3 глава
В двери ресторана появились две семьи и в компании этих семей мы увидели две знакомых рожи.Наши глаза чуть на лоб не поползли.Мы смотрели как они заходят и потом мы поймали их взгляды на себе,они оба ухмыльнулись и пошли в нашу сторону .Мы лишь отвернулись от них и пошли в сторону туалета.
—Лина,сейчас мы быстро ретируемся в сторону туалета,понятно-сказала я
-Давай-ответила Лина
Мы зашли в туалет и выдохнули.
-А че у тебя с Уилсоном?По-моему же было все нормально?-спросила я,оперевшись об раковину руками.
—Да так,давай потом расскажу,а то долго-ответила Лина,сделав глоток.
-Хорошо-ответила я и тоже сделала глоток
-А у тебя че с Хакером,ты же мне так и не рассказала как за крестиком съездила,вижу он на месте,значит ты была у него.-спросила Лина смотря на мою шею где висела,цепочку из жемчуга и моя цепочка с крестиком.
Я ей все рассказала.
-Ну вот и потом он написал,что
«Картер,я от тебя не отстану,просто прими как факт,я тебя не прошу соглашаться на все и сразу»,ну я просто забила,не стала больше что-то говорит,потому что мне дали прямо дали понять,что хуй там плавал и от меня не отстанут-сказала я
-Весело,но целуется то все таки хорошо?- спросила подруга и ухмыльнулась
-Лина,ну ты дура-сказала я,закатив глаза
-Ну мне же интересно-сказала лина
-Вот когда расскажешь,что у вас произошло с Хантером,тогда и я тебе отвечу-сказала я и допила шампанское
-Ладно,пошли может уже,они наверное уже забили и плюс шампанское закончилось.-предложила Лина
-Да,пошли-ответила я
Мы вышли из туалета и шли по коридору в сторону главного зала,тут от куда не возьми появился Хантеи.
-Ну и долго бегать будешь?-спросил он сразу Лину .
-Ну ты когда вести себя научишься,тогда я подумаю долго или нет-ответила уверенно Лина с раздражением в голосе.
- Ну Лии,давай поговорим-сказал Уил
-Нет-сказала твердо Лина,я отошла чуть назад и ждала когда они договорят,но тут меня хватают за талию и закидывают на плечо.Я лишь успела понять,что с Линой поступили точно так же,я увидела как они зашли за угол и все.Я висела на плече,по волосам я поняла что это был Винни.Я начала его бить по спине и говорить
—Отпусти меня,быстро-сказала громко я
Он лишь ударил меня по ляжке и я вскрикнула.
-Ты ахринел,за что?-зло спросила я
-Что бы тише была,ну и у тебя слишком красивые ноги,что бы из не тронуть -сказал Винни и я почувствовала как он ухмыльнулся,а потом положил руку на задницу.
-Эй,ты совсем ахуел,куда руки тянешь-сказал я
-Я жопу твою прикрываю,ты могла еще короче юбку одеть-сказал Винни
-Могла-фыркнула я, тут прилетел второй шлепок
-Ай, ну ты придурок, успокойся-сказала я
-А ты не язви-сказал он, продолжая держать руку на моей пятой точке.
Я поняла, что дёргаться без осмысленно и просто оперла голову рукой, продолжая висеть на спине. Тут мы куда то завернули и оказались в какой-то комнате, тут был диван, колонки , столик, это похожа на вип комнату. Винни меня опустил , а я сложила руки на груди и недовольно смотрела на него.
-Ну и зачем ты меня сюда принёс?недовольно спросила я
-Ну ты же меня избегаешь, а я же сказал, что не отстану от тебя.-сказал Винни
—И что ты предлагаешь делать?спросила я
-Ну сначала просто сесть и выпить-предложил Хакер
-Ладно, я выпью с тобой, только не приставать, руки держать при тебе сказала я
-Хорошо -ответил он и пошел к бару. Он достал от туда виски и красное полусладкое вино. Я улыбнулась и села на диван. Он поставил бокал на стол и налил вина, а следом и себе виски. Я взяла бокал и сделала пару глотков.
