~ Ausnahme ~
Вас исключили из Инмт! Поздравляю.
А теперь реакция обджектов на это :D.
Банда
[Замазыч]
. } Вы спокойненько сидели рядом с Замазычем. На пуфике, да.
Вы ждали пока про вас что-нибудь скажут, а то почти про всех уже сказали... И как не странно пока некого не исключили. Голосов набралось многовато... И даже Брялка с 3678 голосов не исключили..
И вот пришла ваша очередь, тут вы уже испугались. Либо Замазыч, либо вы. Ну и так получилось, что вы...
- Поздравляю Т/И! Ты исключена с
10 тысячами 384 голосами! (А можт и не? Я потом пересмотрю).
Замазыч которого не исключили сидел в шоке. Вы тоже, сейчас вас исключат... А если вы больше к ним не вернётесь?
Вы бы хотели сказать. И даже начали, но вас уже превратили в предмет не давая договорить.
Замазыч всё это видел. И как вас в предмет превратили, и как вы что-то сказать хотели. А вдруг вы хотели ему сказать? Хотели сказать что он был самым лучшим другом на свете, что вы его очень любили...
Замазку отвлёк от этих грустных мыслей голос Стёрки.
Замазыч думает пока-что не вспоминать о вас. Хоть какое-нибудь время. Слишком тоскливо ему без вас
(Как же я люблю Замазыча :D.)
---------
[Стёрка]
. } Это был уже...Точнее было и прошло третье испытание, с вами нечего не произошло, вы выжили. А, то когда было первое...
Так вот. Испытание прошло, значит должно быть... Исключение! Точно.
Вот здесь вы уже начали волноваться. А вдруг вас исключат? Превратят в предмет? Что будет потом? Но потом к вам подошла Стёрка и вы как будто всё забыли.
- Привет Т/И. Куда идёшь? ‐ Спросила Стёрка.
- На исключение. Надеюсь со мной нечего не случиться... - Ответили вы
- Я тоже, вдруг меня исключат или тебя? Без тебя скучно будет - Стёрка успела уже расстроиться, а вы даже не пришли.
Но вот вы снова сидите и ждёте. Кого же исключат? Ну может и не вас...
Но обджектов называли, и ещё не кого пока-что не исключили. Даже Стёрка не была исключена. Этому она, то обрадовалась, но потом посмотрела на вас.
Вас исключат :D. Ну да вас исключили.
Сказать то что Стёрка расстроилась, это ничего не сказать. Ну так, в дипрессию впала немного, не разговаривала не с кем, грустно ей было. Её Замазка еле вывел из этого состояния, хотя потом ещё Пшика ей там помогала.
---------
[Чашечка]
. } Вы возвращались с очередного испытания. Вместе с Чашечкой, она согласилась с вами идти. Но почему, то с другими не захотела. Вам кто-то рассказывал что Чашка с Замазычем, Стёркой, Курасаном и Нансенсу были лучшими друзьями, почему же она с ними не пошла? Поссорились? Хотя ладно.
- Как думаешь кого исключат? - Спросили вы у Чашечки. Скучно идти в тишине, поэтому да.
- Незнаю. Может Замазыча? Или тебя? (О НЕТ Я ВСПОМНИЛ ЧТО КОГДА ГОЛОСОВАЛ ВЫБРАЛ ЧАШКУ. ПРОСТИТЕ Я НЕ ПОДУМАЛ, НАДО БЫЛО КОГО-ТО ДРУГОГО).
Когда Чашечка сказала "Тебя" вы немного напряглись. Почему она так думает? А вдруг и правда вас...
- Почему ты так думаешь? - Ну вот. Вы не хотели это говорить. Оно само.
- Я просто предположила. Может и вовсе меня исключат...
Вам легче не стало. Ладно, вы все равно уже дошли до места исключения. Вот щас и узнаем.
Вы сидели и ждали когда скажут "Т/И! Ты не исключена!", но почему-то этого не говорили. А другое...
- Т/И - Начал Краткий.
- Ты.. Исключена с 9 тысячами 548 голосами! Поздравляю! - Почему он говорит это таким весёлым тоном? Это всё о чём вы успели подумать.
