1 глава
Лучи солнца просачиваются в комнату и падают мне на лицо, я жмурюсь и от этого просыпаюсь. Я сажусь на кровать и сразу берусь за голову, она очень сильно болела.
-Сука, зачем я столько выпила, — сказала я сама себе и встала с кровати, я пошла на кухню, выпила таблетку и пошла в ванную.Помывшись в холодном, освежающим душем, я обмоталась в полотенце и пошла в комнату.Села на кровать, я взяла телефон и смотрела последние сообщения.
«доброе утро, ты как?»-написала Лина
«доброе утро,херово, я вчера перепела»-ответила я
«а че так? ты же обычно много не пьёшь»-спросила Лина
«да не знаю я, сама не знаю»- написала я
«а ты помнишь вообще, что-то со вчера, просто у меня есть для тебя новость»-сказала Лина
«нет, позвони мне, сейчас будет скидывать частички вчерашнего дня»- написала я и вышла из сети
Через пару минут телефон завибрировал.
-Ало-сказала я в трубку
-Ало, вообщем , что ты помнишь со вчерашнего дня-спросила Лина
-Так ну сначала я сидела в доме и пила вино, потом решила выйти на террасу , я сидела там с каким-то парнем по-моему, я вообще смутно помню, а еще я выпила еще одну бутылку вина, если я не ошибаюсь- говорила я, пытаясь вспомнить, что-то еще
-ну тогда знай, что по пьяне на террасе, ты с кем то целовалась сказала Лина
-ЧТО БЛЯТЬ-крикнула я в трубку, я была в полном шоке
-это пиздец, а самое главное , ты даже не знаешь с кем целовалась-сказала она
-ладно , давай забьём , мне сейчас не до этого, плюс на эти вечеринке ходит много кого, я наверное этого человека больше не увижу , а даже если увижу наверное,он меня и не вспомнит-сказала я, решив отпустить эту ситуацию
-ну ладно, кстати чем ты сегодня занята?-сказала Ли
-гонка сегодня, меня позвал Кэш, ну я вот думаю поучаствовать, как раз развеюсь-сказала я
-о ну давай, я тебя в нашем гараже буду ждать, потом расскажешь, что да как-сказала Лина
-хорошо-сказала я, мы попрощались и я сбросила.
Я посмотрела сколько время, уже было 15:03, гонка в 21, у меня было еще кучу времени. Я пошла кушать, достала из холодильника йогурт и сделав чай, я быстро позавтракала и пошла в зал, прихватив собой немного сладостей. Я легла на диван и включила какой-то фильм, так я пролежала около трех часов.Досмотрев уже 3 фильм,я встала с дивана и пошла в гараж проверить машину,все ли готово к заезду.У меня был
„Porsche 911 GT3 Touring" серого цвета.Я проторчала в гараже где-то полтора часа.Я зашла в дом и пошла сполоснуться.Выйдя из душа я сразу пошла переодеваться, подойдя к шкафу,я быстро выбрала что надеть и переоделась.Я была в серых широких джинсах,сверху надела белую майку на тонких брительках и взяла темно серое худи.Когда я переодевалась, я поняла, что нет моей цепочки, это моя любимая цепочка, мне ее подарил отец, она прошла со мной все, она как талисман, я ее почти никогда не снимала, из-за этого я не могла понять, где она.Я решила, что времени сейчас и так мало и я найду ее чуть позже, но найти мне ее надо было.Быстро выйдя в прихожую, я взяла свои любимые белые форсы, надев их, я закрыла дверь дома и быстро пошла в гараж.Сев в машину, я открыла ворота и выехала из дома. Ехать мне
минут 30,время было уже 20:20,я нажала газ в пол и рванула на трассу.Я маневрирую между машинами не спуская педали газа .Через 20 минут я уже была на старте.Я поставила машину недалеко от старта и вышла из нее,я поздоровалась со всеми.
