День, когда всё Перевернулось.
"С чего же всё началось?" - Спросите вы. А я отвечу, что и не помню вовсе. Может это был день, когда мы с ним познакомились, но я этого не осознавала, может и тот день, когда он впервые обнял меня... (пх прикол в том, что это один и тот же день) Не знаю,но всё же попробую вам рассказать об этом, а там уже сами решайте.
Меня зовут Полина, мне 15 лет и я живу в Санкт-Петербурге. С недавних пор я перевелась в новую школу по семейным обстоятельствам. (Как оригинально правда? 🌚🔌🚿) Ещё никогда я так не жалела о переезде,ведь там, на другом конце города у меня осталось всё! Друзья, хорошие уителя, любимые коты во дворе... Да, конечно я всё ещё могла с ними встречаться, но это было уже не то. Немногие поймут меня, просто смиритесь, пупсики.
Зайдя в комнату я
Я с грустью огляделась по сторонам. :"да, уж вот это апартаменты..." с горькой усмешкой подумала я, вспомнив свою старую комнату и начала раскладывать на полу коробки с вещами. Вообще коморка была ничего такая, но я поняла это лишь потом. (через два месяца после переезда гыы🌚🔌🚿) Спать в эту ночь пришлось на полу в обнимку с плюшевым смурфиком. (не спрашивайте)
На утро. Меня разбудил будильник :"Ну почему у него такой мерзкий звук?" мысленно простонала я и начала собираться в новую школу. Если честно я ни капли не волновалась о том найду ли я друзей или нет. Кроме того они пока и не были мне нужны. Я скучала по старым...
Переодевшись, позавтракав и сложив вещи в рюкзак с парой значков, я села в машину к отцу и он отвёз меня прямо к воротам школы. Выйдя из машины я почувствовала на себе множество прикованных взглядов (на шо вы там уставились? Бабу никогда не видели? Идите нах@й) и решив пока что не обращать на них внимания просто потопала в школу по асфальтной дороге, покрытой многочисленными трещинами и чёрными следами от шин велосипедов, на которых тут по видимому часто катались ученики. (ну не учителя же)
Если честно, то я очень скучала по старому району и чем больше я о нём думала, тем больше мне хотелось обратно. Задумавшись я не заметила как мимо пробегала стайка третьеклассников. Один из них задел меня плечом, когда пробегал мимо и я попятившись назад столкнулась с парнем, идущим сзади меня. :"Вот чёрт!" подумала я и начала извиняться перед ним:
-о, боги, какая-же я неуклюжая. Простите пожалуйста, я не хотела. На что парень ответил мне :
" зачем ты извиняешься? Ты же даже не виновата" .
Я остановилась в ступоре и подняла на него глаза. Передо мной стоял до страха красивый блондин с зелеными глазами, чуть выше меня. (скотина, все фетиши мои в себе собрал T^T)
-прости... - Не найдя ничего более умного что-бы сказать пролепетала я и тут же осознала свою ошибку, услышав ответ.
-ну вот, опять ты извиняешься
-оно само вырвалось!
-ладно, мне плевать. Просто смотри куда идёшь.
Он развернулся и уже было собрался уходить, когда я окликнула его сама не осознавая, что творю. :
-погоди, как тебя зовут хоть? (нах@р мне понадобилось его имя я вообще без понятия 😅)
-Юра. - безразлично ответил мне он, даже не спросив моего имени и пошёл дальше оставив меня одну бороться с собственными тараканами в голове.
Честно сказать. Этот день для меня много значил, хоть я об этом и не подозревала. В этот день я впервые встретила человека, с которым в будущем свяжу свою жизнь и могу назвать этот день началом полосы бесконечного агапе (с нотками эроса😏😏😏) в своей жизни.
×××××××××××××××××××××××××××××××
Ну, усё. Если честно я впервые решила написать что-то подобное. (а раньше только и писала, что в ролке, да в тетради) так, что не судите строго. Надеюсь на добрую критику и не слишком большой бомбёж по поводу грамматики.
Хорошего вам дня ня! 😽