Чашечка которая была рядом с тобой слышала это. Чашка в шоке. Она думала это не так будет... Чашечка ведь просто предположила что вас исключат. И... Вас правда исключили.
Чашке была так грустно что она даже плакала немношко. Но ладна.
---------
[Нансенсу]
. } Ей лично по-....
Думали я закончу её реакцию на трёх словах? Ну могло быть и так, да. Но ладно.
Представим что вы уже сидели на исключении. Боясь что вас превратят в предмет, вы стали думать о другом. Например что было до исключения.
Вы каким-то образом оказались рядом с Нансенсу, и решили пойти вместе на исключение. Все другие обджекты все равно были не понятно где.
Вот вы идетё, вам стало скучно. Молчите и молчите. Вы решили спросить у неё что-нибудь, так поговорите и до места, где исключение будет дойдёте.
- Нансенсу, как думаешь кого исключат? - Из-за своей скуки спросили вы.
- Кого-то из нас. - Своим пофигистским (какое-то слово умное. Сложное) тоном ответила вам Нансенсу.
Вы решили больше не спрашивать, а то ответы от неё это будет что-то с чем-то. Поэтому продолжали вы идти в тишине.
Вы перестали думать что было до этого, потому-что вы уже сидели на исключении.
Вы заняли место, Нансенсу рядом с вами. Всё как обычно. Правда обычно вы сидите с любым другим обджектом, но ладно.
Малиновый стал говорить имена других обджектов и какие они молодцы, и да, да, да. Вам было всё равно, пока не остались только вы. Тогда вы мысленно уже начали прощаться со всеми со всем миром.
И вот вас превратили в предмет.
Нансенсу это видела. Нечего не сказала. Просто улетела... Не было понятно что она чувствует, грустно ей ли? Но одно я знаю точно: Ей лично пофиг. Наверно.
(У меня уже почти тыща слов... МНЕ СТРАШНО)
---------
[Пшика]
. } Так ну э, да. Испытание закончилось, вы встретили Пшику и такие "Пшииика! Привет, пошли вместе на исключение?", ну, а она что? Она нечего, с вами пошла.
Идёте вы значит разговариваете, всё хорошо. И тут она говорит:
- Прикинь, а если тебя исключат? - Она сделала такое лицо, как будто сама удивилась своим словам...
- Смысле меня исключат? За что..- Вы нахмурились. Ну потому-что, что вы сделали то такого плохого? (Хотя половина там некоторые за Пшику голосовали просто, потому-что она по их мнению "Мешает").
Пшика начала вам рассказывать как и почему она так думает. А вы расстроились. Вдруг вас правда исключат? Но решили об этом не думать, а то вообще в депрессию впадёте.
Пшика и вы наконец-то дошли. Сели рядом, потому-что вы как бы в одной команде, и кого-то из вас исключат (представим что да). Я сам не понял что написал.
Когда очередь дошла до вас, и вас исключили, Пшика пошла жаловаться остальным обджектам какой-же Краткий даун и вообще как он мог. Почему вы, а не она? Расстроилась, но она не знала вас очень хорошо, поэтому через время есть стало как-то всё равно.
---------
[Курасан]
. } Хм. Ого я придумал что напишу.
Очередное испытание, да, да.
Вы шли на исключение. Пока вы шли вы увидели Курасана, вам было всё равно. Но видимо ему нет, ведь когда он увидел вас, то почему-то начал идти быстрее, как будто лишь-бы вас не видеть. Но ведь он тоже идёт на исключение.
С ним рядом не кто, не сидел. А вам уже надоело это его отношение к вам, то помогать не хочет, то наговорит на вас плохого, то вот снова что-то случилось.
Поэтому вы подошли к нему и заняли место рядом. Он посмотрел на вас каким-то злобным взглядом. Ну что опять? Ладно пусть смотрит, вам не жалко.
Исключение началось. Вы спокойненько сидели и ждали, когда всё закончится. Вы были уверенны что вас не исключат. Потому-что по любому Курасан, он вообще плохой ведь, к вам нехорошо отсноситься, а ещё-..
