~ Flirt ~
ЧЕЛ КОТОРЫЙ ДАЁТ МНЕ ИДЕИ ДЛЯ РЕАКТОВ Я ТЯ ЛЮБЛБ (Он в фикбуке). Короче,Т/И решила подкатить к И/О.
Банда
[Замазыч]
. } Блен, ну вы типо такие, ну для прикола, да. Ну вам всё можно, так что да. Типа вы пошли и сказали чото (эа эа я не придумал извините). Епт, ну типа он офигел от жизни и покраснел, да (ладно щас нормально будет). Он даже подумал что это вы не ему говорите. Ну короче хз.
—————————
[Стёрка]
. } Типо... А зачем. Ладно окей.
Ну вы.. Вам делать нечего было да и вот, решили вы значит к Стёрочке подкатить. Сказали ей какуюто офигенную фразу, от которой она афигела. "Т/И с тобой всё хорошо?" Стёрка подумала что вам плохо...
Но потом вы ей рассказали что просто по приколу сказали это.
—————————
[Чашечка]
. } Омг...ну..
Как мы все поняли вам было нефиг делать и вы такие "А подкачу-ка я к Чашечке", ну типа пока не кто не видит то можно. Да и кто запрещал. Вам казалось ей грустно, поэтому надо чтото сказать что поднимет ей настроение! :>. Ну во первых вы нашли Чашечку, а во вторых сказали ей чото. Она смутилась😔, типа покраснела и всё такое (чо же вы ей сказали...😱).
—————————
[Нансенсу]
. } Вы решили проверить "А правда ли ей на ВСЁ пофиг?" И из всего возможного из-за чего она может быть удивиться вы придумали токо подкатить к ней. Вы её позвали, потому-что во первых так делали другие обджекты, а во вторых может сработает, тем более лень искать.
Ну и она появилась. Вы офигели потому что сработало. Ну и сказали ей крч офигенную фразу. Всё что она сказала "Хм.. Спасибо" и всё :D.
—————————
[Пшика]
. } Вы решили её смутить... Ну или проверить получиться или нет. Ведь она из себя вся такая крутая и сё такое. Поэтому вы решили к ней подкатить. Для начала вы подошли к ней и сказали какуюто фразу (мне лень искать фразы поэтому...да). "Ээ, Т/И ты че?" Она не поняла прикола, ну и вы просто ей объяснили что хотелт кое что проверить.
Короче она нифига не поняла.
—————————
[Курасан]
. } Вы че, он же вас заколошматит😱...
Хотя.. Походу этого вы и добиваетесь. Ну да, вы захотели подкатить к нему чтоб просто проверить, убьют вас или нет. Поэтому вы типа такой походкой крутой идёте к Курасанчику и говорите ему какуюто офигенную фразу >:).
...😱😱
Он..вас..НЕУБИЛ...АААА.
Он на вас посмотрел тип "Чо нах?", а вы смотались куда подальше чтоб не получить от него.
Цветущий Май.
[Пикчер]
. } Он мой🙄🙄.
Эх.. Ну типа да, вы захотели просто его смутить или нет.. Да кто вас знает.
Вы подошли к нему и подкатили.
Он сначало не понял что вы сказали, а когда до него дошло, то он немног покраснел. Воттакто. Теперь он думает что он вам нравиться и это тоже заставляет его краснеть чутка (Кира ты куда так пишешь...).
—————————
[Бутылыч]
. } Ну.. Мне уже лень немного. Так вот, значит мне уже лень думать и придумывать, так что вы просто почему то захотели подкатить к нему. Вы уже хотели подойти к нему и флиртануть (я такие слова знаю...😱), но заметили что он рядом с Брялком. Поэтому не получится, потому-что вас сразу Брялок на куски разорвёт. Эх.
—————————
[Лампчка]
. } Ненада лучше, а то она какойто красной стала (типа представим что вы это заметили). Но ладно на свой страх и риск вы захотели к ней подкатить :>. Вы тихонечко подошли к Лампочке и подкатили к ней.
Она просто посмотрела на вас с улыбкой.. Она вас пугала, даже не чего не сказала..
—————————
[Кнайф]
. } Вы чего... Он же на вас разозлится, а потом.... (начало пх). А потом вы пошлёте его нах, ведь вы тут самые крутые, да? Кншн.
Ну и из-за своей крутости вы и решили подкатить к нему. Тип, а почему бы и нет? Вы своей супер крутой походкой (данеужели) подходите к нему и вся уверенномть, чот быстро пропадает... Но вы все равно ему там чот пыталисб сказать, а он даун не чо не понял.
Короче вот так вот...🦄🌹.
—————————
[Чарджери]
. } Блен ну вы че, ну хзхз. Ну ок, типа вы захотели подкатить к ней. Мне уже лень думать, поэтому вы подхотите к ней и флиртуете (или подкатывайте.. или... я запуталса😭😭, я неграмотный). "А, Т/И? И тебе доброе утро" она не поняла чутка... Но да ладно.
—————————
[Сока]
. } Ну не, мне теперь уж очень лень думать, поэтому сразу реакцию скажу (а я разве так сразу и не делал?..), ну тип она немног покраснела и улыбнулась. Ей понравилось. Вот так вот.
—————————
[Брялок]
. } Вы такие думайте "Так ну к Кнайфу подкатили, к Курасану тоже, теперь наша жертва Брялок", поэтому вы и захотели к нему покадить. Вы сначало должны были найти его, а потом флиртанутт, но где его искать вы незнали. Но регили спросить у Бутылыча.. Как странно его вы нашли, а Брялка.. Ладно пофиг, хотя бы теперь вы знаете где Брялок (ну мне лень думать где он был). Вы подходите и говорите подкатик..
Может быть гдето далеко в душе ему понравилось, но он начал на вас агрится. Поэтому вы быстренько убежали от него.
Символары
Онет токо не они..
[Краткий]
. } Ух чувствую вам конец..
Не ну у вас это не получиться сделать. Вы и так его редко видите, да и плюс вы не знаете какая у него реакция будет, а если он вас превратит в обычный предмет?
Вы решили не делать этого.
Но если бы сделали то вас бы жоско избили... И тут я вспоминаю фанфик по ИНМТ с Кратким и Кнайфом ("Мой слуга" чтоль? Я не помню)❤️.
—————————
[Ёшка]
. } Оу май. Мне лень..
Вас бы Краткий избил если б узнал об этом.. А он ведь узнает! Поэтому если вы подкатите к нему, то вас изобьют. Но зато я скажу реакцию Ёшки. Когда вы значт к нему подкатите, то он немного покраснеет. Ему понравилось корочке.
———— -----
Аэ, да
Я НАКОНЕЦ ДОПИСААААЛ....
Я чутка (прям чучуть) перестал интересоваться этим фандомчиком... Но ладно если вы хотите реакций, они будут, только одна раз в месяц (а может и два).
