6 страница11 марта 2024, 20:06

Ночёвка

Приехав домой мы достали бутылку вина и бокалы.
- Ну что? Пообсуждаем всех?- Наташа открывала бутылку вина и смотрела на нас.
- ПФ, спрашиваешь ещё, конечно! Что за девчонка у Туркина?
- А ты ревнуешь? - Айгуль засмеялась, но увидев наши взгляды, сразу перестала. - ну, а что? Я просто спросила, а вдруг.
- Не вдруг, Гуль, я просто хочу знать, кто это, слишком много разговаривает она.
- Да не девушка она ему, так, просто, бегает за ним, Катя зовут,  17 лет, живёт с Турбо в одном доме, только в другом подъезде, брат её- шишка какая то в милиции, больше я ничего не знаю. - Наташа разлила вино по бокалам, мы чокнулись и выпили.
- Да уж, кстати, обещала рассказать, кто нравится Паше.  Нравится ему подружка моя - Алина, живёт тут, в Казани, сейчас с родителями уехала, ненадолго, скоро вернётся, мы вчетвером  с самого детства вместе, четвёртая - Настя, переехала в Пермь 10 лет назад, связь поддерживаем,  тоже сюда собирается переезжать обратно, а Алинка не из богатой семьи, поэтому для моего отца она была, как вторая дочка, покупал ей тоже самое, что и мне, они только пару дней назад узнали, что произошло, выехали срочно сюда, последние деньги отдали за то, чтобы доехать быстрее, без пересадок. Вот так вот, девочки.
- Да уж, а ты группировку на Пашу не хочешь оставить? Опасно же это очень.
- Нет, Наташ, не могу, я отцу 3 года назад пообещала, что в случае чего, группировку не распущу и уж, тем более не отдам.
За разговорами мы просидели, почти до утра, выпили 4 бутылки вина, поэтому были нетрезвые, сидели спокойно, пока нашу голову не посетила гениальная идея.
- А пошлите погуляем?
- Хочу, но страшно, - в отличии от нас с Наташей,  Айгуль всего 14, поэтому её страх был понятен, но не для пьяных девушек- вдруг случится, что нибудь, что мы делать будем?
- Как что? Бежать, конечно. - кудрявая,  даже под действием алкоголя, не переставала шутить. - Да не бойся, Гуль, все нормально будет, если что нашим позвоним, нас спасут.
- Аххаххаха, да, точно,не бойся, ты же с нами.
- Поэтому и боюсь. Ладно, пойдёмте.
- Если ты не хочешь, ты вполне, можешь лечь спать, а мы ненадолго сходим.
- Ну уж нет, вместе,  значит вместе.
Мы оделись и пошли искать приключения на свои красивые задницы, нашли мы их достаточно быстро, прямо во дворе Кощея.
- Эу, красавицы,  не к нам идёте?
- Дядь, отвали.
- Слышь, ты че потерялась?
- О, Господи, надоели вы со своим потерялась. Да! Потерялась, а че?
- Ооо, идите сюда, мы вам поможем найтись.
С этой " смешной шутки" они и начали ржать.
- Н-да, смех, конечно, это ужас, пойдёмте девочки.
Мы развернулись, чтоб уйти, но сделать нам этого не дали, они подбежали к нам и схватив за руки,  потащили к лавке, на которой сидели.
- Да отпусти ты, придурок.
- Неа,  ты мне понравилась очень, сегодня будем по взрослому играть.
- Лер, что делать? - даже Наташа уже начала паниковать, да что тут скрывать, я тоже.
- Попробуем один вариант сейчас. - девочки с опаской посмотрели на меня, а я продолжила.  - дядь, мы вообще то к Кощею шли, не думаю, что ему понравится, если увидит, что вы делаете.
- К Кощею? А мы, как раз его и ждём, сейчас выйти должен, вот и спросим, знает ли он вас.
- Пиздец тебе, дядь.
Они усадили нас на лавку и стали шутить на тему наших фигур и, как бы хорошо было нас трахнуть. Кажется прошла целая вечность, пока вышел Никита.
- Опа, вы уже и ципочек подцепить успели?
- Да он издевается? Наташ, как только будет возможность бегите домой и звоните нашим.
- А ты?
- Нормально, бегите говорю.
- Хорошо.
Пока мужики отвлеклись на Кощея, девушки убежали, догонять их никто не стал, да и не смог бы.
- Никит.
- Лера? Слышите, вы вообще афигели, что ли? Какого хрена?
- А мы, что мы сделали?
- Лера, с тобой мы поговорим потом, ты не могла сказать, что знаешь меня?
- Я сказала, а меня заставили сесть и ждать тебя.
- Не, вы действительно ахринели, мужики. Лера, домой я тебя не отпущу одну, сейчас нашим позвоню, кто нибудь тебя заберёт, пошли.
Мы ушли к Никите, он начал обзванивать парней, трубку взял только Пальто.

- Это Кощей.
- Да, понял я, что то случилось?
- Случилось, завтра на сборах это обговорим, а сейчас ко мне, Леру до дома проводишь, понял?
- Понял, бегу.

- Ну и?
- Что?
- Как что, Лера, что ты делала тут? Тем более ночью.
- Ну мы это, с девчонками выпить решили, а потом гулять пошли, ну и вот.
- Гулять? Ночью? Ты нормальная вообще? Ладно ты, а те то куда пошли?
- Никит, давай завтра поговорим, спать хочется.
- Иди ложись, Пальто придёт заберёт тебя.
- Хорошо, спасибо.
- Да не за что, Лера, извини ещё раз, я виноват перед тобой.
- Забыли, нормально все.
Никита показал мне, куда можно лечь и едва моя голова, коснулась подушки, я провалилась в сон. Проснулась я уже от каких то голосов.
- Давай говорю сюда её, а тебя подкачать надо, совсем хлюпенький- это, как я поняла, говорил Зима.
- На какой хрен нас было собирать, если Кощей уже Пальто попросил? - Турбо,  как обычно шёл и злился.
- Судя по тому, что нам звонили девочки, то их попросила Лера, значит решила перестраховаться, чтоб с Кощеем один на один не остаться- Вова.
- Слышь, Вов,  а че произошло то у них, что аж сам Кощей извинялся. - Турбо.
- Не могу рассказать, Лера убьёт меня потом, захочет- сама расскажет.
- Не захочет Лера рассказать, кудрявый,  я тебе говорила уже, что много знать будешь - долго не проживёшь, Пальто поставь меня, сама пойду, спасибо.
Когда Пальто опустил меня на землю, я рванула домой, вспомнив ту ситуацию, я не хотела идти с ними и обсуждать, что то, они шли о чем то разговаривали, а я шла чуть впереди.
- Вы можете идти, я дальше дойду сама, в няньках не нуждаюсь.
- Слушай, Лер, на сколько я понимаю, а понимаю я правильно, нас вытянули девочки, а значит попросила их об этом ты, то есть мы по твоей просьбе тут.
- Блин, Вов, точно, я забыла совсем, извините.
- Никогда, ни перед кем не извеняйся, поняла? - кудрявый говорил так тихо, чтобы услышала это только я и тут же отошёл обратно.
- Мы пришли.
- Спасибо, что проводили, вижу, что хотите знать, что произошло и почему мы были там, но давайте завтра, пожалуйста,  спать хочется дико.
- Спокойной ночи
- Вам тоже.
Зайдя домой, девочки уже спали, я тихо прошла в комнату и тут же уснула.

6 страница11 марта 2024, 20:06