2 страница10 мая 2020, 23:59

Урок 1. Неожиданные Обстоятельства.

Зайдя в само здание школы, я чуть не заблудилась в бесконечных корридорах, лестницах и классах, выкрашееных в голубой цвет, но в конце, заколебав нескольких ребят чуть помельче меня, я все же нашла свой класс и с облегчением выдохнув вошла внутрь. Одноклассники, как мне сначала показалось, на меня особого внимания не обратили и каждый продолжил заниматься своими делами. Все дети, честно сказать, на первый взгляд казались полными придурками и это меня слегка напрягало ибо мне с ними учиться  ещё как минимум год. Обнаружив свободное место, я быстро прошла к нему и спросила у девочки, сидящей рядом
-извини, тут не занято?

-сядешь-будет занято)

-хм... Неплохие у вас тут порядки...

Я слегка улыбнулась ей и украдкой набоюдая за её реакцией на новенькую присела на стул. Девочка, пожав плечами снова залезла в телефон, и пока,не найдя в ней ничего интересного, я стала оглядывать класс.

М-да... Типичная Россия... Обшарпанные по краям столы, изрисованные и потёртые стулья с отпечатками чужих задниц, подраный в местах ламинат... Зашибись) всё, как в предыдущей школе!)

Вдруг в корридоре послышался девчачий ор и визги, как будто на концерте у  Джастина Бибера(его вообще кто-то слу... Yeah, you got that yummy-yum
That yummy-yum, that yummy-yummy)
и в класс, эффектно" дрифтанув" забежал мой знакомый с утра и с ходу сел на своё место.
"пх... Позёр... Он что тут местный селебрити?... "
Подумала я и продолжила готовиться к уроку.
Его тем временем обступили пацаны и они начали дружно галдеть на какие-то темы в которые я не сильно вникала и тут он подскочил и дал одному из пацанов подзатыльник под затылок, а второй парнишка, чуть выше, чем Юра, но более тощий дал ему подсрачник под сраку и сказал :"за такие речи х*й тебе на плечи, Вася!"
(дальше буква перед знаком "-" будет соответствовать первой букве имени персонажа, который говорит в данный момент, мне так удобнее 😅)

В(это Вася если чо) -ну шо таке? Кстаати, а чо это ты меня опять за задницу своей ножкой лапаешь? Орешков захотелось?)))

Д(Димасик. Ещё сыграет немалую роль в этой истории) - я тебе щас эти "ОРЕШКИ" нах*р откушу если не заткнешься, придурок!

В-ухухухуху
Он противно засмеялся нэжненько ткнул пальцем в грудь Димы, немного проведя пальцем вниз и ехидно проговорил.
В-чо прям откусишь?) я бы на это посмотрел)))

Бедолага Дима уже хотел что-то ответить, но тут опять вмешался Юра

Ю-вам что заняться нечем? У нас между прочим сегодня колышек матешу ведёт, а вы не готовы)))

В и Д-ВОТ БЛ@ТЬ!!!
Ребята как-то за одну секунду разбежались по местам и начали судорожно листать учебники , а Юрий тяжело вздохнул и пробормотал в руку

Ю-тьфу, голубизна-то какпя... Пора бы найти себе друзей женского пола...
Глаза Юры начали бегать по классу  и тут его взгляд упал на меня, лежащую трупиком на парте, подложив руки под голову и смотрящую с тоской на жалюзи, придумывая, как бы на них повеситься...

Ю-эу, новенькая!
Юрий присвистнул, чтобы привлечь к себе моё внимание, хотя ему бы удалось это сделать и без выкрутасов. Я повернула голову в его сторону и вопросительно уставилась на парня.

Ю-это... Тебя как звать?

-мог и сразу спросить... Полина я.

Ю-аа, ну ясно
Он снова отвел взгляд и я его как будто больше не интересовала, но это, как я думала тогда было даже к лучшему. Теперь меня никто не трогал и я могла спокойно продолжить лежать трупиком на парте, но не смотря на это мне было даже немного обидно, что он просто прекратил диалог, всего лишь узнав моё имя, но показывать этого я не собиралась ибо ну нах*р и даже вела себя чуть веселее, чем раньше. На уроке мне пришлось познакомиться с упоминавшимся ранее и колышком, и убедиться, что эту кличку ему дали неспроста... О боже, почему он такой тощий? И он походу считал, что он тут самый ох@енный и, кажется, пытался флиртовать с девчатами, у которых дойки побольше. Если честно в такие моменты хотелось заорать

-мужик тебе почти 60,а им по 15 лет! Тебя ничто не смущает?!

Но поскольку такого права у меня не было оставалось только молча сочувствовать бедняжкам, и надеяться, что он их не сожрёт...
Как я уже поняла из реакции парней на неё, он был очень строгим и ставил плохие отметки направо и налево. По сути на уроке ничего примечательного не происходило  за исключением одного случая, когда один парниша, Лёша вроде, я не расслышала, уснул на парте и всхрапнул на весь класс, подняв ор выше гор. Урок благополучно закончился и я вместе с несколькими ребятами, в том числе и Юрой вышла из класса с нормальной оценкой в дневнике. Теперь мне нужно было найти следующий класс, но об этом я расскажу уже в следующей главе:3

”*°•.✿✿•°*”.•°' • • ** • • . '” °•✿✿•°*”
Ну шо, люди,(если таковые найдутся 😅) как вам новая глава? Надеюсь, с грамматикой в этот раз было чуть лучше и что вам понравилось моё хавницо:3 если честно мне кажется, что вышло вполне неплохо... Или у меня просто низкие стандарты, как и у вас, потому что вы это читаете😹 короче всё, ждите новую главу, через дох*я времени, всем хорошего дня 😘(боже, я говорю так, как будто это читает дох*я народу...) и кстати, сорян за огромное количество матюков, я просто не знаю, как ещё люди в школе общаются...

2 страница10 мая 2020, 23:59