-Чем займёмся?-спросила я
-Чем хочешь, комната и я в твоем распоряжении-сказал он и сделал глоток
-Окей-я встала с дивана и пошла к колонкам подключив телефон к ним, я села обратно на диван и включила свой плейлист.Он завел разговор и мы начали болтать, сначала о семье, о гонках, шутили.Пока мы сидели и болтали,стала играть медленная музыка.
—Потанцуем?-предложил винни смотря на меня
—Давай-сказала я
Он встал и протянула руку,я положила ладонь в его руку и встала с дивана.Он положил свои теплые руки мне на талию,по мне прошлась волна мурашек.Я положила руки ему на плечи и мы начали кружится в танце.Мы плавно двигались по комнате,когда мы закончили танцевать,я упала на диван,прикрыв глаза рукой,ноги гудели от каблуков. Винни сел рядом и взял мои ноги, положив их к себе на колени. Винни взял мою ногу и начал снимать каблук.
—Что ты делаешь ?-спросила я,подняв глаза на него
—Лежи, я вижу же ноги болят-сказал он, я лишь продолжила лежать, а он уже снял второй каблук и положил их в сторону. Он аккуратно начал массировать ногу, я лишь шумно выдохнула и расслабилась. Я лежала и просто молчала, я не понимала зачем все это.
—Винни, зачем все это?
-Что это?
-Ну все это , как ты утаскиваешь меня, пытаешься провести время , эта забота , зачем тебе это все сказала я
—Красивая, ты мне понравилась, ты интересная, умная , мне с тобой хорошо, мне нравится проводить время с тобой, я хочу, что бы ты была моя -говорил он , продолжая делать мне массаж.
—Хорошо, если так и есть, то я не буду тебя отталкивать, но и прыгать сразу на тебя, я тоже не буду , не мечтай-сказала я
—Хорошо, красивая-сказал он и аккуратно потянул меня к себе за ногу. Я не поняла, что произошло, но в мгновение, я уже была около него, мои ноги были на его коленях, а я сидела рядом. Он же просто притянул меня к себе и обнял одной рукой за талию, я лишь смирилась, положила голову ему на плечо. Так мы сидели и просто молчали. Вдруг послышались звук стрельбы, мы сразу подорвались с дивана.
—Винни, что происходит?—сказала я, не понимая нечего
— Не знаю, так иди сюда , пошли быстро-сказал он .Я быстро надела каблуки , а винни взял меня за руку повел из комнаты. Мы быстро пошли к Лине и Уилсону. Мы залетели к ним комнату , они стояли в недоумении и посмотрели на нас.
-Ребят , что происходит там?- спросила Лина
—Мы сами не знаем , пошлите быстрее посмотрим сказал-Винни
—Девочки, стойте за нами и не вылезайте поняли-сказал Уил , а мы лишь кивнули
Мы прошли к главному залу , там были выстрелы, я сразу заметила отца который прятался за перевернутым столом и стрелял. А у входа были «Восточные», одна из больших банд в Лос-Анджелесе, они обитают в районе Восточного Лос-Анджелеса из за этого так и называются. В главно зале шла перестрелка , мы прятались в темном коридоре, с хорошим обзором на главный зал.
