2 глава
Я постучалась и дверь мне открыл Винни.Он был в одних шортах,волосы растрепанные, а по лицу было понятно,что он спал.
-Я войду?- спросила я
-и тебе привет Картер,ну заходи раз пришла-сказал он,хриплым голосом, пропуская меня в дом.Я зашла в дом,сняла кроссовки и прошла дальше за парнем.Мы зашли в зал совмещеный с кухней.Хакер зашел на кухню и оперевшись об столешницу руками,он посмотрел на меня.Я встала напротив оперевшись об барную стойку и сложила руки на грудь
-Где мой крест-сразу спросила я
-Ты только из за этого пришла?-спросил он
-А за чем же еще?- спросила я
-Ну например за еще одним поцелуем- сказал он и ухмыльнулся,поправляя волосы.
-Хакер,не беси меня,верни мне мой крест и я пойду,а дальше наши пути разойдутся- сказала я с раздражением в голосе
-Так мы заговорили- сказал Хакер
-а как еще?
-ну например,вчера все было по другому.Ты сидела со мной,смеялась,разговаривала со мной по душам,даже поцеловалась,а сейчас уже наши пути разойдутся, так значит- сказал винни спокойна
-Да,так,эта была разовая акция из за алкоголя.Да и вообще ты целуешься не очень-сказала я в порыве гневе и было зря,я лишь соврала и раззадорила его.После того как я вспомнила,что мы целовались вчера ,я и вспомнила, что это было очень хорошо,ну это ему уже знать не надо
-Врешь-уверено сказал он и лишь усмехнулся
-нет-твердо сказала я
-ну сейчас и проверим-сказал парень и начал подходить ближе, а с его губ не сходила улыбка.Он подошел в плотную, нависая надо мной и поставил руки по бокам меня,переграждая мне пути отхода.
Я уперлась руками, ему в грудь,пытаясь отодвинуть его, но он был больше меня и выше.В мгновение он прильнул к моим губам, а я застыла и расширила глаза.Я не смогла сдержаться и ответила ему на поцелуй.Да глупо,но что теперь сделаешь.Я закрыла глаза и двигала губами в такт с ним,а он положил свои руки на талию,прижимая меня сильнее к своему горячему тела,мои руки поднялись на плечи и мы продолжили целоваться.Через пару секунд он прикусил мою губу, а из моих губ сошел тихий стон,который я не смогла удержать,а потом он отстранился и посмотрел в мои глаза ,которые бегали по его лицу ,а он лишь усмехнулся.
-Ну что,скажи еще что тебе не понравилось,соврешь- сказал Хакер
Я лишь покраснела и отошла от него.
-Хакер верни мне мой крест и я уйду- сказала я,пытаясь прийти в себя
-А может я не хочу,что бы ты уходила-сказал винни
-Хватит,просто верни и я пойду-сказала я, а в голосе появилось раздражение
-А если я тебя не отпущу-продолжал он
-Винни,мы знакомы от силы второй день,это не правильно,давай ты вернешь то что я оставила у тебя и мы останемся знакомыми- сказала я
Винни потянулся к шее и снял мою цепочку,а потом взял мою кисть и положил цепочку мне на ладонь.Я не знаю как я сразу не заметила ее,но я рада что она у меня. Я развернулась и вылетела из его дома.Винни опёрся об дверной косяк и на последок сказал
-И опять не попрощалась Картер или этот поцелуй мне тоже считать за прощание- усмехнувшись сказала Винни.
Я лишь показала фак,села в машину и дала по газам.
-Все ровно моей будешь- сказал парень,смотря в след уезжающей машины.
Время подходила к пол первому ночи,я ехала домой от Хакера,меня переполняли эмоции.Быстро поставив машину в гараж и закрыв его,я залетела в дом и сразу пошла в комнату.Я прыгнула на кровать и уткнулась головой в подушка,начала орать в нее и дрыгать ногами.В голове было много мыслей.
"какая я дура,зачем я с ним поцеловалась,опять.Не оттолкнула ,не ударила,не увернулась, а подалась, что со мной стала.Почему я опять пошла ему на поводу,дура.А может я влюбилась.Да нет бред,просто так получилось,слишком хорошо он целуется,да и глаза красивые.Да какие нахуй глаза,Мэдс,что с тобой забудь его,он просто играется,это просто интересно для него, а потом он просто забудет тебя.Все надо просто забить на него"
Я встала с кровати,взяла сменную одежду и пошла в душ.Я быстро помылась,одела белую большую футболку и шорты, я пошла на кухню.Спустившись на первый этаж,я прошла на кухню и достала от туда болоньезу и разогрела ее. Я поела и поднялась обратно в комнату, я включила музыку на колонке и зашла в инстаграм.
Я листала ленту и тут мне пришло уведомление.
