Притирка. 3
Утро следующего дня.Просыпаться было трудно.Организм отказывался принимать тот факт что уже утро, что будильник звенит.Глаза не открывались.Тело не двигалось.Будильник упорно звенел.В спальню вбежала соседка.
-Вставай тебя уже ждут!
-Кто?-едва ворочая языком спросила девушка.
-Ну как кто?!Все!
-Кто все?-открыла глаза и голова стала работать.Она всё вспомнила.И контракт и ребят, и то что было вечером, и даже её разговор на корейском."что же делать?"
-Твою мать!-выразилась она по русски.
-Что случилось?-осматривая Тату спросила соседка.-Ты сколько вчера выпила?-продолжила знакомая идя следом.
-Много.-ответила девушка направляясь в ванную.Дверь закрылась.
-Я так и поняла, глядя на тебя вчера ночью.Ты даже не разделась когда спать ложилась.
-Я в душе.Скажи что скоро буду.-крикнула она из ванной.Через десять минут она была почти готова.
-Тебя машина ждёт.
-Я не успеваю ни чего.Где моя кружка?!
-Вот.Я налила твою "дрянь".-дрянью звался чёрный чай, который почему то не был популярен в Корее.Даже не всем жителям было известно о существовании этого напитка.Потому как магазине практически не возможно было его найти.
-Ой спасибо ты самая лучшая!
-Вечером мне всё расскажешь и возьми у всех автографы.Вот здесь пусть распишутся.-и сунула Тате блокнот с эмблемой группы.
-Ладно мне пора.
-У тебя волосы мокрые.-крикнула ей в след соседка.
-Я знаю.-спускаясь в низ поняла , что даже не расчесала их.Рядом многоэтажкой стоял тот же микроавтобус, что развозил их вчера.Дверь открылась.
-Доброе утро!Залазь.
-Привет.
В салоне сидела большая часть группы.
-Куда едем?-спросила девушка.Её словно не услышали.Половина была с бутылками воды.Остальные с кофе.Лица были сонные.Переводчик Сни тоже на себя не был похож.Немного помятый с красными глазам, но чисто выбритый и после утреннего душа как и все сидевшие здесь.
- Посмотрите на неё.-рука одного из них потянулась к лицу и парень взял её за подбородок.Тата оттолкнула его руку.
-Ты что делаешь!Убери руки!-возмутилась она.
-Почему у тебя лицо без отёков?
"Потому что с печёнкой всё в порядке в отличии от некоторых."-подумала она, но произнесла совсем другое.
-Надо уметь пить.
-Не хами.
"Да я и не пыталась."
-Она и половины нашего вчера не выпила.Я видел.
-А я видела как ты вчера лицом на столе лежал.-Этого переводчик благоразумно не перевёл.Сославшись на непереводимость жаргона.Но недовольно зыркнул на девушку.Та в ответ глупо улыбнулась, будто не понимая о чём он вообще.
-Ну она же в России жила, у них там водка вообще сорокаградусная.Так с чего у неё после нашего алкоголя отёки будут!
"Ага.Грудничкам вместо сиськи бутылку водки сразу как только вылезет в рот суют!"
-Так куда мы едем?-опять спросила девушка.
-На запись.Тебя слушать будем.
-То есть?
-Вокальные данные хотим узнать.Ты хорошо занималась на уроках по вокалу?
-Да.-"А ты как занимался на уроках по вокалу?"Так и рвалось с языка.Все с нетерпением ждали возможности послушать её.
-Вот твой текст.Проходи туда.
-Начали.
Она запела.Было ощущение, что голос вовсе не её или возможно поёт рядом стоящий невидимка.Глядя через стекло на ребят она не могла понять то ли поёт что то не то, то ли поёт плохо.Все стояли и слушали.Голос был звонкий, слушать было приятно.В голосе была какая то изюминка, услышав однажды уже точно не забудешь, и ни с чем не спутаешь.Ши Ван опаздывал.Этой ночью он плохо спал, мысли не давали покоя.Эта проклятая девчонка.Кто она такая?На прослушивание не хотелось опаздывать.И всё таки не много не успел.Хорошо что дверь не замкнули.Тихо проскользну во внутрь комнаты и услышал её голос.Стал прислушиваться по внимательней.Голос яркий, звонкий.Когда закончила петь зааплодировали, возгласы удивления и одобрения.Лидер улыбнулся.Ши Ван не отреагировал ни как.Тата расслабилась.Потом танц-зал.Тренировка утомляла.Обед.Решили пойти обедать в местное кафе, где сытно и вкусно кормили.Сели за стол.Ши Ван исподволь следил за новенькой.
