4 страница25 июня 2025, 12:13

~ Küsse ~

Уре, поцелуи. Если че то в щёку.
Всем привет я Кира (меня так зовут) и сегодня я попытаюсь написать реакцию на 600+ слов💋.
(Кста неканон наверн. Я люблю делать неканон дада). УХХ ЩАС НОЧЬ, А НОЧЬЮ Я МОГУ ПИСАТЬ ЧО УГОДНО >:))))

Предыстория

Типо как всегда представим что вам нужна была помощь и вам помог И/О (имя обджекта) и вы за это его поцеловали в щёку (и кншн же сказали "Спасибо за помощь :D" без этого никак).

Банда

[Замазыч]
. } Короче чо писать. Сначало он был в шоке, потом он нервно улыбнулся. Замазыч даже подумал что он вам нравится, а потом решил что это был просто дружеский поцелуй. Потом когда вы будете его целовать, то он будет думать что это просто по-дружески. Даже если не по-дружески...

(О ура уже 100 слов).

___

[Стёрка]
. } "О, да не за что Т/И!" Стёрка посчииала это просто обычным дружеским поцелуем. Правда потом она начала сомневаться в этом. Теперь конда вы её будете целовать в щёчку, то бедная (нет, богатая) Стёрка будет думать, что вы её целуете, потому что она вам нравится

___

[Чашечка]
. } Будет смущаться🥰. Скажет только "Пожалуйста Т/И^^" и всё. Даже если это был дружеский поцелуй, то Чашечка всё равно бы засмущалась. (хотя в новых сериях наверно б наагрилась). Хотя её хорошее отношение к вам не измениться. Может быть Чашечка и подумает что вам она нравится, но потом перестаёт думать об таком.

___

[Пшика]
. } "Да не за чт Т/Ишь, ток давай тут без поцелуев" Ей не понрав. Эх. Пшика и дальше будет помогать вам если вы её попросите, но токо не целуйте её. Ей не нравиться целовашки (если что, то это просто моё мнение.. Или предположение? Хз).

___

[Нансенсу]
. } Извините конечн... Но вы её даже поцеловать не сожете (как и с обнимашками) она ж летает... Ах да, ей бы было пофиг.

___

[Куросан]
. } Вы чо правда? Он даже вам помогать не будет, не то чтоб давать вам его поцеловать. Но если у вас каким-то образом получится поцеловать Куросана (КУРО-САН), то он будет потом долго-долго агриться на вас. Потому-что ему не понравиться, то что вы его поцеловали. Куросан наверно будет так зол что не успеет подумать о том, что возможно вы его поцеловали потому что вам он нравиться (он потом об этом думать будет).

(Я их реакции пишу, как-будто вы их там в губы поцеловали...)

Цветущий Май

[Бутылыч]
. } "Ох, да не за что Т/И" он немножко смутился (или засмущался?) Ему даже понравилось, то что вы его поцеловали. Правда главное чтоб Брялок не заметила (я кстати токо што вспомнила что Брялок женского пола.. Вроде).

___

[Пикчер]
. } "О.. Пожалуйста Т/Ишь!" Он немножко смутиться и улыбнёться. Ему понравилось. Пикчеру кажеться что если он будет вам помогать, то вы его целовать будете :D, поэтому он вам часто с чем-то помогает.

___

[Кнайф]
. } Может Кнайф вам и поможет, но поцеловать не даст. Но если вы его както поцелуете, то он просто позлиться немного и всё. И уйдёт от вас. Хотя может быть гдето в глубине души (у них она есть? Я прост хз какое б слово подошло) Кнайфу это понравилось.

(Ура уже 500 слов :3).

___

[Лампчка]
. } "Пожалуйста Т/Ишь!)" Ей нравиться вам помогать. Лампчку даже ничуть не смутил поцелуй, она подумала что он просто в знак благодарности (ну и правильно), либо не заметила, то что вы её поцеловали. Хотя может потом об этом вспомнит, но волновать её это не будет.

___

[Чарджери]
(Я недавно узнала что Чарджери это розетка).
. } "Не за что Т/И" Вот и всё что она сказала. Ей даже как-то пофиг.
(Простите с Чарджери не больше придумала).

___

[Сока]
. } Она улыбнулась вам. Она восприняла поцелуй как дружеский. Потом пошла к Чарджери.
(А дальше я не придумала).

___

[Брялок]
. } Сначало она вам помогать вообше не захочет. Ну, а потом поможет. Правда когда вы её поцелуете, она афигеет. Ну ладно, ладно просто поагрится чутка да и всё. Правда наверно она вам потом помогать когда вы её просите не будет.

Буквахосты
Я с помощью одного чудесного человека поняла как мне их называть.

[Краткий]
. } Он вам помогать даже не будет. Потому что пошли вы на-.. Ну да. Идите просите помощи у обджектов, а не у него.

___

[Ёшка]
. } Конечно же он вам поможет (Краткий ведь ему не запрещал). Ну а поцелуй.. Хз не придумала.

----

Да ну нафиг я эту реакцию написала. ЦЕЛЫХ 2 ДНЯ ПИСАЛА(
а щас спать.

4 страница25 июня 2025, 12:13