-эй Картер,привет-подошел темный парень с косичками, чуть старше меня и обнялся со мной и поцеловал в щечку,по дружески
-привет Кэш-сказала я
-так ну слушай,один круг ,ставка 3000 тысячи баксов,всего 4 гонщика,выигрываешь 12 тысяч твои.-сказал Кэш
-вот твои деньги,через сколько старт?-спросила я
-скоро,мы ждем еще одно и поедем- сказал Кэш и пересчитывая деньги отошел к другим участникам.
Я села на капот своей машины и листала ленту «Инстаграма», но меня отвлекло то, что я чувствую, как на меня кто-то пялится. Я посмотрела вокруг и увидела парня, который стоял на старте через машину от меня, он подмигнул мне, я не придала значения, лишь усмехнулась на этот жест, но когда я на него посмотрела, меня зацепила его татуировка на шее в виде змеи, потому что она мне показалась очень знакомой, как будто недавно я ее где-то видела, но я не могла вспомнить.Вот уже по мегафону объявляют начала старта и я сажусь в машину.
Я сижу в салоне своей машины, сжимаю руль , готовясь нажать на газ,в нос врезает запах бензина, жжёной резины и асфальта, вокруг звуки моторов и крики смотрящих.
Вот на линию старта выходи Грид-герл, в короткой кожаной юбке и в ярком, открытом топе, многие девушки тут так одеты.
- Ну что, гонщики готовы? Тогда дайте шума, - сказала девушка, и следом послышались ревы моторов.
Она произносит первое слово и я начинаю считать про себя.
-На старт
Вздох... Раз...
Выдох... два...
Три...
-ПОЕХАЛИ!!-крикнула Грид-герл и махнула рукой
Мои зрачки расширились от подходящего адреналина и я вторила полный газ. Вокруг послышались звуки стирающих шин и все машины рванули вперед.
Я быстро обогнала первые две машины передо мной, маневрируя между ними, один пытался меня подрезать и вылетел с трассы, потому что я быстро с реагировала и вырвалась вперёд. Впереди оставалась одна машина черная
„Nissan GT-R Nismo". Я быстро переключила передачу и сильнее надавила на газ, уже через пару секунд я была на ровне с нисаном. Я повернула голову и увидела за рулем , того парня который подмигивал мне , я посмотрела на него и он сразу повернулся,он подмигнул и ухмыльнулся мне. Я лишь сильнее надавила на газ и переключила передачу , но парень не отставал и держался на равне. Вот до финиша осталась один поворот , но мы так и держались на одном уровне, когда мы прошли поворот, я на последок кинула взгляд на парня , а он посмотрел на меня, я подмигнула ему и улыбаясь высунула язык, а в следующий миг я нажала на кнопку и пошла подача закиси азота, которая дала мне последний рывок и вышла вперёд , придя к финишу первая. Заехав на финиш , я сделала дрифт потом и остановилась . Я вышла из машины и толпы людей подошли ко мне и начали поздравлять меня. Через пару мгновений рядом показался тот парень и подошел ко мне.
-Привет красивая, хорошо сработала-сказал он
-спасибо, а мы знакомы?-сказала я, потому что не понимала , почему столько внимания ко мне , как будто мы знакомы.
- а ты забыла, ну тогда ладно , захочешь вспомнишь и найдешь меня, если тебе все таки очень важна эта вещь-сказал он на последок и ушел.
Я ничего не поняла, кто этот парень , что я забыла и зачем я должна его найти, что за вещь .
Я не стала думать об этом , просто странный парень, решила не зацикливаться на нем.Через пару минут подошёл Кэш.
-Вот твой выигрыш, больше десятки баксов, держи молодца- сказал он и похлопал меня по плечу. Я взяла деньги от туда я достала пару тысяч и дала Кэшу.
-Смотрите, девочка уважает дядю Кэша-сказал громко парень и показал деньги
-Ладно, я поехала- я попрощалась и поехала в гараж , где меня уже ждала Лина
Через пол часа , я уже была в нашем общем гараже. Заехав в внутрь, я заглушила машину и поднялась на второй этаж , который был обустроен под комнату отдыха. Поднявшись ,я увидела , что на диване лежит Лина. Я подошла к ней и обняла и села рядом .