-Что делать будем?спросила Лина
-Так, если здесь есть черный выход , то у меня есть план-сказала Я
-Какой ?-спросил Винни
-Нам надо добраться до машины моего папы, там есть оружие, а дальше разбиться по точкам и помочь нашим -сказала я
—План не плохой, но вы в нём не участвуете-сказал Хакер
- С чего это -сказала и приподняла бровь
—Я тебя не пущу вдруг что сказал он
—А почему ты мне указываешь, я сама решу -сказала я
—Нет, это не игра , из за этого , мы идём к машине , берем оружие, а вы сидите на жопе ровно и не двигаетесь или я вас в ней закрою-сказал он
—Ладно, тогда давайте быстрее-сказала я и подмигнула Лине
Мы быстро прошли к черному входу и вышли, черный вход шел шел на парковку и это было нам на руку. Я быстро нашла нашу машину и открыла багажник, а потом отодвинула резиновый коврик и там была, что-то похожее на люк, где обычно лежит запасное колесо. Я достала от туда два автомата и сунула парням ,они взяли их .Потом Уил сбегал до своей машины и достал от туда бронежилеты.
—Зачем тебе бронежилеты в машине?-сказала я
-Встречный вопрос, зачем вам столько оружия в машине- спросил Уил
—Ладно, глупый вопрос-сказала я
Мы быстро надели бронежилеты, мы сели в машину , а парни убежали в ресторан.
—Мэдс, ну что какой план, я же понимаю , ты не собираешься сидеть на месте-сказала Лина
—Нет уж , сейчас мы берем винтовки и быстро идем на второй этаж и с двух балконов начинаем отстреливать их , я как раз приметила их, пока мы стояли в коридоре .-сказала я и вышла из машины. Достав из багажника две винтовки "M40", мы проверили магазины и побежали в ресторан .
Зайдя в здание , мы быстро нашли лестницу и поднялись на второй этаж .
-Лина , только аккуратно , я сейчас иду на правый балкон, а ты бежишь на левый угловой , когда прибежишь , подай знак, что ты готова и начнем.-сказала я
-Хорошо-сказала она
Я добежала до своего балкона и быстро легла на пол.Балконы были достаточно удобные,они смотрели на вход в здание .Я повернулась на балкон где должна находиться Лину и заметила ее,она кивнула головой в знак готовности.Я прицелилась .
Раз...Два...Выстрел
Прям в цель,я попала в голову одного из стреляющего.Я не стала останавливаться и мы с Линой продолжили стрелять,парни стояли внизу ,за столами и стреляли очередями.Перестрелка шла и тут я перевела взгляд на Винни,он смотрел на меня ,не очень добрым взглядом,я лишь усмехнулась.
«А что он думал,я буду его слушать»
Вот мы продолжаем стрелять,я мен магазин и вдруг замечаю,что Винни задели ,я испугалась,быстро поменяв магазин ,я начала выцеливать человека который подстрелил его.Найдя его я быстро выстрелила и попала в голову.Через время «Восточные» начали отступать,они все быстро выбежали из здание и сели по машинам уехали.Как все затихло,я взяла винтовку и побежала на первый этаж.На лестнице мы встретились с Линой и побежали в главный зал.Забежав туда,я начла искать родителей и Винни.Я их наша и рывком побежала откинув винтовку .Они увидели меня ,пока я бежала,я заметила ,что Кэйт сидит на полу и у нее было что-то с ногой.Я подбежала к ней и сразу спросила
-Мам,что с тобой? -я начала ее рассматривать и заметила рану на ноге
-Пока мы прятались,меня запил осколок,но порез не глубокий,все нормально,не беспокойся.-сказала Кэйт
-Я испугалась за тебя,мам-сказала я и обняла ее
—Подожди как ты меня назвала ?-спросила она,удавлено
-Мам-повторила я,это был первый раз когда я ее назвала не по имени,но по-моему уже пора,уже давно пора,она заменила мне маму,воспитала меня,помогала,поддерживала меня и папу,она моя мама,хоть и не кровная.
-люблю тебя,дочь-сказала она
-Маленькая моя,а с тобой все хорошо,ты где была?- спросил папа
-все хорошо,мы с Линой были випке,а когда началась перестрелка,мы взяли винтовки и отстреливались с балконов на втором этаже, не зря же ты меня научил-сказала я
-Молодец,дочь,но аккуратнее,я сильно переживал -сказал он ,обнял меня за плечи и чмокнул в лоб.
