5 страница8 августа 2020, 00:09

Знакомый

Проснулся
-долго ты спишь однако
-блять.. Это не сон
-а что ты думал, милый?
-ладно.. Давай поговорим
-давай
-допустим я смогу достать деньги, но как я их достану? ЕСЛИ Я СИЖУ В ЭТОМ ЗДАНИЕ ПРИВЯЗАННЫЙ К СТУЛУ, А?
-да... Точно, не подумал. Протянул его телефон
-позвони кому нибудь попроси чтобы принесли деньги
-ммм, ладно. Набери "Ликс" там ещё сердце жёлтое
-угу. Позвонил
_____
Проснулся взяв телефон
Чан! Взял
-алло
-привет
-кто это?
-это не должно тебя волновать
-в смысле? Вы тот кто его украл
-да..
-ЧТО ВАМ НУЖНО ОТ НЕГО
ударил Чанбина
Ай!
-пупс.. Не ори, а то буду бить Чана
-фух.. Ладно
-что вам нужно от Чана?
-мне нужны деньги которые задолжал его бывший.. 11 лямов
-пф.. Всего то
-баксов
-сколько?!
Ударил
Ай!
-ой.. Прости Чан
-у меня есть только 6
-угу.. Это тоже пойдёт, теперь Чан, ты или его бывший должны вернуть мне 3 ляма. Ясно?
-да... Я постараюсь его найти, можно с ним поговорить, хочу разузнать про бывшего
-ага. Приложил телефон к уху Чана
-Чан! Ты как? С тобой все хорошо?
-да.. Почти
-чан, пожалуйста.. Расскажи мне про своего бывшего
-ладно.. У него чёрные волосы, одевается в деловой стиль, серые глаза  и пухлые губы
-ох.. Он тебе разрешит фотку отправить?
-не знаю.. А можно я ему фотку бывшего отправлю?
-ага
-можно
-жду
"-"

"хах"
"я думал будет сложнее"
"он со мной работает"
"я тебя вытащу через неделю"
"ладно"
"я буду ждать"
"и спасибо что помогаешь мне"
"не за что😊"
Тяжело вздохнул отдавая телефон
-ага... Скоро еду принесу
-спасибо
___
-Боже... Надо его будет допросить

5 страница8 августа 2020, 00:09