~ Hochzeit ~
Вы щас может офигеете, но.... Это реакция на, то что Т/И хочет поженить Ёшку с Кратким или шипперит их (мне такую идею в фикбуке предлагали...Наверно). Получеться наверно маленько.
Тут добавлены Яори и Аз.
Банда
[Замазыч]
. } Зачем вы ему это рассказали... Он же потом всем расскажет, а это и до этих двоих дойдёт.
Но да ладно.
Сам Замазыч немного афигел от такой информации. Конечно он сам когда-то думал, что между ними хоть что-то есть, но потом понял что нет. А вы! Хотите их поженить! Дак ещё вы сказали что вы их ещё давно шипперите💔.
Возможно он не кому и не расскажет если вы попросите... Ну может кроме Стёрки, а там уже может она всем разболатет.
—————————
[Стёрка]
. } Вот она-то уже узнала это от Замазыча. Или нет.
Если от Замазыча, то она сначало не поверит, что это правда. Вы не выглядете так, как будто хотите их поженить. Но если Замазыч как-то докажет что это не ложь, то Стёрка пойдёт к Чашке и расскажет ей.
Если Стёрка узнает это от вас... Тоже не поверит, но потом вы скажете что это правда.
Сама Стёрка тоже в шоке от такого, не может так быть! Даже Лампчка уже понимает что они просто друзья и не могут друг друга любить. Но если вы хотите их поженить, то ладно.
—————————
[Чашечка]
. } Скорее всего узнала это от вас. Чашечка не думала что вы на такое способны. Хотеть поженить? Их? Эти двое даже друг с другом не похожи характером, Ёшка слишком добрый чтобы быть с Кратким.
Короче... Чашечка думает что шипперить их не правильно.
Но она понимает и принимает ваш выбор.
Главное себя не шипперите не с кем...
—————————
[Нансенсу]
. } Ну и зачем?
Ах да, наверное, потому-что она ни кому не расскажет и ей будет пофиг. Наверно.
Ну вы ей это всё рассказали, Нансенсу сказала что ей пофиг, ей всё равно и да-да. Но только кто знает, может она втихаря всё всем расскажет, а оссобенно Краткому. Хотя вы ей доверяете (наверно), поэтому Нансенсу не кому не расскажет (наверно).
—————————
[Пшика]
. } Пшика говорила вам, что вы можете с ней поделиться всем, чем хотите. Вы ей вот и рассказали про, то что Краткого с Ёшкой хотите поженить и вообще они похожи на хорошую пару.
Пшика что-то даже афигела от этой информации. Нет, они не очень хорошая пара, хоть она тут и недавно, но слышала от обджектов, то как они говорили о Ёшке и, то как они говорили о Кратком.
Потом вы начали спорить: Хорошая они пара или нет?
(Как думаете кто выйграет?).
—————————
[Курасан]
. } Если вы ему это расскажите, потом точно Краткий вас найдёт и распотрошит.
Но кому не пофиг, все равно в предмет потом превратят (вас). С этими мыслями вы напрявились к Курасану рассказывать, то что вы шипперите Краткого с Ёшкой.
Ого, вы его так быстро нашли.
— Привет Курасан - сказали вы подойдя к нему чуть ближе.
— Ага - Что за "Ага"? Курасан сёдня не в духе чет.
— Я хотел/а тебе рассказать что...- А дальше вы поведали ему историю, что хотите поженить Краткого и Ёшку.
Он дослушал и куда-то ушёл.
(Ждите Краткого).
Цветущий Май
[Пикчер]
. } Ну и зачем же? Эх.
Когда вы рассказали это Пикчеру, он вас конечно же не перебивал и внимательно слушал. А вот и зря. После вашего рассказа он сначало спросил "почему?", потом "зачем?". Вы сказали они выглядят хорошо. Пара хорошая у них будет. Он с вами не согласился, но спорить не стал.
Теперь ему сниться это в кошмарах.