-Пап,я пойду наверное-сказала я,заметив Винни,который держался за руку стоя с родителями
—Хорошо,мы сейчас поедем ,ты сама ?-спросил папа
-Да-ответила я и пошла к парню.
Хакер сразу меня заметил и пошел на встречу.Мы отошли чуть дальше от наших семей.
-Сильно задели-спросила я
-Да нормально все-сказал он живая плечо
-Ага нормально,крови то сколько-сказала я ,смотря на его рукав белой рубашки,которая была уже алая от крови
-Поехали в больницу-сказала я
-Нет,все хорошо,заживет -сказал он
-Ну ка руку убери -сказала я,понимая,что его не просто задело,а похоже похуже
-Да говорю же,все нормально,не переживай Красивая-сказал он
-Я говорю покажи-сказал я,переживая , с напряжением,пытаясь убрать его руку,он убрал руку и я ахнула
-Да ты совсем,у тебя прострел,давай живо в больницу и это не обсуждается, я с тобой поеду,что бы ты точно доехал-строго сказала я
-Хорошо-сказал он
Мы вышли из ресторана и пошли к его машине.
-Ключи-сказала я,он молча отдал ключи и мы дальше шли к машине.
Подойдя к черному "Nissan GT-R" ,
я ее открыла и села на водительское сидение,парень сел рядом на переднее сиденье. Я завела мотор и мы поехали в ближайшую больницу, через 15 минут мы приехали, я припарковалась и мы пошли в больницу. Зайдя в больницу, я подбежала к стойке.
-Срочно врача, у нас прострел руки-сказала я
Девушка сразу повела нас в кабинет.
-Заходите- сказала девушка открывая дверь
Мы зашли в кабинет и сели на кушетку.
-Снимайте рубашку-сказала девушка, стоя к нам спиной беря нужные принадлежности.Винни расстегнул рубашку . Я начала смотреть на руку , она сильно кровоточила.
-Мне надо будет достать пулю, но надо будет потерпеть-сказала медсестра поворачиваясь к нам.
Винни лишь кивнул, она подошла и начала аккуратно доставать пулю. Винни жал руку в кулак, жмуря глаза. Я взяла его руку в свою и мы так и сидели. Через пару минут пулю вытащили , медсестра обработала рану и наклеила асептическую повязку, а потом замотала .
—Очень хорошо, что не задела артерию, через 5 дней надо будет прийти еще раз, если инфекции не будет , то будем накладывать шов, а пока надо будет обрабатывать и менять повязку, это можно делать и дома или приезжать сюда, лучше как приедете домой сразу обработать, потому что сейчас из рана будет идти раны, вообще первый дня два , часто метя повязку -сказала она убирая все инструменты
—Хорошо—сказала я, вставая с кушетки и пошла в сторону выхода, а Винни пошёл за мной.
Мы вышли из больницу и сели в машину, все это время мы молчали . Я завела машину и мы поехали.
—Как ты?- спросила я
-Да нормально все, ничего страшного - сказал он
-У тебя каждый день огнестрел или что? Это хуево, хорошо , что артерию не задело, следи за ней , не забывай обрабатывать и через 5 дней, мы пойдём накладывать швы, понял?-сказала я
-Мы? Ты со мной пойдешь? - спросил он
-Да, вдруг ты решишь , что у тебя еще в запасе несколько жизней и не пойдём, а я прослежу- сказала я
-Ладно
Мы подъехали к его дому и я припарковала машину у дома. Мы вышли из машины и пошли к нему.
—Пошли я тебе рану еще раз обработаю и поеду домой-сказала я
- Аптечка на кухне, на верхней полке около раковины - сказал парень, а сам пошел в зал
Я взяла аптечку и пошла к парню в зал, зайдя он сидел и смотрел, что-то в телефоне, я подошла к нему и села рядом , он сразу убрал телефон.
