Долг
Вскочил не почувствовав рядом Бина
Рядом с кроватью стояла коляска
-бин? Ты где?
Спустился
-Бин?
Вещи его весели в прихожей
-Бин.. Прошу ответь
-Бини~
Судорожно набрал номер такси и уехал в полицейский участок
---------
Проснулся
-м... Где я?
-ты мой дорогой.. У себя дома
-кто вы?! Где Феликс!? Что я здесь делаю!?
-не ори. Ударил
-м...
- Я человек которому задолжал твой парень, я не знаю кто такой Феликс, ты должен сказать где твой парень или..
-я не знаю где этот ублюдок. Он ушёл от меня к какой то шлюхе. Я не знаю где он. Пожалуйста не трогайте меня!
-что ж... Мне надо тебя убить или же ты отдашь мне 11 миллионов баксов, которые должен твой бывший парень
-сколько?!
Ударил
-агх.. Я не знаю где взять эти деньги. Тяжело вздохнул
-на 2 этаже есть коробка там 6 миллионов, я копил на операцию чтобы снова ходить, но видимо не судьба
-Хах.. Не плохо. Давай ключи. Они в той сумке
Подошёл к сумке взяв ключи. Уехал
---------
Забежал в участок
Сел за стол
-Господин. Я хочу заявить о пропаже человека
Положил перед ним листок
-Заполняйте
"ФИО"
"Со Чан Бин"
"во сколько пропал"
"примерно от 3 до 8 часов утра"
"возраст"
"22"
"дата рождения"
"11.07.99"
"вес"
"56"
"рост"
"167"
"в чем был одет"
"в голубую пижаму с мишками"
"цвет волос"
"русый"
-все
-угу. Давайте сюда. Взял осмотрев
-через несколько дней мы вам позвоним. Положил листочек
Написал номер отдав
-ага. Может идти
______
Зашёл
-тут недочет. Здесь 2 ляма
-ЧТО. ах он сволочь
-кто?
-бывший. Спер мои деньги и съебался куда глаза глядят со своей шлюхой, оставив мне долги
-хах.. Что ж.. С тебя 9 лямов, сладкий
-не называй меня так!
Ударил
-а ты не ори на меня
-ладно ладно.. Больно
------
Пришёл домой, устало упал на диван
Уснул
