3 страница21 июня 2019, 14:38

Перемена. Самые Долгие 10 Минут.

Как только презвенел звонок я пулей собрала вещи и побежала искать следующий класс(вместо того, чтобы просто проследовать за остальными... Меня зовут идиот, а тебя как?). Короче прошлявшись так минут пять в поисках нужной комнаты я наткнулась на училку и Юру, которые шли по корридору. В руках у блондина были какие-то за тертые до ужаса книги и он по видимому помогал отнести их в другой класс. Училка ни с того ни с сего подозвала меня и предложила помочь ему помочь ей отнести книги в библиотеку... Эм... Ну ладно, чо, я всё равно никуда не тороплюсь... (или просто не умею говорить нет:3) короче я взяла половину книг и мы "весело" пошли в библию... Расставив книги по полкам мы направились к выходу и ровно в этот же момент прозвенел звонок и мой знакомый рванул к выходу, но вдруг обнаружил, что дверь закрыта. Подергав ручку он громко ругнулся и сказал :"Ну шо? Поздравляю, дорогуша, дверь захлопнулась". После этих слов я тупо пришла в ступор.
-стоямба, а училка... Как её?

Ю-Оксана Павловна?

-да, где она?

Ю-так она ещё когда мы книги расставляли свалила

-а разве она не должна была за нами дверь закрыть?

Ю-так она походу это и сделала, только забыла, что вместе с книгами заперла двух лошков с 9 б класса...

-идеально... А у нас есть шанс достучаться до кого-то?

Ю-конечно, стены ведь звук пропускают, как будто они из гипсокартона. Кстати, щас попробую достучаться до людей.

С этими словами он начал @башить по двери ногой и звать людей... Никто не отозвался... Серьёзно?! Мы что в ужастике?!

-ну, обнадеживает то, что в конце урока кому-то все равно стрельнет моча в голову остнести книги сюда и нас откроют...

Ю-ну это да... А пока в принципе можно расслабиться

-и повторить параграф...

Ю-ты дура что-ли?

-а что? Что ещё делать? Телефоны ведь тут запрещены!

Ю-ха, наивная! Да как будто это кого-то волнует. У нас из-за этого даже учителя не гоняют.

-серьезно?! Блииин и нафига я его тогда в куртке оставила...

Ю-ну мне то откуда знать?

Он со скучающей тяпкой сел и достал телефон, оставив меня скучать залез в инсту. :"Какой скучный..." подумала я и села на подоконник, ибо заняться реально больше нечем (напоминаю для тупых, мы в библиотеке. Можно либо взять что-то почиталь, либо до*баться до Юрца🙄...хотя...😏)

-Юр

Ю-мм?

-а ты с какого района?

Ю-странный вопрос...

-не такой уж и странный

Ю-ну с *****(типа район)

-хех, приятно познакомиться, соседушко

Ю-чо серьёзно?

-ага)

Ю-блин...

-блин?!

Ю-да я не тебе

-а кому? Томику войны и мира на верхней полке?

Ю-да успокойся ты, просто в инсте с другом переписываюсь

-понятно... *в мыслях куча вопросов *

Спустя пару минут мне снова наскучило сидеть в молчании и я даже начала клевать носом.

-слушай, а сколько там времени?

Ю-ещё 15 минут до переменв

-ВАШУ МАТЬ, ДА ЧТО-Ж ТАКОЕ?!

Ю-ты чего орёшь

-да скучно мне блин!

Ю-ну так возьми, книжку почитай

-не хочу

Ю-а чего ты хочешь?

-не знаю...

Ю-надо же, как откровенно... Ну теперь я точно убедился, что женщины сами не знают чего хотят...

-хахахахаха очень смешно -_-

Ю-чуточку смешно, папа свин)

-слышь, батя кролик, ещё раз меня так назовешь и я тебе морковку в зад засуну и реально заставлю папочкой называть, как в "Личной шлюхе"

Ю-эт ещё что за х@рня?

-да так, забей, я много чего читаю)

Ю-по одному названию могу представить что ты там читаешь...

-ой, только не надо на меня смотреть так, как будто я там главная героиня шалава Клава

Ю-ну по крайней мере всё пока так и выглядит...

-что?! Не суди книжку по обложке, вот что я тебе скажу. К твоему сведению я до сих пор на качельках качаюсь и покойо смотрю

Ю-чо серьёзно?

-ну а х*ли ты хотел? У меня два младших брата

Ю-оооо тогда понятно...

-да нифига тебе не понятно

Ю-и шо я там не понял по твоему ?

-у тебя то скорее всего никогда двух братьев не было

Ю-и что с этого?

-ну а то, что ты физически не понимаешь, что это такое

Ю-ну и пох*й

И мы замолчали... И молчали долго... Через пять минут уже начало казаться, что даже ему скучно и наконец прозвенел звонок

Ю-о, да ладно...