Тата нервничала из-за инциндента произошедшего ночью.Это ж надо было проколоться.У самого дома взять и заговорить по корейски.Его косые взгляды она заметила с утра.Ещё бы.Что делать она не знала."Может сделать вид, что ни чего не произошло?А когда спросит глупой прикинуться.Там ещё и Лидер группы был.Он в машине сидел не трезвый.Наверняка не услышал ни чего."У Таты был озабоченный вид.Это заметили все.Принесли еду.Коллектив мирно беседовал, поглощая при этом содержимое не маленьких порций.На неё внимания особо не обращали и девушка была этому рада.И тут заговорил "он", её палач.
-А кстати ты в квартире одна живёшь?
-Нет.-она подозревала какой то подвох, но старалась изо всех сил вести себя спокойно.Голос пока был уверенным.
-А давно ты в Корее живёшь?
-Ну не совсем-уклончиво ответила она."Как будто тебе действительно интересно."
-Корейский наверное трудный для тебя язык.
Она вылупила глаза.Взяла себя в руки.
-Ну я учусь.-"Вот гавнюк!"
-Ты знаешь наши традиции?
-Да.Знаю.
-Все?
-Практически.-"К чему он клонит?"
-Я в этом не уверен.Значит ты должна знать, что в нашей стране почитают и уважают старших.А тебе сколько лет?
-Мне?Я совершеннолетняя.А что?И вообще то у нас в стране не принято подобные вопросы девушкам задавать.
-Но ты не у себя в России, а в Южной Корее, поэтому будь добра следовать правилам поведения этой страны.
"Ага! Вот в чём дело.Тебя задевает моё неуважение к твоей персоне."
-Он о том , что мы все старше тебя и поэтому ты должна вести себя более уважительно.
"Сейчас, подожди, только под колени коврик подстелю и упаду к тебе в ноги умолять о прощении!"
-Хорошо.-её вид выражал полную покорность, но взгляд говорил о другом.
-И слушаться нас во всём.
-Слушаю.
-Так сколько тебе лет?-спросил вновь Ши.
Вздох.
-Двадцать.-хотя на самом деле она покривила душой.Ей было столько же сколько и Ши Вану.Но в контракте был прописан её возраст, поэтому ей было только двадцать для них.
-Я помню вчерашнюю фразу "Мне уже двадцать есть."-Ши Ван смотрел на неё в упор.Секундная пауза.Он хотел продолжить свою мысль но не успел.Она подавилась и побежала в туалет.У Таты было впечатление будто он смотрит на неё и видит все её мысли."О, Господи!Он что и про возраст знает?А что он ещё знает?Откуда?Неужели...?"
В тот момент когда девушка подавилась едой, Лидер отрицательно помотал головой глядя на Ши Вана.Ши в свою очередь пожал плечами."Я не причём."-будто хотел он сказать.
Тата вышла из туалета.Собралась с мыслями и вышла."Будь что будет.Я не боюсь тебя."Тема прошло вечера больше не поднималась за столом.Остаток времени выделенного на обед прошёл спокойно.Ши Ван будто не замечал её."Да и ладно."-думала она.День закончился.Все собирались по своим делам.
-Ребят.Постойте.У меня есть знакомая.мы живём вместе.Она просила взять у вас автографы.Можно?
Все охотно откликнулись.Когда очередь дошла до Ши Вана то она спокойно обошла его.
-Постой.Ты ни чего не забыла?-на его лице играла самодовольная ухмылка.Подойдя к ней, он приготовился расписаться со словами-Даже и не знаю, что у тебя за это попросить.Тата резко отдёрнула постер в сторону.
-Я разве говорила что нужна твоя роспись? Не стоит у меня просить что либо.
-А?-он не мог понять о чём она говорит.
-Я хочу сказать, что твоя роспись не нужна.-развернувшись она вышла.Ши Ван молча стоял и смотрел ей в след.Он явно не собирался оставлять это так.А может действительно её подруга анти фанат именно Ши Вана.И такое бывает.Пытались потом его убедить ребята, но обиду он затаил.
***
Её соседка по квартире довольно улыбаясь, разглядывала автографы.Потом нахмурилась.
-Всё таки не пойму.Почему он не стал подписывать?
-Кто его знает.-Тата пожала плечами отвернувшись к окну.-Зазвездился наверное.
-Но он не такой.
-Откуда тебе знать какой он!-"Если б знала какой он гавнюк.Так бы не говорила."
