3 страница16 августа 2020, 22:22

"реальный Монстр"

(утро)
Проснулся протерев глазки
-Ой.. Божечки
-доброе утро, Хен
-доброе, не пугай меня так
-а... Хорошо прости, пойдём я уже завтрак приготовил
-хорошо. Развернул коляску садясь
-прекрасно
-пойдём... Или ты умоешься?
-я сначала умоюсь, потом по завтракаю
-ладно, тебя довезти?
-да нет, я сам справлюсь
-хорошо. Ушёл оставив дверь открытой
уехал в ванну
__________
Подъехал к столу
-вааааууу...а ты точно никогда не готовил
-точно, а что?
-просто это моё любимое блюдо из детства
-да? Улыбнулся
-мама всегда его готовила, пока мы не поссорились
-Ой.. Господи, что случилось?
-да... Она была не в восторге от моего парня
-мм.. Ясно. Потрепал волосы
-приятного аппетита
-спасибо
________
Всё съели
-было очень вкусно, давай я на этот раз помою
-тц.. Ладно, на. Протянул посуду
-спасибки. Взял посуду езжая к раковине
Тяжело вздохнул уходя в ванну
------
-Фух... Феликс, я помыл посуду!
-угу
Подъехал к нему
-слушай
-м?
-я думаю что мне уже пора. Я и так у тебя засиделся
-да нет.. Ты чего? Останься ещё.. Ну пожалуйстааааа
-ну нет, Ликс...серьёзно. Я и так ночевал у тебя, тебе пришлось готовить из за меня и..
-стоп.. Ты сказал готовить из за тебя?
-ну да, а что такое?
-прости.. Но я готовил не из за тебя а просто захотелось
-аа.. Ну ладно...
Усмехнулся
-так вот.. Я думаю что мне уже пора
-ащ.. Чан.. Отстанься ещё на одну ночь.. Ну пожалуйстааааа
-ащ...ну ладно
----
Едят попкорн смотря фильм
-ааааааа! Закрыл глаза
-что случилось?
-ттам.. Ммонстр
Посмеялся
-это же просто фильм
-и что? Страшно вообще то! Уткнулся в шею всхлипывая
Гладит голову
-тише успокойся. Всё хорошо. Этого монстра больше нет.. Хочешь принесу горячий шоколад?
Кивнул
-хорошо. Встал уходя
-стой!
-что случилось?
-хочу с тобой... На ручки. Прошептал
-что? Ну уж нет
-ну пожалуйста, а если меня монстр украдёт
-Господи, ладно. Подошёл взяв на руки
Прижался
-спасибо
------------------
-и зачем тебе спать со мной?
-потому что меня может украсть монстр
-боже, тебе сколько лет?
-20, а что?
-ничего, Спи
-ладно. уснул
_______________
И никто даже не догадывался что в эту ночь придёт реальный монстр и украдёт Чанбина, что сейчас крепко обнимает Феликса

3 страница16 августа 2020, 22:22