—Рубашку снимай
Пока он снимал рубашку, я открыла аптечку и взяла перекись и вату , я начала обрабатывать раны. Рукой с ватой, я аккуратно водила вокруг раны, протирая, пока я обрабатывала , мой взгляд привлекли тату, которых было не мало, по всему телу парня. Они были очень красивые, особенно на шее виде змеи, вокруг шею вилась красивая небольшая змея, а на шею были вены которые выпирали и выглядело это очень красиво.
-Красиво ?-неожиданно сказал Винни и вздрогнула
-Что?- спросила я
— А на что ты засмотрелась?- спросил он
-Не на что тебе кажется— сказала я ,убирая вату и перекись, доставая бинт. Я начала обматывать его руку бинтом .
—Ну ну -сказал смотря на меня
Я закончила наматывать бинт , завязала его и убрала все обратно в аптечку, и отнесла ее на место. Вернувшись на диван, я села рядом с Хакером и достала телефон.
-Бля время уже пол второго , мне уже пора- сказала я , смотря на время
—Оставайся у меня , уже поздно, я завтра утром тебя отвезу домой -предложил Винни
-Нет,не буду тебя притеснять,лучше домой поеду-сказала я
-Красивая,успокойся и оставайся- сказал он
-Ладно ,но у меня вещей нету - сказала я
-Я тебе дам -ответил он
-Хорошо
Мы пошли к нему в комнату,идя по лестнице ,я рассматривала спину парня,на спине у него была тату человека с крыльями, она была очень красивая,вообще все тату были красивые, как и он сам.
Мы прошли в его комнату.Комната была у него довольно большая, в середине стояла кровать, с правой сторону окно, а в углу около окна стоял стол с комьютором, в другом углу был кресло со столом,а рядом стеллаж ,с левой сторону был большой шкаф купе с зеркалом на дверях и дверь,которая скорее всего вела в ванную.Я села на кровать, а Винни подошел к шкафу.Он достал вещи и дал мне.
—Вот держи,переодеться можешь в ванной-сказал он,я лишь кивнула и пошла в ванную.
Я зашла в ванную и сняла свое платье,лифчика на мне было,потому что в платье были чашечки,что давала возможность надевать его без лифчика.Я взяла футболку и надела ее на себя ,она была мне до середины бедра,потом я надела шорты и завязала, сделав бантик , это более-менее спасало ситуацию, потому что без этого они бы уже упали. Потом я подошла к раковине сделала пучок, я решила смыть макияж , но мне нужна была сумка .
—Винни, принеси мою сумку , пожалуйста-крикнула я
Через пару минут, в дверь постучали, я подошла и открыла ее.
-Вот-сказал парень и сунул мне сумку , я взяла ее и закрыла дверь.
Я положила ее на раковину и достала от туда влажные салфетки, для снятия макияжа, они мне помогали не раз, конечно не мои умывалки, но тоже не плохо . Я быстро смыла макияж, умыла лицо водой и вышла из ванны.
Я вышла из ванны и прошла в комнату , на кровати лежал Винни, в одних шортах и смотрел в телефон, когда я вышла , он сразу его убрал и посмотрел на меня.
-Ну что, где мне спать ?-спросила я
-Здесь, а я пойду в гостевую комнату-сказал Винни
- Может я пойду в гостевую, а ты здесь , все таки твоя комнатами -сказала я
-Здесь кровать удобнее , спи здесь -сказал он и встал с кровати, пошел в сторону двери.
-спокойно ночи- сказала я, смотря ему в спину
-сладких снов-сказал он и закрыл за собой дверь.
Я выдохнула и легла на кровать , на тумбочку у кровати,я положила свою сумку и телефон ,а потом моя голова упала на мягкую подушку .
Я вздохнула и сразу в нос ударил его запах, подушка очень вкусно пахло им , я лишь по сильнее закопалась под одеялом и уснула.
