Проблемы
Утро началось с прекрасного сна, несмотря на то, что ночь выдалась весёлой, сон прервал, непрерывный звонок на телефон.
- Да кому там, что надо
- Але?
- Ты спишь, что ли? Я приеду вечером уже.
- Как вечером? Во сколько? Я встречу
- В 8 должны быть уже.
- Поняла, я встречу.
- Хорошо.
Настроение сразу поднялось, звонила - Алина, уже сегодня она, наконец то приедет. Улыбка была до ушей, умывшись, Лера пошла готовить завтрак, видимо от радости слух пропал, потому что она даже не услышала, как встали девушки.
- Лер, ты чего с самого утра шумишь уже? - блондинка, явно была убита после весёлой ночи.
- Ой, девочки, я вас разбудила?
- Да нет, просто голова болит - у Айгуль вид был не лучше блондинки.
- А, аптечка в коридоре, там должно быть, что то от головы, возьмите.
Пока девушки ходили за таблетками и умывались, завтрак уже был готов.
- Ну и что в итоге там было то? - после умывания и выпитой таблетки, настроение у Наташи улучшилось.
- А, точно, вы кушайте, а я пока расскажу. Вообщем, там потом Никита вышел и забрал меня.
Я рассказала все, что произошло и мы продолжили завтрак, пока в дверь не позвонили.
- Да, что сегодня всем с утра не спится то.
Открыв дверь, там стояли парни.
- Пустишь? Беда ходячая.
- Кощей, не шути, а то сковорода ещё горячая и может, случайно прилететь в тебя. Заходите.
Пока парни разувались, мы с девочками сделали им чай.
- Только стульев у меня столько нет.
- Да ничего, ничего, Королёва, вот с ними - Паша головой указал на Наташу и Айгуль, а те уже, видимо, поняли, что пришли они не просто так. - разбираться буду не я, а вот с тобой, Королёва. Ты что? Тебя реально нельзя одну оставить?
- Паша, что ты начинаешь? Я же тут, жива, здорова, да и к тому же, я уже взрослая.
- Да? Ты дура, вот кто ты, ночью выйти, а их зачем с собой потащила, самой приключений захотелось сама бы и шла, понятно? Сколько можно уже? В Москве за тобой смотрел, тут тоже с тобой ходить начать, что ли?
- Паша, не начинай, я взрослая уже, без нянек обойдусь.
- Вот так ты заговорила?
- Да так, если ты со мной был только, потому что мой отец тебе сказал смотреть за мной, то вали обратно в свою Москву, я взяла тебя, в первую очередь, как друга, а не как охранника.
- Да я переживаю за тебя, как ты не понимаешь, нет, не из за отца я с тобой был и есть, тоже потому что ты моя подруга, но была бы ты парнем, я бы тебе прописал, очень хорошо.
- Переживать и учить жизни, две разные вещи, а ты занимаешься именно второй, не надо меня учить, как мне жить, так говоришь, как будто я каждый день, куда то встреваю.
- А это не так?
- Нет, не так!
- Ну конечно, только, когда я тебя оставил на более, чем 3 дня одну, потом мне пришлось месяц с тобой быть, чтобы ты не употребляла.
От услышанного, все были в шоке, ведь об этом никто и не знал, к Паше тоже пришло осознание, что он ляпнул лишнего, но было уже поздно.
- Да пошёл ты - на глаза навернулись слезы, я быстро ушла к себе в комнату. Адидас и Турбо хотели пойти за мной, но Паша их остановил.
- Не сейчас, она не пустит, ей надо отойти.
- Объяснишь? - Адидас явно был в шоке от того, что только что услышал.
- Нет, сама, если захочет. - Паша встал и вышел, хлопнув дверью.
У Паши
-Твою мать, ну и нахера я это сказал? Была бы тут Алинка, недопустила бы этого, черт,- пнув колесо машины, молодой человек сел в неё, но уезжать не стал.
В квартире
- А, но ведь мы сами пошли с ней.
- Да верю я, Наташ, я не собираюсь ничего говорить тебе, но в следующий раз, хотя бы предупреждайте, что вы пошли куда то, тем более ночью.
- Следующий раз будет только у меня.
- Лер
- Я все сказала, больше я их с собой не потащу, Паша уехал?
- В машине сидит, Лер, я не запрещаю брать с собой Наташу, вы взрослые и вправе сами решать, куда и когда идти, но хотя бы просто предупредите, чтоб мы не переживали.
- Да да, хорошо, Маратик, отлепись от Айгуль и сходи за Пашей пожалуйста.
- Хорошо.
- Лер, вы оба на взводе сейчас, может не стоит? - Никита хоть и молчал до этого, но переживал не меньше Вовы.
- Нормально.
Спустя пару минут зашёл Паша.
- Лер- договорить я ему не дала.
- В 8 вечера приедет Алина, я сказала, что встречу, но предчувствие плохое у меня, парочку парней предупреди, чтоб к 8 свободны были.
- Хорошо - улыбка сама появилась на лице парня.
- Так, ну, а вы? Вам никуда не надо?
- Да нет, но если выгоняешь, то мы уйдём.
