~ Fnaf ~
Хм.. Ну
ОКЕЙ Я НАПИШУ :>
Банда
[Замазыч]
. } С чего бы вдруг вам это ему рассказывать. Я чо знаю? Просто захотелось, а то вам казалось здесь не кто о Фнафе и не знает. Поэтому и рассказали. Он вас слушал так, как-будто вы поведали ему историю о том как однажды на вас напал маньяк, а вы не растерались и вступили с ним в бой и победили.
Потом он в конце такой "Они наверно были милыми.. Прям как ты^^", это он так.. По дружески❤️. Наверно.
—————————
[Стёрка]
. } Нусссс... Хм, чоб придумать. Ну вы тоже ей для прикола рассказали, да. Ну и она это слушала с каменным лицом как-то... Типо ей вообще было всё равно, да вот так вот. Но потом Стёрочка поняла всю суть рассказа и ей стало интересно. "Ой, Т/И это всё так интересно! Порассказывай мне ещё как-нибудь", ну и вот всё что она сказала. Ей понравилось.
—————————
[Чашечка]
. } Омг, правда??? Хммхмх, ладна ща понапишу чо нидь. Идей нет, но лан.
Вы к ней подошли и сказали "Чашк может тебе о Фанфе рассказать?", она такая "О чём?" И тут вы начали рассказывать.. Всю историю фнафа, про все части... Все теории, кто есть кто.Чашке стало интересненько и она слушала.
"Т/И это всё так интересно! И все эти животные-аниматроники, наверно были тактми милыми. Мне кажеться ты была такой же милой как они"... Ну да конечно ХАХАХА.
—————————
[Нансенсу]
. } Ну типа, эээ.. Вам было нефиг делать и казалось что всем скучно (в этих-то испытаниях не соскучишься..), поэтому вы решили первому попавшемуся обджекту рассказать про фнаф. И этим "первым попавшимся", была Нансенсу. И тут вы такие начинаете, ей это рассказывать😌. Хм, знаете. Ейличнопофиг.
—————————
[Пшика]
. } Мне кажеться она об нём знает (ого новый хэдконон). Но кому не пофиг. Вы просто захотели ей об этом рассказать, даже если знает. Ну и вот вы начали рассказывать. Ей было скучно и у неё был такой вид что она это уже тысячный раз слышит. "Т/И это конечно круто и всё такое, но ты было бы такой же милой как эти зверюшки", Смешно (она в первый раз подкатывает к обджекту).
—————————
[Курасан]
. } Хм. Вообще Курасанчик даже близко с вами находиться не хочет, но вот произошло о чудо, вы его уговорили побыть с ним. И тут вы начали разговаривать (скучно было), зашёл разговор о животных и т.д. И тут вы вспоминаете, что когда-то хотели рассказать об этом Курасану. А щас хороший момент для этого.
И тут вы начали...😌. Теперь он шарит за фнаф и как не странно он вас слушал. В обычном случае он бы просто послал вас и ушёл.
Цветущий Май
[Пикчер]
. } Вы с ним рядом стояли, и сказали "Пикчер, знаешь что..."... Наверно вы уже поняли что вы ему поведовали истрию о фнафе, как всё было и зачем... "Прикольно. Там так всё запутанно и интересно. А ещё я считаю что животные (это он про аниматроников), были милыми.. И ты тоже", Вот так вот. Короче ему всё понравилось. Только некоторое он там ну нифига не понял...
—————————
[Бутылыч]
. } Ну как с Пикчером. Вы ему там начали всё это говорить и ещё что-то.
"Круто, Т/И. Всё это интересно, очень.", ему конечно было интересно и всё такое, но он не понял, а с чего вдруг вы ему это рассказали? Тем более, когда это могла заметить Брялок... Но да ладно.
—————————
[Лампчка]
. } Она казалась вам какой-то..э ну.. Напряжённой наверно, типа она конечно улыбалась, но это выглядело как-то не искренне. Поэтому, вы сначало просто решили поговорить...А потом как-то речь зашла о фнафе.. А Лампчка всё это спокойно слушала и пока, вы ей не дорассказали, не чего не сказала.. Хотя и после тоже, ну токо потом через время, какое-то "Круто, Т/И!", и всё...
—————————
[Кнайф]
. } Да вы чегоо. Хмхмхмх ладна. Вы решили наконец налаживать с ним отношения, а то надоел, избегает вас, типо "ненравитесь, вы ему", да пошёл он куда подальше. А ой, ну короче вы к нему начали приставать "Кнайф, давай кое-что расскажу" и не отставали пока не согласился. Это был единственный (наверно.. или пока-что?) Раз, когда вы спокойно сидели и разговаривали. О фнафе конечно же рассказали, но вам об этом Кнайф нечего не сказал...
—————————
[Чарджери]
. } Я кстати недавно понял, что это розетка. Так вот, ну да вы такие "Чарджери, привет. Хочешь кое-что расскажу?", ну, а ей что? "Конечно хочу". Вы там сидели рассказывали, всё вообще афигенно. Чарджери было интересненько. Только потом вас отвлекли и вы решили, что потом расскажите ей ещё что нидь о фнафчике.
—————————
[Сока]
. } Вам казалось, что Соке как-то грустно... А Чарджери куда-то смоталась и вы решили "Пойду-ка я ей о фнафчике пока-что расскажу", ну вот вы и подошли, поздоровались и начали свой рассказ. Она сначало не поняла, а что, а как, но потом вроде стала вас слушать. И всё. Она не чего не сказала, но вроде ей было интересно и понравилось.
—————————
[Брялок]
. } Ну, а почему бы и нет? Брялочек уже не так сильно на вас агрилась. И это уже хорошо. Сегодня вы хотели рассказать ей о фнафчике, на что она вас послала, потому-что ей это нифига не интересно и вообше зачем? Но вы не отставали.. И ей пришлось согласиться. И начали свой рассказ о фнафе. Если честно ей было всё равно.. Она даже об этом вам сказала. "Мне как-то всё равно. Зато, наверно они были милыми. Как ты-.. ой тоесть, не то", Брялок сама не поняла что сказала, но вы то всё поняли❤️💋.
Символары
Нунеееееет...
[Краткий]
. } Азачем. А ну у вас вообще не получиться, да. Краткий даже вас слушать не будет. Как только вы ему слово скажете, он вас либо убьёт, либо изобьёт, либо ещё что-то. Типо "вы его отвлекаете". Так что вот и мне кажеться он тоже в курсе что это.
—————————
[Ёшка]
. } Мой любими. Вы подумали "Если Краткому нельзя, Ёшке можно. Он нормальный", поэтому и пошли рассказывать. Конечно же Ёшка вас послушал, но недолго, а то дела, испытания... И всё такое. Ну и не чего по этому поводу сказать не успел, но ему было интересненько. Краткому он не скажет, ну если конечно Краткий сам об этом как-нибудь узнает... Короче Ёшке всё понравилось, хочет ещё как-нибудь вас послушать.
———
Ой, как так. Я это быстро дописал...
