2 страница7 апреля 2019, 08:07

Давай будем ненавидеть друг друга.2

  Через два часа все мокрые от пота валились с ног.

-Ну что, может перерыв?!-сказал весёлый постановщик, который всё это время стоял в стороне.Послышались возгласы.

-Сбегай за водой-обратился к ней Ши.Переводчик куда то смылся.Она конечно повернулась к нему.Помотала головой вылупив глаза, а про себя подумала:"Ага , сейчас!Прям подорвусь и побегу.Я что, тебе девочка на побегушках?!"Он повторил снова уже требовательным тоном.

-Да я сейчас схожу.-сказал младший член группы. явно привыкший к подобному.

-Нет!Пусть она это сделает.

"Вот же гад какой!А!"-возмущённо подумала Тата.В воздухе повисло напряжение.

-Я сам сбегаю.-и умчался.В зале все замерли и стали переглядываться.Тата встала и молча вышла из зала тоже.Взглядом её провожал возмущённый Ши Ван."Всё она прекрасно поняла."Что за фальшивая игра?!"В это время Тата бегала в поисках переводчика."Да куда он подевался?"Как мило!Он флиртовал с молоденькой стажёркой.Тата тихо подошла кнему со спины и шепнула на ухо:

-Она несовершеннолетняя.-от неожиданности Син подпрыгнул на месте и обернулся.Лицо выражало растерянность.И тут Тата вспомнила свою роль иностранки.

-Я вас искала.Со мной заговорили, а я ни чего не поняла.-заговорила она звонким голоском по русски на весь коридор.Он начал объяснять, что заблудился, а эта милая девушка ему помогла и показала направление.Стажёрка в свою очередь вылупилась на неё.

-Это вы?Новая солистка "Джем"?Вы же русская?Да?!А как вас зовут?!

-Да.Меня Тата.А вас?

-Лин.Приятно познакомится.Все только о вас и говорят.Невероятно!Мне не поверят!-она кокетливо прикрыла рот руками в восторге от знакомства.-А можно с вами сфотографироваться?

Тата согласно кивнула.Она не ожидала подобного энтузиазма от стажёра.Интересно просто, откуда уже её могут знать?сегодня первый день как она стала членом группы.

-Я слышала вас прослушивали в слепую...-Казалось остановить её не возможно.Но за то сколько позитива.Тут, на признать, очень вовремя их нашёл один из членов группы.

-Мы после тренировки собираемся посидеть где-нибудь.Познакомимся по ближе.

Она согласилась.Ну любят корейцы "где ни будь" посидеть выпить.А Тата не любила алкоголь.Хронически не переваривала пьяных, а тут просто толпа будет пьяных молодых мужчин.Отказываться нельзя.Тебя просто не примут в коллектив.Сделав над собой усилие и мило улыбнувшись она ответила." что мол я только рада такому милому , просто замечательному предложению, как хорошо что им такое в голову пришло." Переводчик всё перевёл.Парень заулыбался.

***

-Мы даже не слышали как она поёт.

-Нормально она поёт.

-Кто сказал.

-Ты считаешь нам дали бы безголосую.

-Ну по крайней мере двигается сносно.

-Она не умеет работать в коллективе.

Лидер молчал.

-Что скажешь?-обратились к нему.

-Я ещё не знаю.Что бы я не решил она всё равно уже с нами.

-Она не официально с нами.Если у неё не пойдёт, то вылетит.

***

Ну почему они столько наливают?Как можно столько пить?У неё плыло всё перед глазами.Вообще девушка старалась помалкивать.Боялась с пьяну ляпнуть не дай бог по корейски."Добрые ребята" спаивали успешно её переводчика, часть коллектива "потухла" в прямом смысле слова.Один опьянел на столько, что решил к ней вроде как приставать.Одного взгляда хватило для того что бы он грустно опустил голову и пересел подальше от неё.Так как переводчика устранили с ней пытались общаться жестами.О да, это было весело!Ещё и пьяные!

Тата отметила один любопытный факт.Пить поехали не все.Когда время было хорошо за полночь.Самый трезвый стал кому то звонить и это был Лидер.Попросил забрать всех.Ей было безумно смешно о того, что она давно столько не пила.И Лидер когда выпил стал очень смешным.Да и вообще вся эта ситуация была безумно смешной.Чёрт её дёрнул поехать с ними пить, тем более если знаешь что пить не умеешь.Это какой дурой надо быть?Пока она это обдумывала дверь в отдельную комнату где они отдыхали открылась.Появился конечно же он.Красавец Ши Ван.Трезвый как стёклышко и не особо счастливый перспективе развозить пьяную ораву по домам.