*Vinnie_Hacker подписался на вас*
"Да ебаный рот"
Я не стала подписывать взаимно и просто продолжила листать ленту"
Через время я решила пойти спать, я выключила ночник и колонку,поставила телефон на зарядку и легла спать.Я провалилась в сон.
—————————
Через сон я услышала звонок в дверь.Я ели как поднялась с кровати и поплелась к двери,открыв ее там стоял курьер с букетом цветов.
-здравствуйте,вот ваш букет-сказал курьер
-Но я не заказывала- сказала я,потирая глаза
-Это подарок,примите их- сказал парень
-от кого?-спросила я,хотя уже догадывалась
-Я не могу сказать,пожалуйста возьмите из-сказал парень
-Хорошо-сказала я и забрал букет цветов в руки.Курьер ушел,а я закрыла за ним дверь и поплелась на кухне с этим букетом.Я положила их на барную стойку и достала вазу,налила туда воды,я поставила цветы в нее.Цветы были красивые,это были нежно розовые пионы, штук 30.Я пододвинула их ближе к лицу и вздохнула аромат,они очень вкусно пахли.Я отошла от них и посмотрела,выглядели они прелестно ,пока я их расматривала,я заметила записку,достав небольшую бумажку,я раскрыла ее и начала читать.
"Красивая,это тебе ,не выкидывай их,они от всего сердце."
Я лишь закатила глаза и убрала бумажку обратно.
"Вот баран,но цветы красивые"
Я оставила цветы на кухню и пошла обратно в комнату.Я легла на кровать и взяла телефон,я зашла в инстаграм и решила написать Хакеру.
«ну и зачем?»-написала я
«что зачем?»-спросил он как будто ничего не знает
«цветы,зачем ты подарил мне цветы»-спросила я
«Красивая,я просто хотел тебя порадовать»-ответил
«Хакер,мы же договорились,что останемся знакомыми и ничего большего»-написала я
«С кем ты договорилась,красивая у тебя глюки, я не соглашался,это ты решила сама,а я просто промолчал,но это не значит,что я тебя так просто отпущу »-ответил он
«зачем тебе я,это временный интерес,а потом тебе надоест и ты забудешь обо мне как о сне»
«плохого ты мнения обо мне красивая»
«перестань меня так называть»
«как?Красивая?а зачем это же правда»
«винни,между нами ничего не будет и точка»
«это ты так думаешь»
«потому что так и есть ,отстань от меня»
«Картер,я от тебя не отстану,просто прими как факт,я тебя не прошу соглашаться на все и сразу»-написал винни
«ладно,делай что хочешь»-написала я,понимая,что разговор не даст нечего,он уже просто так не отстанет
Я просто вышла из Инстаграма и тут же мне приходит сообщение от Лины.
«Мэдс, задание появилось»-написала Лина
«Что там?»-спросила я
«Сегодня в 19 вечер,большая поставка, надо проследить»
«Хорошо, Гектору скажи я буду, кто еще с нами?»
«еще по одну с нами в машине, поставка маленькая,много человек не нужно»-ответила Лина
«хорошо,тогда в 17 в гараже»написала я
«хорошо»
Прочитав ответ Лины, я вышла из чата и посмотрела на время, время доходило до часа дня.Я встала с кровати и пошла на кухню.На кухне я думала,что себе приготовить,выбор остановился на каше с фруктами,сварив кашу и нарезала фрукты,я добавила их в кашу,сделала себе кофе,а потом села завтракать.Я сидела листала тик-ток и ела,через время я закончила и помыла посуду.Я пошла в спорт зал,перед эти переодевшись.Я начала заниматься ,с начала разминка,потом беговая дорожка,гантели,штанга и в конце я била грушу,отчивая удары.Прошло где-то полтора часа,я сняла перчатки и пошла в комнату,что бы помыться.Сходив в душ,я посмотрела на время, уже почти четыре часа, я надела черные широкие джинсы,наверх облегающию,бордовую футболку и черное худи.Я сделала легкий макияж,нанесла немного консилера,уложила брови,и подкрасила губы,ресницы я не крашу, у меня они нарощеные.Взяв телефон,я спустилась вниз,надела кроссовки ,взяла ключи от машины и дома,и пошла в гараж.Сев в машину,я ее завела и выехала из дома.Я ехала около 15 минут.Подъехав к нашему общему гаражу с Линой,я открыла ворота и заехала,выйдя из машины, я нажала на кнопку в пульте и закрыла ворота.Я поднялась на второй этаж к Лине и подошла к дивану, где она как обычно валялась.
-привет-сказала я и обняла подруга
-привет,ну что ты готова?-спросила Лина.
-Да,пошли проверим все ли готово-сказала я и мы спустились вниз.
