Вахит налетел на него с кулаками, из дк вышел Адидас и Турбо покурить. 
- Малая, что случилось?
- Ничего, Вов, мы сейчас. Вахит, пойдём, хватит, все, пошли.
- Ещё раз, рядом с ней увижу, живым уже не уйдёшь, понял?
- Понял.
- Вот и славно, - Вахит встал и подошёл ко мне, - Пойдём?
- Пошли.
- Случилось то что?- лицо Вовы было взволнованным.
- Да Кинопленка вообще ахринели, иду с магазина, а он малую тащит за руку, ну и пришлось вмешаться, по хорошему просил - отпусти, ну он не захотел.
- Да уж, Валерка, ты прям приключения только так и находишь.
- Сама в шоке, как живу ещё, ладно, пойдёмте.
Мы зашли в дк, сдали верхнюю одежду и пошли танцевать. Буквально, через пару песен, начался медляк, все разбились на пары, а я отошла к колонне и стала за всеми наблюдать, пока сзади меня кто то не обнял за талию.
- Потанцуем?
- Пойдём, - даже не оборачиваясь,  ответила я.
- Ого, даже не спросишь кто я? А где же с кулака под дых?
- Паша, сколько лет мы уже общаемся? Ты думаешь я твой голос не узнаю? Пошли уже.
Мы танцевали и я все время замечала взгляды Турбо.
- Че он хочет?
- Кто?
- Туркин, весь танец смотрит.
- Может ревнует?
- Да мы не знакомы почти, какая ревность, чепуху не неси, у него девушка тем более.
- Ну
- Никаких ну, Паша, это бред.
- Да не бред это, Королёва,  пока ты Зиму ждала, я с ним разговаривал, не девушка она ему, просто бегает за ним постоянно,  а тебе не успел объяснить.
- Да мне и не нужны его объяснения были.
Пока мы танцевали я увидела, что на руке вылез синяк.
- Вот же, сука.
- Кто?
- Да мужик этот, за руку схватил, бухой вроде, а силы много, синяк теперь вылез.
- Какой мужик?
Я пересказала Паше все, что было у дк, пока рассказывала мкдляк, как раз закончился и мы встали в круг Универсама. 
- Вы так мило вместе смотритесь.
- С кем?
- С Пашей.
- Гуль, не дури, ему другая нравится, а мы просто друзья хорошие.
- А тебе?
- А мне никто.
Мы ещё долго танцевали и я постоянно ловила взгляды Турбо и его девушки, его - заинтересованный, её- ревнивый.
Дискотека закончилась и Паша повёз всех по домам, девочки решили остаться у меня.

5 страница9 марта 2024, 08:56