Лидер встретил его как родного, полез обниматься.Ши Ван пытался уклониться от него , уговаривая двигаться на выход.Тата тоже очнулась и начала предлагать ему выпить за её вступление в группу.Напрасно она переживала, что начнёт говорить по корейски.Сложный в произношении корейский язык давался ей куда сложнее родного русского.

-Вы что и её напоили?-неизвестно у кого спрашивал Ши Ван.-Вы обалдели?!Вы хоть знаете сколько ей лет?!

-Двадцать уже есть -оторвав лицо от стола ответил ему Ли.

-Точно, точно.Мне уже двадцать исполнилось и даже больше!Мне можно!-протягивая наполненную рюмку ответила девушка.-Всё нормально.

-Да всё нормально.-с опозданием ответил Лидер-Поехали домой.Я не могу уже.

И началась доставка тел.Дальновидный Ши Ван приехал на рабочем микроавтобусе.Грузились в автобус весело.Проблем с "доставкой" парней не было жили все вместе, а вот Тата жила отдельно от них.И переводчик её крепко спал.Лидер не пожелал вылазить из автобуса до тех пор пока всех не развезут по домам.Когда настал черёд везти Тату домой стали тормошить переводчика, тот вяло отмахивался, но продолжал дрыхнуть.Ши Ван недоумевал почему именно он должен этим заниматься.В процесс пробуждения переводчика включилась и Тата.

-Ну давай просыпайся!Нам надо узнать где я живу!Ты должен им это сказать на корейском!

Син стал что-то бурчать себе под нос.Начали брызгать водой в лицо.Послышались недовольные возгласы.И наконец признания добились.Приехали на место.Пока ехали девушка успела немного протрезветь, ровно на столько, что бы выходя из микроавтобуса сказать на прощание Ши Вану:

-Я вот не пойму, почему ты меня не любишь?Я ведь тебе ещё ни чего тебе плохого не сделала.Как то обидно немного.- и поплелась нетвёрдой походкой.Сказала она это на чистом корейском без акцента.В этот момент тот к кому она обратилась застыл на месте, поражённый случившимся.Лидер невозмутимо вылез наружу и стал рядом.

-Ты этого не слышал.Понял!

-Что это было?Кто она такая?

-Пусть всё остаётся как есть.

-Ты ведь что то знаешь про неё?

-Да.

-И?!

-Потом.

-Что она скрывает?-не мог успокоться Ши Ван.

-Ни чего страшного.Просто оставь её в покое.

-Чего ради?!

-Ради группы.

-Нет.Я не верю ей.

-Ну скоро мы её узнаем по ближе.Поехали, нам надо его ещё отвезти.-указал Лидер на спящего Сина.

-А переводчик знает, что она...

-Да.

-А ты откуда узнал?

-Поехали.

-Нет.Я просто хочу разобраться.Понять, что происходит!

Лидер молчал хитро улыбаясь.Когда он вёл себя так, Ши Ван уже знал это не с проста.

-Всё таки откуда она?-не смог удержаться молодой человек.За что и получил в ответ встречный вопрос.

-Почему она тебе не нравится?

Ши Ван усмехнулся.

-Не люблю когда меня за дурака держат.

-Не поэтому.-покачал головой Лидер.

-Не нравится она мне, и всё.

-Есть что то ещё?

-Я тебя прямо здесь сейчас высажу!

-Ладно тебе.Это ведь не я первый спросил.Она права.

-Я ей тоже не нравлюсь.

-Не может быть!-воскликнул Лидер.

-Мы приехали.Вылазь.-ему не сильно хотелось обсуждать с Лидером его отношения с новенькой."Кто она вообще такая что бы её обсуждать?!"

-Допустим и ты ей не нравишься.Как работать будете?

-Не твоё дело.Вылазь.

-Так вот в чём дело.Это задевает твоё самолюбие.-будто разгадал тайну.Ши Ван заглушил мотор и шёл к дверям.

-Может ты ошибся?Всего один день прошёл.-крикнул ему в след Лидер.-Может тебе просто показалось.

-Нет мне не показалось-сам себе под нос ответил Ши Ван.

2 страница7 апреля 2019, 08:07