Это однако измена.....
Я спала очень долго. Разбудил меня Николас.
-Оооо ..выпила ты прилично.
-Запей сфой иппало....-пробубнила я.
-Чтааааа????Совсем с дубу рухнула?-прикрикнул Никос.
-Ник....запфей сфой хлепореску...и профалифай ....-мямлила я.
-Я не НИИК!!-заорал Николас. Я все равно не врубилась.
В последуйщие минуты я почувствовала на своей талии руки Никоса. Потом ,его губы прикоснулись к моим. Наши языки сплелись в поцелуе. Хоть и пьяная ,но руками за шею я взяла.
-Я Никос....-шептал чувак. Я этого не понимала. Никос положил меня на диван и начал снимать с меня одежду.
Что-то тут не то ,но я не понимала что. Разум приходил в себя ,а тело нет,поэтому я не сопротивлялась.
Никос снял с меня майку и лифчик. Он начал облизывать мою грудь и покусывать соски. Новые чувства.....
Потом Никос провёл языком от груди до нижней части моего живота,снял шерты. Языком он спускался все ниже и ниже. Мои ноги напряглись ,живот втянулся и выгнулась спина.
Никос нежно целовал мой клитор и покусывал его. Это заводило. Потом он вошёл Иуда двумя пальцами....из рта вырвался стон. Но облизывать клитор Никос не переставал. Я начинала биться в конвульсиях.....
Никос вынул пальцы и вложил их мне в рот....соленый вкус.....
Николас снял штаны и медленно вошёл в меня. Я прижала руками его бедра,голову закинула назад.
-Ниик......-прошептала я....
И в этот момент был очень сильный точек,я крикнула не от удольствия,а от боли.....
-Я Николас....-прорычал он.
И вновь множество сильных толчков. Было больно. Из глаз хлынули слёзы. Я поняла,сто это не Ник. Мне стало обидно и жутко больно.
Николас меня резко перевернул на живот. Я почувствовала больв канале....."СКА он туда вошел!!!"-орало подсознание. Я пыталась рыпнуться ,но Николас схватил сзади за руки. И начал сильно и очень больно входить в меня. Из глаз рванули ручьи слез.
"Ник...прости....прошу...Ниик,вощвращайся"-молила моя душа и плоть.
Николас отпустил мои руки и взял меня за живот....по его рывкам я поняла сто он сейчас кончит. Увы ,я тоже.
Я проснулась утром в кровати...передо мной стоял Ник...а сзади лежал Николас.
Вооот ща веселуха будет.