——————————
[Бутылыч]
. } Вы такие типа "О ничесе, Брялок с Бутылычем, пойду расскажу что шипперю Ёшку и Краткого". Вообще вы хотели рассказать это только Бутылычу из-за того, что Брялок полюбому расскажет об этом всем, но ладно.
Вы подошли, сказали, подождали и... И? И. И ничего, ушли. Бутылыч мягко говоря был вафиге, а Брялку настолько было пофигу, что он даже нечего не сказал.
Жаловаться ни Брялок, ни Бутылыч ни будут. Просто посчитали ненужной информацией.
——————————
[Лампчка]
. } Вы можете ей рассказывать всё что хотите! Она сама так сказала. Поэтому вы и рассказали что шипперите Ёшу и Краткого. Потом вы стали разговаривать на тему "чем вам понравились эти двое" и стали думать, что было еслиб они и вправду были парой.
Разговаривали крч, Лампчке понравилось.
——————————
[Кнайф]
. } Вы ему это решили рассказать, потому-что да. Незнали кому ещё можно.
Вы начали приставать к Кнайфу и рассказали что хотите поженить Ёшку с Кратким.
Но ему как-то всё равно. Хотя нет. После вашего рассказа Кнайф удивился, потом уже ему стало пофиг и он ушёл от вас подальше.
Но все равно ждите Краткого.
——————————
[Чарджери и Сока]
. } Вы увидели её вместе с Сокой и сразу им двоим решили рассказать.
Вы подошли к ним, поздоровались.
— Хотите кое-что расскажу? - Вы решили сразу неначинать.
— Конечно! Рассказывай - ура. Вы рассказали им как хорошо бы если бы вместе были Ёшка и Краткий, как они вместе хорошо выглядят и вообще хорошая пара из них получиться.
— Ого, Т/И, незнала что ты их шипперишь. Хотя ладно мы тебя не осуждаем - Это говорила Чарджери. Ну, а Сока нечего не сказала. Она просто удивилась, что вам так нравяться эти двое.
——————————
[
Брялок]
. } Ого. Ну типо вам скучно, а она единственная тут осталась кому можно рассказать.
— Брялок
— Что
И вы начали ей рассказывать, что хотите поженить Краткого и Ёшку (И что Краткоёшки канон).
— Вау, ладно пока.
Брялок удивилась и ушла. Если вам повезёт никому ни что не расскажет. Но это не точно, поэтому ждите Краткого....😨...
Символары
Токо не они, нееет неееет.
[Краткий]
. } Вспомним Курасана, Кнайфа и Брялка. Кто-то из них рассказал, а возможно Краткий всё и сам слышал от вас.
Ему не очень понравиться, то что вы их шипперите и поженить хотите.
Исключать просто так вас за это не будут, просто он сначало вас убьёт, потом возродит и так тыщу раз, пока ему ненадоест.
——————————
[Ёшка]
. } Ему об этом скорей Краткий расскажет. Но не так типо "Ой нас с тобой Т/И поженить хочет, как круто!", а как то так "Эта тварь (Т/И) нас с тобой уже поженить хочет..", в любом случае вам конец.
Ёшке это тоже не понравилось, они с Кратким не пара! Почему вы тогда так думаете?
——————————
[Аз]
. } Ему об этом Ёшка расскажет. Типа "Аз! Аз! Меня там с Кратким один обджект шипперит, Т/И зовут. Как думаешь, это нормально?". Аз конечно же сказал, что это ненормально и с этим надо что-то делать, если это им (Ёшке и Краткому) мешает.
Аз подумал что неплохо бы было, еслиб ты его и Яори шипперила (Я тоже так думаю).
——————————
[Яори]
. } А это он уже от Аза узнал.
Они с ним поговорили чёто и разошлись. Когда Яори ушёл от Аза, он сказал себе, что "Жалко Т/И нас с Азом не шипперит".
---------
Если вам ненравиться Азори не че не знаю. Меня попросили его добавить хоть как-то. Я пытался.
