√3√
Парни пошли в комнату Какаши
-Ложись под стену,вот тебе одеяло
-Спасибо..
-Не за что
Парни улеглись на кровать
*Звонок телефона*
-Да ёп твою мать,кто звонит? Алло
-Какаши..
-Джирайа??? Ты не звонишь уже пол года
-Делов том что я не приеду больше в коноху
-Всмысле?...
-Я тут такую женщину встретил,Цунаде..я могу переписать Наруто на тебя?
-...Конечно,он мне уже как младший брат
-Ну всё пока
-Ага
*Гудки*
-*шёпотом* Ну малой..теперь мы с тобой только вдвоём никакой поддержки больше не будет..
Какаши так и не смог уснуть поэтому решил сходить прогуляться он оделся и вышел из дома...
\\\3:05\\\
Наруто проснулся из-за того что ему приснился кошмар
Мальчик сел и покрутив голову по сторонам не обнаружил учителя
-К-какаши?...
Лисёнок встал с кровати и быстро побежал на кухню
-Дядь??..
Не обнаружив его и там он сесть на диван в гостиной и ждать чего нибудь...
Наруто лёг комочком прижавши коленки к груди
\\\3:50\\\
Какаши вернулся с прогулки и зайдя в дом громко хлопнул дверями от чего Наруто дернулся и зажмурился ещё больше
Какаши увидев золотистую голову подошёл к живану
-Наруто..почему ты здесь?
Мальчик поднял голову с заплакаными глазами
-Боже,Наруто,ты что испугался?
-Угу..
Какаши нежно обнял лисенка и прошептал ему на ухо
-Я рядом...
~~~~~~~
Хрень какая-то
Фантазии вообще нет(
