~ Umarmungen ~
Обнимашки, ай, обожаю. Ну, почему бы и нет?
Мне лень писать предысторию, потому что да.
Банда
[Замазыч]
. } Сначало вздрогнет и не поймёт, что и кто его обнял. Потом, он, наверное, обнимет вас в ответ и улыбнется. Он любит обнимашки (я так думаю). Особенно с вами.
|||
[Стёрка]
. } Сначала она удивится или будет вафиге, но потом обнимет вас. Стёрка сама тебя потом обнимать будет.
|||
[Чашечка]
. } Ну, не знаю.. Сначала она, наверное, смутится, постоит так минут 9-10 и тоже вас обнимет. Ей нравится обниматься с вами, но чото ей страшно что вы увидите её смущённое лицо и всё такое.
|||
[Нансенсу]
. } Ей будет все равно (или пофиг). И вообще как вы ее обнимите? Вы, наверное, даже дотянуться до нее не сможете, потому что она летает.
|||
[Пшика]
. } Она будет рада этому, улыбнется и обнимет вас, Пшика любит обнимашки с вами.
|||
[Курасан]
. } Он наагрится на вас. Вы ему совсем не нравитесь, поэтому он оттолкнёт вас и наагрится🥰. Если вы будете часто его обнимать, он не перестанет агрится, но не будет отталкивать вас.
Цветущий май
[Бутылыч]
. } Он немного покраснел. И обнял вас. Вы просто, ему немного нравитесь.
|||
[Пикчер]
. } Он думал, что вы не любите обниматься. Сначала он удивиться, а потом... не знаю, смутиться, наверное. "Привет, Т/И", тихо сказал он. Короче, Пикчер тоже вас обнял.
|||
[Кнайф]
. } Конечно, ему это не понравится. Он оттолкнет тебя и скажет "Отстань от меня!". Потом больше не будет давать, себя обнимать.
|||
[Лампчка]
. } Она вас сама обнимает, и она не против обьятий от вас. Так что Лампчка тоже улыбнется и обнимет вас. (Всвсвс).
|||
[Чарджери]
. } Она будет просто стоять и ждать пока вы её отпустите. Потому-что рук у неё нету обнять вас Чарджери не может.
|||
[Сока]
. } Она постоит немного, потом улыбнется, а потом-потом обнимет вас. Ей нравятся объятия. С вами тоже.
|||
[Брялок]
. } Когда вы его обнимете, он вздрогнет и начнёт на вас орать (или кричать. Хз) типо чтоб, вы его отпустили. Потом успокоиться и будет молчать, но будет злиться.
Буквы.
Ну или мне всё же хосты писать?
Кто они вообще такие...
[Краткий]
. } Ему пофиг. Он просто осторожно оттолкнул вас (ну да конечно) и попросил чтоб вы не обнимали его (прям попросил🥰).
×
[Ёшка]
. } Так как Ёше вы понравились на немного больше, чем остальные, он с радостью вас тоже обнял. Теперь хочет чтоб вы почаще с ним обнимались.
----
Не ну хз. Простити что вчера не написала (я прост должна была вчера писать это) мне лень было. Ну ладно и как всегда я хз что про Краткого и Ёшку писать.
