6 страница14 августа 2025, 00:09

~ Schlechtes Wort ~

Реакт на, то шо вы материтесь (Ай ай ай). Кто меня это писать заставил? Чел из фикбука.

Банда

[Замазыч]
. } Нет ну что сказать. Во первых он афигел, Замазыч не думал что вы можете материться. Ведь вы такой добри и хороший обджект. Во вторых ему стало теперь как-то страшно, он вас боиться. Если вас что-то бесит, то вы можете просто всех жоско обматерить.

—————————

[Стёрка]
. } Ну..Она афигела от жизни. Думала что, кроме Брялка хуже не может быть, но нет. Ладно она там сказала одно плохое слово (хотя для меня эта норм слово😍), а вы.. Вы можете просто всех обматерить.
Она будет вам говорить что эт плохо и т.д.

—————————

[Чашечка]
. } Сначало когда она от вас услышала мат, то удивилась. А потом стала ругаться на вас, типо зачем вы такие слова говорите? Так нельзя! Эт плохо! >:(. Даже если она немного привыкнет к этому, то Чашке не очень будет нравиться, то что вы материтесь.

—————————

[Нансенсу]
. } Да ей лично пофиг. Нет ну это плохо да. Хотя пусть другие обджекты с вами разбираются это не её дело. Ей пофиг (Хотя незнаю, нужно потом опять всё о инмт пересмотреть).

—————————

[Пшика]
. } Она считает что маты это не круто. Хоть может ей это не будет нравиться, но она вам не скажет. если вам норм ругаться матом, то ладно.

—————————

[Курасан]
. } Он думал что только Брялок так умеет. Ведь у неё проблемы с агресией мало ли что она там скажет. Хотя от Брялка он такие слова не слышал. Ну крч он вафиге (моё любимое слово🥰).

Цветущий Май

[Пикчер]
. } Ему это ненравится. Вообще. С того момента, как он услышал от вас мат Пикчеру стало это ненравиться. Он вас часто просит о том, чтоб вы меньше матом ругались, а то ему не очень нравиться :<.
(Я даже рисунок по этому нарисовал).

—————————

[Бутылыч]
. } Ему это как и Пикчеру ненравится. Он думал что кроме Брялка так не кто не умеет... Хотя нет, вы даже хуже Брялка ругаетесь. Вот это Бутылычу и ненравиться. Зато Бутылыч вместе с Брялком новые слова узнали.

—————————

[Лампчка]
. } Ей не очень это нравиться, но если вам хочеться ругаца матом, то ладно. Иногда спрашивает "Т/И может ты перестанешь?", на это вы говорите типо "Что те не нравиться?". Ну, а так Лампчку всё устраивает (наверно).

—————————

[Кнайф]
. } Хз, я чето не придумал. Эх ладно.
Не нравиться. Он всё время на вас агрится из-за этого. Ну короче дада.

—————————

[Чарджери]
. } "Т/И зачем ты ругаешься матом? Тебе должно быть стыдно!" Так думает наша любимая Чарджери. Но вам обсолютно пох. Vi dazhe..Ой, Вы даже сказали об этом, чтоб она пошла нафиг и не приставала к вам.

—————————

[Сока]
. } Она об этом не знает. Ей Чарджери всё время говорит, что вы плохие слова говорите, но Сока от вас нечего такого не слышала, поэтому не очень этому верит.

—————————

[Брялок]
. } Ей не понравилось. Брялку кажеться, то что она может только это говорить. Ну э... Вы теперь спорите кто больше плохих слов за день скажет. Вы выиграваете :3.

Символары
Ладно я их так буду называть.

[Краткий]
. } Ему всё равно. Он проста не обращает на это внимания. Но иногда Краткому хочеться убить вас.

—————————

[Ёшка]
. } Ему просто неприятно от вас такое слышать. Всё конец.

————

Может мне кроме Ёшки и Краткого кого-нибудь добавить?
Ну хз, хз.
Мне лень былв, поэтому маленький реакцийа.

6 страница14 августа 2025, 00:09