🍥5🍥
Наруто проснулся в больнице
-Я умер?..
-Удзумаки я вижу вы уже проснулись
Мальчик еле как повернул голову в сторону медсестры
-К вам сейчас зайдёт ваш опекун
-Ага..
Какаши залетел в палату Наруто так что чуть не упал
-Наруто!
Учитель крепко обнял Удзумаки как будто тот его своего сын
-Какаши..я не могу..д-дышать
Мальчишке вскружило голову от такой близости
-Почему ты встал прям перед машиной?! Я же сигналил!
-...
-Наруто,что произошло?..
-Ничего
-Наруто
-Я скажу,но потом
-Ладно
*В палату зашёл врач*
-Можете забирать Нару домой.
-Но ведь он ещё не совсем здоров
-Дома его долечите,нам он тут не нужен
Какая-то посмотреть на врача с презрением.К Нару относятся предвзято из-за того что у него нет родителей.
//Дома//
Старший положил лисёнка на кровать,чмокнул в лоб
-Будешь кушать?
-Да,можно рамён?
-Если будешь себя хорошо вести.А сейчас борщ
-Хорошо
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Прости за то что так долго не было я лежала в коме после аварии,вышла из неё в декабре.Спасибо большое ща столько звёздочек❤️❤️❤️🍄
Я и не думала что я соберу на этом фф около 60⭐️
Люблю❤️🧚🏻♀️🍄