подойдя к стене под лестнице ,я нажала кнопку за полкой и стена отодвинулась, за ней были спрятаны две "Honda Civic Type R" черного цвета,полностью тонированные .Мы проверили их,все ли работает,на это ушло около часа.Уже подходила время и мы сели в машины.Я завела машину и достала из бардачка пистолет в кабуре и черную балаклава,я ее одела, но пока не закрывала лицо,пистолет я повесив его на пояс,я посмотрела на Лину,она уже была на готова,я ей кивнула и мы выехали из гаража.Сначала мы заехали за помощниками,Дэрил и Ника ,они расселись и поехали.Мы ехали по шоссе се,доехав до выезда из города ,мы встали у въезда и ждали наш груз,через минут 10,он приехала и мы поехали ,мы ехали с Линой рядом ,позади грузовика.Мы ехали спокойно никого не было,только редки машины.На второй половине шоссе ,от куда не возьмись выехало 2 тачки,одна из машин обогнала грузовик и ехала перед ним замедляя его.Я переглянулась с Линой и мы разъехались.Я поехала в перед к тачке которая перегружал нам путь.Быстро сравнявшись с ней ,я начала подрезать его ,он лишь сильно ударил меня в борт и я вернулась на свою дорогу .
-Давай Дэрил-сказала я и открыла люк на крыше.Дэрил натянул балаклаву и достал пистолет ,он вылез на половину из люка и начал стрелять по колесам.Выстрел,хлопок,визг шир.Колесо лопнуло и водитель потерял у правление и вылетел на обочину трассы,со второй машиной Лина тоже быстро разобралась с ней.Дальше наш путь был спокойным,через время,мы доехали до ангара и заехали в него.Мы поставили машины и вышли из них.К нам подошел парень,старше нас на лет 10,он был ростом меня,с лысой головой и бородкой.
-Привет Гектор-сказала
-привет девочки,как дорога,хвоста не было-спросил Гектор
-копов не было,только к нам прицепились 2 машины,но быстро с ними справились-сказала я
-че за машины-спросил Гектор
-две "Subaru BRZ", черного цвета, за рулем из одной тачки, был мужчина, лет 20 с шрамом на глазу. -сказала я
-Так хорошо,разберемся,но вы молодцы-сказал он и похлопал по плечу
-Отец тут?- спросила я
-в кабинете-сказал он и ушел к грузовику
-ты со мной?- обратилась я к лине
-я тебя на диване у кабинета подожду -сказала Лина и мы пошли.Подойдя к кабинету,я по стучалась и за дверь послышался грубый голос.Я зашла в кабинет,мужчина лет сорока поднял на меня глаза,а на лице появилась теплая улыбка.
-Привет пап-я улыбнулась и подошла к папе,на столе было много разных бумаг.
-Я не отвлекаю?-спросила я
-конечно нет дочь,ты чего- сказал папа
Я обняла его,а он поцеловал меня в лоб.Мы сели на его кожаный диванчик и начали разговаривать.
-как день прошел,как задание?-спросил он обнимая меня за плечи
-все хорошо,товар на месте,а день нормальный-ответила я
-как гонка?— он знал что я гоняю на нелегальных гонках и не был против,потому что мы всегда были в нелегальных движениях,я в гонках,а он в бизнесе.
-все отлично, я выиграла-ответила я
-молодец,маленькая моя-сказал папа
-а ты как вообще?-спросила я
-Работаю,много крупных заказов,вот бумагами занимаюсь-ответил он
-ну если что я могу помочь-предложила я
-да нет,я справляюсь,только если тебе не сложно,то надо будет сходить на одно мероприятие,там надо появляться семьями,если ты не против и не занята,то давай сходим.-сказал папа
-Нет,а Бейкеры будут?-спросила я
-Конечно-сказал папа
-ну тогда хорошо,кстати как дела у Кэйт-спросила я
-все хорошо,она сейчас в магазине,у нее нова поставка одежды-ответил папа
Кэйтен Картер-жена моего папы и по совместительство моя мачеха.Моя мама бросила нас когда мне было пять лет и папа много работал,что бы обеспечить мне лучшую жизнь,а потом он встретил ее.Сначала она просто приходила в гости,проводила со мной время,дарила,игрушки и читала сказки перед снов,потом она переехала к нам,стала будить меня в по утрам,готовила кушать,ухаживала за мной.Она повела меня в первый класс,она разделила все мои моменты жизни,она заменила мне маму.Она не испугалась,что у папы есть ребенок,на тот момент был он был не сильно обеспечен,но она все ровно осталась.А сейчас папа очень богатый бизнесмен, который делает для нее все,обеспечивает,дарит подарки и любовь.Они в браке уже 10 лет и она стала частью нашей семьи,мы одна семья.