-ну наконец-то!

Ю-и щас ещё ждать пока они придут

-ничего, полчаса ждали и ещё подождем

Ю-это да...

И мы стали ждать... Мы ждали... Долго ждали... Я жду и он ждёт... Он ждёт и я жду... Никто не пришёл... Прозвенел звонок... Мы ох*рели...

Ю-эээ, всмысле?!

-да вы чо там совсем оборзели?! И никто даже нас не хватился?! Не, ну ладно меня, а тебя почему забыли? У тебя же вроде друзья есть...

Ю-да я что знаю? Этим придуркам всякая моча может в голову стукнуть... Может они решили, что я на каток свалил...

-а ты в хоккей играешь что-ли?

Ю-какой хоккей?!

Казалось он даже обиделся... Утютю какие мы нежные)

Ю-я фигурист!

Э

ти слова он произнёс даже с небольшой ноткой гордости, что меня ещё больше умильнуло, ибо он выглядел, как котёнок, который поймал таки красную точку из лазерной указки

-пх, ладно и там и там всё равно каток

Он уже было хотел мне возразить, но я быстро заткнула его своим коронным:"так! Не начинай", но потом сама же не удержавжись продолжила мыслить

-не, ну серьёзно, какая разница? И там и там коньки, лед, долгие и упорные тренировки соревнования, фанаты и т.д.

Ю-ну не скажи. К примеру если хоккей это просто футбол на льду

С этих слов я кстати мысленно

орнула, ибо считала так же

Ю-то фигурное катание развивает эстетический вкус и умение чувствовать

-вах, ты так аппетитно сказал слово вкус, что я аж жрать захотела)

Мы рассмеялись, но вдруг поняли, что в корридоре кто-то ходит. Юрка тот час подлетел к двери и пару раз с силой пнув её ногой начал орать ALIVE INSIDE! Через секунду из-за двери раздался голос директора (правда об этом я узнала уже потом). Юра вкратце объяснил ситуацию, затем быстрым шагом пошёл за ключами.

-спасены!

Ю-и не говори, два урока ждали, до низших слоев не достучались, а до главы дошло

-так это директор был?

Ю-ага, Степан Михайлович.

-капец...

Когда же клуч наконец повернулся в замочной скважине.... НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО, ДВЕРЬ НЕ ОТКРЫВАЛАСЬ! Оказалась эта мымра оставила маленький кусочек ключа в замке, ну и короче сломала его до такой степени, что надо разбирать. Не скажу, что меня это вообще не смутило... Я БЫЛА БЛ@ТЬ В ПАНИКЕ! Это сейчас я конечно понимаю, что волноваться не стоило и ничего страшного в этом не было, но все ведь уже поняли, что для меня это тогда было совершенно не важно и мне просто хотелось выбраться оттуда. В голову прокралась мысль выйти в окно, но я всё же побоялась прыгать со второго этажа, да и тем более внизу были кусты шиповника, так что я просто села обратно на подоконник, сжалась в комочек и зарыла свой носэо в колени, в то время, как блондин снова уткнулся носом в телефон. Там, снаружи вызвали мастера по ремонту, вскрытию, установке и замене дверных замков и да, я загуглила это).
Ну и короче, глава и так получается довольно большой , так что пишу коротко. Мы сидим там уже второй час, нервишки у меня начинают шалить и хочется плакать. И да, я люблю поплакать, это помогает не свихнуться...хотя мне то что? Я и так долбо*б) ну короче из глаз моих начинают сочиться слезы, от перегруза мыслей в голове (считайте, что это мои думалки выходят от переизбытка 😹). После второго всхлипа блондин уже заметил, что его подруга по невезению "потекла" и начал паниковать, ибо раньше редко имел дело с плачущими людьми и пытаться успокоить меня, в ответ на что я несла какой-то бред уже вполне и не стесняясь осознавая, что просто хочу обнимашек. (Да, такое бывает) женская логика, здравствуй) ну и да, я добилась таки своего. Бедолага уже от бессилия некрепко обнял меня, от чего сложилось впечатление, что он вообще боится меня касаться. По немногу успокоившись я поблагодарила его в ответ на что услышала странное:"Пользуйся, не благодари". Пожав плечами я подумала, что ещё неоднократно, с удовольствием исполню его желание))) вскоре нас все таки открыли,  на дверь поставили новый замок, а я пообещала себе больше никогда не соваться в это чертову библиотеку!
××××××××××××××××××××××××××××××××
Вот такая дерьмовенькая главёнка у меня вышла... Ну короче это пiздёц, у меня столько идей на будущее, но до них так дох@я, что мне так в падлу писать😂 колоте я хатю, цтобы меня цитали, а-то вообще желания нет. Надеюсь на адекватные комментарии или критику😅

3 страница21 июня 2019, 14:38