- Кудрявый, притормози, я спросила только, сидите сколько хотите.-Паша подошёл со спины и обнял меня, начал извиняться - надо сходить в магазин, купить продукты, раз вы тут остаётесь, приготовить нужно, что то, Паша, я не обижаюсь на тебя, но если ты правда считаешь меня просто своей ответственностью, то скажи это прямо сейчас.
- Нет, Королёва, ты сама знаешь, что ближе тебя ещё никого не было.
- Так, ладно, небольшой рассказ - все уставились на меня с удивлением, а я рассказала, что было раньше, - вот так вот, употреблять я больше не начну, но и не наркоманка я, рассказала, чтоб вы в курсе были, а то есть у вас люди, которые топят за понятия.
До вечера время пролетело быстро и весело, мы готовили, убирались, дурачились, что даже не заметили сколько уже времени, нас прервал телефонный звонок.
- Черт! Алина.
- Але, Соловьёва, я выезжаю уже.
- Да, Лер, тут это.
- Что то случилось?
- Ну как сказать, тут какие то мужики проверяют всех кто вышел из поезда, проверяют документы, мы одни остались и похоже ждут они, именно нас.
- Твою мать, Соловьёва, 10 минут потяните время, мы сейчас.
- Пашаа, парней на вокзал, им 10 минут, там пиздец походу.
- Добро.
- Тоже едь, я одеваюсь и лечу.
- Что то случилось?
- Вов, не знаю, но там походу пиздец, говорила же, предчувствие плохое.
- Так, мы едем с тобой, это не обсуждается, девочки тут пускай останутся.
- Поехали
Только мы хотели выйти, как в дверь позвонили.
- Да вы вообще не вовремя.
Открыв дверь, там стояла подруга Туркина.
- Привет, а Турбо у тебя?
- У меня.
- Позови его пожалуйста.
- Валераа, тут к тебе, давайте быстрей решайте и я закрою девочек.
- Че ты пришла сюда?
- Я тебя искала, - она накинулась на него с объятиями- а нашла у неё, объяснишь?
- Не собираюсь, иди домой, нам ехать надо.
- Так, кароче, тебя зовут как?
- Маша
- Маша, отлично, заходи к девочкам, тут подождешь любимого своего, мы скоро.
- Ну нет, я с вами
- Да заебала ты.
Я схватила её за куртку и запихнув в квартиру, закрыла дверь. Мы сели в машину и поехали на вокзал, приехав туда, нас ждала интересная картина.
- Где они?
Девушка вышла из за спины Паши и побежала ко мне.
- Лерка
- Алинка.
Мы обнимались долго.
- Здравствуйте Анна Анатольевна и Евгений Александрович.
- Привет, Лерочка, прими наши соболезнования, очень жаль, что так произошло. - они обняли меня очень крепко.
- Лер, тут.
- Иду, вы идите в машину садитесь, я отвезу вас домой и, если можно заберу Алину.
- Конечно, мы ненадолго приехали, через пару дней обратно, Алина с тобой остаётся.
- Спасибо большое, я сейчас подойду.
Родители и Алина пошли к моей машине, а я двинулась к Паше.
- Какие люди, Кирилл Анатольевич, собственной персоной, что вам надо?
- Ты дочь мою опозорила, вся Казань про неё говорит.
- Я опозорила? Может это она трахается с кем попало?
Кирилл Анатольевич- папа Насти, той самой из первых глав. Глава группировки- Разъезд
- А от них, что надо было?
- Тебя.
- Ну ясно, значит так, ещё раз увижу рядом с ними, разговаривать уже не буду, я надеюсь вас уже оповестили, кто мы и, что мы можем? Паш, я увезу родителей, вы закончите и можете нас подождать, мы за парнями приедем.
- Добро.
- Такс, парни, в машину мы не войдем, поэтому я сейчас родителей Алины отвезу и приеду обратно.
- Да, хорошо, ждём.
Я оставила их и двинулась к машине.
- Ну что? Как вы доехели?
- Да нормально, Лерочка, Паша тут, я так понял, что группировкой теперь ты занимаешься?
- Да, я папе обещала, что не оставлю их.
- Это опасно очень, Лерочка, мы переживаем за тебя, ты же знаешь, что ты нам, как дочка.
- Да, тётя Аня, я ничем и не занимаюсь, просто главная и не более.
За разговорами мы уже доехали до их дома и вышли, чтоб помочь занести сумки.
- Ну все, мы поехали тогда, завтра к вам заедем.
- Хорошо, Лерочка, давайте, будьте аккуратны.
Выйдя из подъезда, возле машины мы увидели какого парня.
- Э
Парень сразу убежал.
- Что за черт.
- Может угнать хотел, Лер?
- А под машиной зачем лазить?
- Пошли ка, на вокзал позвоним.
Мы двинулись к телефону и набрали номер вокзала.
- Вокзал Казань слушает.
- Але, девушка, здравствуйте, там у вас парни у входа стоят, позовите кого нибудь, пожалуйста.
- Не положено.
- Девушка прошу, они вам заплатят, вопрос жизни и смерти.
- Ох, ладно, подождите минутку.
- Але?
- Але, Вов, скажите Паше, что нас походу убить пытаются и едьте с ним, мы возле дома Алины.
- Да тебя реально оставлять нельзя, скоро будем.
