~ Kleine Statur ~
Маленький рост! :P
Мило, ну типо вы ниже, чем обджекты. Даже может ниже Клеви😱. (Хотя нет, наверно КАК Клеви).
Банда
[Замазыч]
. } Замазке нравиться ваш маленький рост. Его это умиляет (какие слова-то я знаю). Иногда говорит, то что вы такие маленькие и милые. Но когда вы немножко агритесь на него из-за чего-то, то он сразу вспоминает Брялка (И ему хочеться вас отпинать😍. Ладно шутка. Он просто вспоминает Брялочка).
___
[Стёрка]
. } Ей всё равно на ваш рост. Главное чтоб вы нормальными были, а не как Брялок или Клеви (хотя Клеви просто ревновал ко всем Пикчера, но ладн).
___
[Чашечка]
. } Чашечке нравиться, то что вы почти ростом как она, но только чуть пониже... Нет не чуть, намного. Но Чашечке все равно нравиться, то что вы маленьким ростом. Это прикольно выглядит.
___
[Нансенсу]
. } Когда вы её спросили, что она думает о вашем росте, Нансенсу сказала "Мне лично пофиг" Что ей пофиг. Поэтому ей пофиг.
___
[Пшика]
. } Она всё время говорит что это круто. Ну или не всё время, а когда вы говорите, то что вам ненравиться быть маленькими. Пшичка потом начинает говорить причины почему маленьким быть классно.
___
[Курасан]
. } Наш любимый Курасанчик наоборот говорит какие же вы лохи, то что маленькие обджекты агро и твɓри, ну и всё такое. Но если честно то вам пох на это. Вы просто не обращаете внимание на его слова, а он на вас за это агрится .
(О боже прчему когда я слушаю песню "Fine" мне хочеться пойти почитать реакти по андертейлу с 22-20 года).
Цветущий Май
[Бутылыч]
. } Вы ему напоминаете Брялочка и из-за этого ему нравится ваш рост. Бутылычу вы итак вообще нравитесь (После Брялка конечно-же). Вы ему кажетесь милыми со своим маленьким ростом.
___
[Пикчер]
. } А ему вы напоминаете Клеви💔. Пикчеру иногда грустно становиться когда он видет вас (пишу так как-будто его не исключили в инмт6). Но, а так ему всё равно на ваш рост. Хотя, то что вы такие маленькие выглядит мило :D.
___
[Кнайф]
. } Кнайфичка... Ну что сказать. Может сказать что-то по поводу вашего роста, какую-нибудь глупую шутку или типо того. Хотя если он не в настроении, то на ваш рост и на вас ему абсолютно пофиг.
Короче ему посрать.
___
[Лампчка]
. } Она не чего не скажет про ваш рост (конечно не скажет она-ж в каком-то изоляторе вродь). Нравитесь вы маленькие Лампчке или нет, она вам не говорит это. Но иногда от неё можно услышать какое-то слово по типу "Мило" или, то что ты ей нравишься (как друг нафиг).
___
[Чарджери]
. } Может спросить вас о том, что почему вы такие маленькие? Даже если она слышала от вас ответ. (Ой блин я не чо не придумала).
___
[Сока]
Идите нах, мне спать надо.
. } Она вам ничего не говорит...
Да и ей вообще как-то всё равно на ваш рост. Соке без разницы маленький вы или большой обджект.
Короче да
___
[Брялок]
. } Да ему как-то пофиг. Он тоже маленький обджект, поэтому ему как-то всё равно. Да. Он даже на вас не орёт, не агрится, не злиться (ну если только иногда).
Буквохосты
Теперь я непонимаю мне писать с буквой "А"или "О"?..
[Краткий]
. } Поздравляю. Ему пофиг.
___
[Ёшка]
. } Иногда может сказать, то что вы маленькие, выглядит мило.
----
Боже чо такой маленький реакт. Емае пипец. Ну я пыталась
Изм - не бойтесь я пишу, мне осталось токо двоих написать и я закончу.