-ну ты ей привет передавай от меня,кстати во сколько мероприятие-спросила я
-Завтра в 8 вечера-ответил папа
-Еще как день рождения ее праздновать будем?-спросила я
-наверное в загородном доме,позовем друзей и отпразднуем-ответил папа
-Ну хорошо,я пойду тогда пап-сказала я,обняв его и поцеловала в щеку на прощание.
Я вышла из кабинета и пошла к Лине
-Я все,поехали?-спросила я
-Да поехали-ответила она
Мы сели в машины и поехали к нам в гараж.Мы приехали,посидели поболтали о завтрашнем вечере и разъехались по дома.
Я приехала домой,заехала в гараж,быстро зашла в комнату,переоделась,открыла окно и плюхнулась на кровать и легла спать.
_____________
Через раздувающиеся шторы от ветра из окна,просачивались лучи солнца,которые попадали на лицо и от них,я начала просыпа.Я проснулась и потянулась,продолжая лежать в кровати ,потом я взяла телефон с зарядки и посмотрела сколько времени.Время доходило до пол второго и я решила вставать.Встав с постели,я ее заправила и взяв телефон,я пошла на кухню.На кухне я приготовила вкусный завтрак,виде каши со злаками и фруктами.Я поела и все убрала,время было уже два часа дня и я решила по тихонько собираться.Я взяла чистое полотенце и белую длинную футболку,я пошла в ванную.Зайдя в ванную,я скинула всю одежду и зашла в душ.Через минут 20 я помылась и вышла из душа,вытерла тело и одела футболку,на голове я завязала полотенце и подошла к раковин.Я почистила зубы и умылась,потом я решила сделать маску,а потом пошла валяться.Я включила музыку и легла на кровать ,лежала где-то минут 15,а потом пошла снимать маску.Сняв ее,я начала наносить разные уходовые средства и делать массаж лица.Через 20 минут всех манипуляций над лицом,я вышла из ванны.Я легла на кровать и решила еще чу-чуть полежать.Время было уже три часа дня и я встала с кровати.Я села за косметический столик и достала фен,плойку для кудряшек и бегади.
Сначала я высушила волосы,нанесла пару уходов и несмывашек,а потом начала укладываться,сначала я накручивала на локон,а потом на бигуди и закрепляла на голове.Когда я закончила,я начала делать макияж, нанесла тон,подрисовала и уложила брови,сделала контуринг, нанесла хайлайтер на нос и яблочки щек,и закончила макияж коричневым карандашом для губ и блеском.Потом подошла к шкафу,я взяла белое короткое платье,оно мне очень нравилось.Я надела его и посмотрела в зеркало.Платье было белого цвета,верх был корсетным и облегающий без лямок,а юбка была пышной и короткой.С нижней полки я достала коробку,а из нее красивые белые туфли с жемчужной застежкой и небольшим бантиком на задней стороны.Я взяла белую сумку с коротким ремешком от "Jacouemus"
и положила туда,карандаш для губ,блеск,маленькую складную расческу и еще пару штучек. Подойдя к косметическому столику,я села за него и начла снимать бигуди.Сняв их расчистила волосы и прошлась маслом для волос,я их уложила и начала выбирать украшения,я одела жемчужную цепочку,тонкий золотой браслет и золотые часы, пару золотых колец,а на уши,я надела золотые сережки где висел жемчуг.Я поправила волосы,напоследок пару раз брызнула духами и взяв сумку и телефон,я вышла из дома.У дома уже стояла машина,я закрыла дом и пошла к ней. Подойдя я села в нее,там сидел папа и крис.
-Привет-сказала я
-Привет, дочь-сказал папа
-Привет , любимая-сказала Кэйт
Мы ехали в ресторан,а я разговаривал с Кэйт,о одежде,о том кого там будет и вообще обо всем .
Через время приехали и вышли из машины.Папа шел по середине , а мы с Кэйт взяли его под руку с двух сторон и шли все вместе ко входу в рестаран .Зайдя внутрь на нас сразу обратили внимание,мы подошли к семье Бейкеров,родители сразу начали разговаривать между собой,а мы с Линой отошли от них.
-Ну ты красотка- сказала Лина
-Да ты тоже не далеко ушла,платье ахуеное- сказала я,оглядывая ее.На ней было черное,облегающее платье которые было длиной чуть выше щиколотки и с глубоким вырезом чуть выше середины бедра,на руках черные перчатки,а на ногах шпильки,на шее тоже жемчужная цепочка и сережки.
-хаха спасибо-посмеялась она
-пошли что ли выпьем- сказала я и улыбнулась
-пошли - мы пошли к столу с шампанским и взяли по бокалу ,потом мы начали оглядываться зал и тут наши взгляды остановились на вход в ресторан, и в двери ресторана появились........
__________________________
вот и прода
Еще если нужно то вот внешности девочек и наряд Мэди.
Лина Бэйкер
Мэдисон Картер
Вот ее образ
только юбка пышнее