-Ну что?Как гонка ?-спросила Лина
-Да все хорошо,я выиграла и получила деньги,только парень странный какой-то попался- сказала я
-Что за парень?Что он сделал?- с поднятой бровью спросила Лина
-да всю гонку пялился,подмигивал,улыбался, а уже когда гонка кончилась,он подошел и такой говорит «привет красивая,хорошо сработала », я у него спрашиваю, а мы знакомы ,он тако «а ты забыла, ну тогда ладно , захочешь вспомнишь и найдешь меня, если тебе все таки очень важна эта вещь».Я нихуя не поняла,кто он ,что я забыла ,вещь какая-то у него и говорит найду его ,ну ебатория какая-то нихуя не понятно,но интересно. - сказала я
-бля,как он выглядит- спросила Лина
-Ну он высокий такой,выше меня на пол головы где, накаченный такой ,широко плечный, шатен с кудрявыми волосами и еще татуировки у него есть ,особенно мне запомнилась тату на его шее виде змеи, как будто я ее видела, но где и когда,не помню-сказала я
- ты так рассказываешь,смотри слюну не пусти- сказала она и засмеялась
-бля, ну ты дура,давай лучше думать кто это- сказала я не поддерживая ее смех
-Знаешь мне напоминает только одного человека,это винни- сказала Лина
-кто?Винни?-вопросительно посмотрела я
-Да,Винни Хакер-сказала Лина
И тут меня как будто током прошибло,я вспомнила вчерашнюю вечеринку ,вспомнила как мы разговаривали,как я бегала под поливалками, а потом мы поцеловались .
-Лина, это пиздец,у меня две новости - сказала я , а глаза были широкими как будто сейчас из арбит вылетят
-Ну говори,не тяни-говорит Лина с заинтересованной интеграцией
-Первое, я знаю, где моя цепочка, второе, я вспомнила, что было вчера-сказала я
-а можно подробнее
-В общем, сегодня я поняла, что потеряла цепочку, которую мне отец дарил, крестик с гравировкой.
Второе, вчера я пила с Хакером на террасе как раз, с ним как раз я и целовалась, и, похоже, цепочка у него.-сказала я и закрыла лицо ладонями ,понимая, что за жопа.
-ну что я тебе могу сказать, пить тебе нельзя , у тебя шило в жопе появляется-сказала Лина
-Он говорил тоже самое вчера сказала я
-Ладно, давай искать его, цепочка надо сто процентов забирать.- сказала Лина
-Так ну у кого могут быть хотя бы быть его контакты-начала думать я
—Так стоп, так это лучший друг Уилсона- сказала Лина и сразу полезла в телефон
-Уилсон это тот чел с которым у вас непонятные мутки?-сказала я ухмыляясь
-Рот прикрой , я вообще-то тебе помогаю- наиграно закатила глаза Лина
Лина поднесла телефон к уху и ждала когда ей ответят.
—Так Хантер, вот сейчас без вопросов и наездов,быстро скинь мне номер и адрес Хакера- сказала Лина
-Так общаться будешь со своими подружками на ночь, а сейчас скидывай мне все, что я попросила сделать, а то я приеду к тебе и разнесу нахуй твою работу , ты знаешь , я ебнутая, ты и так накосячил , считай поможешь и я тебя прощу- сказала Лина
Я сидела и с интересом наблюдала, как она его там крутит.
Она сбросила и зашла с ним чат , а потом уже и на мой телефон пришли уведомления.
-Все, я тебе все скинула, можешь ехать-сказала Лина
-А ты со мной не поедешь ?спросила я
-нет, не смогу , тут появилось интересное дела , приспустить одно парня из за этого у меня чутка другой маршрут -ядовито улыбнулась Ли и встала с дивана
-Ладно, удачи тебе , а ему желаю свечку успеть поставить , пока ты не приехала- я встала с дивана и пошла к машине
Сев за руль , я поехала по адресу который мне скинула Ли, его дом находился недалеко , да без приглашения , ну все в жизни бывает.Я приехала по адресу, припарковалась у дома , заглушила машину и пошла к дому. Подойдя к двери, я постучалась и через пару минут , за дверью послышались шаги. Дверь мне открыл..........
