Дни скуки и тоски.
Ник уехал,я одна ,так скучно и одиноко. Вот бы мама была рядом.....
Мама! Точно! Надо ей позвонить. Я взяла телефон и набрала мамин номер. Обонент не доступен ,ну ладно. Позже наберу ещё раз.
От скуки я пошла убирать квартиру.
Пока я убирала я думала о Нике. О каждой черте его лица,о его характере,о том как мы с ним занимались сексом. Незабываемые чувства. Потерять девственность от любимого человека это круто...... Любимого???? Не не не не ,Ник мой друг и не больше. Лишь бы он не спалил мою ярко пылаюющую ревность.
Да я ещё и ревную. Рассклад просто супер!
У меня зазвонил телефон.
-Алло.-сказала я.
- Алло,это Никос. Че делаешь?
-Да так, убераю. Ты что то хотел?
-Рэнесма ,а сможешь нарисовать граффити моё имя?
-Ок. Приходи после завтра.
-Спасибки. Целую,пока.
Я бросила трубку.
Целую??? Показалось....нееее....
Кароче бред.
Дни тянулись долго. Очень нудно.
Я решила выпить и взяла виски. Выпила я всю 1,5 бутылку и грохнулась в сон. Во сне я плакала,мне не хватало его....его...Ника.
Прошу аощвращайся быстрей ,я тоскую.