- Т/И! - Сказал Краткий торжественным тоном. Вы приготовились услышать, хотя бы "К сожалению, ты не исключена", но он сказал кое-что другое...
- Ты исключена! Ты набрала больше всех голосов! Молодец.
Сказать что вы были в шоке, нечего не сказать.... А Курасан? Хм, он просто посидел, подождал, ушёл.
С одной стороны печально - Теперь в банде нету одного обджекта, с другой стороны - всё равно.
Всё бы нечего, но другие обджекты начали ему всё время говорить про вас. И, то что он виноват.
Потом с появлением Пшики про вас забыли (Представим что, когда вас исключали её не было).
Цветущий Май
[Пикчер]
. } Представим что вы всё ещё в команде Банды.
Ого, вы снова проиграли. Это уже... Какой раз? Ну, вы не считали.
Вам так не хотелось опять идти на исключение, надоело уже! Каждый раз проигрывает Банда, разве Ц-Маю так сложно тоже проиграть? Хоть раз. Но да ладно, вы решили, что потом на следующем испытании точно выйграете.
По дороге вы увидели Пикчера. Он тоже куда-то спокойно шёл. Вы задумались если на не исключение, то куда? Потом вы вспомнили, что вы не с ним в команде и он наверно идёт отдыхать от испытания. Или куда они там ходят, когда не проигрывают...
Так вот, исключение прошло, вас исключили. Пикчер пока-что не знал об этом. Он разговаривал с одним из обджектов команды "Банда", и он вдруг решил спросить, кого исключили. Ему сказали что вас, Пикчер тогда заменто погрустнел.
---------
[Бутылыч]
. } Теперь вы уже в команде Ц-Мая.
Вы были на испытании. Вас ничего не беспокоило, потому-что Банда уже где-то... 3 раза проиграла, ну и щас полюбому проиграют. Наверно.
Но! Ваши догадки не были верны и вот... Ц-Маевцы проиграли.
Вы шли на исключение, на испытании вы хоть как-то пытались кому-то помочь, поэтому думали что вас не исключат, подумав что вы "бездействовали" (ну или бездельничали. Я хз).
Вы пришли. Сели сбоку от Бутылыча. Он посмотрел на вас, улыбнулся и помахал ручкой.
За Краткого был Ёшка, он и говорил сколько и у кого голосов. Когда уже почти все ушли, вы поняли что вам конец... Вас исключат.
Ну и да, Ёшка как-то грустно посмотрел на вас и сказал, что вы исключены, после вас в предмет превратили.
Бутылыч вместе с Брялочком видели это. Бутылыч был грустным, за что вас так?😔. А Брялку кажется всё равно было (на самом деле мне просто кажется). Зато Брялку было не всё равно на Бутылыча который ходил с расстроенным лицом, она сказала ему, чтоб он не расстраивался, потому-что ну нечего страшного, Краткий говорил что потом может обратно вас превратить в обджект (Хотя я думаю что ему будет лень и он пошёт их).
---------
[Лампчка]
. } Вы с Лампчкой шли, то на испытание, то на исключение. Она сама захотела пойти с вами, вы хотели позвать ещё Кгайфа, но он что-то не захотел. Ну и ладно.
Весело было. До того моменты когда Ц-Май проиграл.
Вы уже загрустили, но Лампчка пыталась вас как-нибудь отвлечь от грусти, то что "Нечего страшного, в следующий раз выйграем!" (Что-то мне захотелось посмотреть ИНМТ9..).
Вы шли на исключение и всё время спрашивали у друг друга "Как думаешь кого исключат?", тогда вы не знали что это будете вы.
Вы пришли сели. Вы почему-то захотели посмотреть на Кнайфа, а он на вас. Вы тогда испугались, типо, а что он смотрит?
Ну да-да перейдём к моменту, когда вас исключили. Лампчка бы ещё долго по вам скучала и всё время бы подходила к Кнайфу и говорила как же ей вас жаль. Но Кнайф не дал ей это сделать, он всё время был с Лампчкой и говорил не о вас, а о чём нибудь другом.
Поэтому Лампчка можно сказать забыла о вас.
---------
[Кнайф]
. } Наверно вы уже поняли, что он немного расстроился из-за того что вы были с Лампчкой.
Поэтому и не захотел вместе с вами идти на испытание.
Когда он шёл на исключение, Кнайф тоже видел вас. Вместе с Лампчкой😔.
Он сел рядом с.... Лампчкой. Ну тоесть сбоку от неё. Вы с ней там о чём-то разговаривали, но почему-то Кнайф услышал только, тогда, когда вы начали про него говорить (я запятые по приколу ставлю. Я не знаю где они должны быть). То что он какой-то не такой сегодня, на это Кнайф нахмурился и посмотрел на вас, тогда-то вы тоже решили посмотреть на него, а потом испугались и сново посмотрели на Лампчку.
Так э ну дальше мне лень, поэтому вас исключили.
Кнайф обрадовался, теперь вы больше не будете разговаривать с Лампчкой и находиться рядом, да и ещё вы его бесили, поэтому это только к лучшему.
Вот только Лампчке без вас грустно было и она хотела сказать об этом Кнайфу, но он перебил её и начал говорить о своём.
Потом Лампчка вроде как-то забыла о вас.
(Ема у меня за окном листики нападали).
---------
[Чарджери]
. } Как же мне лень....😭.
Вы были на исключении. Только не видели Чарджери. Почему-то Краткому было всё равно как-то, но ладно. Зато без неё вы неначнёте исключение, а то вдруг вас исключат. Вы этого не хотите.
Ого она пришла. Вместе с Сокой, да ну. Краткий начал исключение (я хочу его Краткушей называть).
Ну вы думали что всё обойдёться, но не. Вам сказали что вы исключены.
Сока с Чарджери ушли (потому-что их не исключили :D).
- О господи, почему Краткий исключил Т/И? Она же была таким хорошеньким обджектом! Ему должно быть стыдно! (Ему пох). - Возразила Чарджери. Ну как так можно?!
А Сока лишь молча с ней соглашалась.
---------
[Сока]
. } Ну э. Она была всё время рядом с Чарджери. Сока видела и как вас исключали. Она соглашалась с Чарджери, когда она говорила, что Краткий плохой.
Соке было вас жаль. Вы к ней хорошо относились (если нет, то тоже жаль). А тут вас уже исключили.
Правда Чарджери Сока не сказала. потом Чарджери спрашивала Соку почему она грустит, потому-что не знала, что из-за вас.
---------
[Брялок]
. } Помните я говорил о том, что ей всё равно? Это немножко не так.
Вы её, конечно же бесили, но что-то в последнее время перестали. Либо ей стало всё равно на вас, либо незнаю.
На самом деле, когда она узнала, что вас исключили, то она тоже загрустила. Правда не так сильно, как Бутылыч, но зато она не хотела чтобы Бутылыч расстраивался. По любому он будет долго грустить по вам, а Брялочку этого ненадо. Она будет всё время ему говорить, чтобы он не ходил грустным, а то ей это ненравиться. Ну нечего страшного не случилось, вы не умерли, а просто стали предметом. Возможно потом Краткий вас превратит в обджекта.
Символары
Ура. Я с ними не буду писать многа >:)
[Краткий]
. } Он думал что вас не исключат. Хотя мне кажется он даже не задумывался, что кого-то вообще исключат. Когда он узнал что исключают вас, то сначало он как-то задумался. Типа "Правда чтоле?😨", а потом обрадовался. Он и другим исключениям так будет радоваться.
Ну и когда он вас исключил, ему было всё равно. Исключение прошло он может уходить восвояси.
---------
[Ёшка]
. } В отличии от Краткого, Ёшка загрустил. Ну блина, ну чем вы Краткому не понравились та? (Ему вроде не кто из обджектов особо и не нравиться, понимаю его). Нормальные же были.
Ёшке стало жалко вас, хотя что поделать. Все равно уже в предмет превратили.
××××
Не люблю писать реакции Чарджери, Соки и Брялка. Я почти нече о них незнаю (и о других тоже) и эт не мои любимые персы.
Я НАКОНЕЦТО ЗАТО ДОПИСАЛ УРАУРА.
