4 страница14 февраля 2019, 21:13

Пидор Чон Чонгук

POV автора-пидора

-Ей, ты!!! Стой на месте!!

Услышав ор за своей спиной, Чеён во время поворота уже думала, как убить этого конча.

-Ха?! У тебя кишка тонка звать меня таким тоном? - Пак разозлилась не на шутку и уже думала, что она не сдержится, и врежет ему в морду и по яйцам.
-Что? По твоему это грубо? Я обходился с телками и пожёстче. Ты должна быть благодарна. Да и девкам же нравится такое отношение, не? - удивился парень.
-Ну, я не девка и я не потерплю такое отношение к моей персоне от любого человека. Будь то ребёнок или пожилой.
-Ладно, я понял тебя. Но и ты будь добра не смотреть на нас, как на мусор.
-Хах, а разве вы не являетесь мусором, который ебет каждую юбку?
-К твоему сожалению или к счастью, это природный инстинкт. И мужчина обязан удовлетворять потребности женщины. Хотя, из всех, кого мы ебали женщинами, нет, даже девушками сложно назвать. Одним словом, это зов природы. Вот такие вот дела. - пожав плечами ответил парень так, будто он тут не причём.
-Знаешь что? Зов природы у тебя в жопе. Да и не только у тебя но и у всей вашей компашки. Да блять у всех мужиков он в жопе. - развернувшись, уже хотела уйти Чеён но она почувствовала сильную хватку парня на своём запястье.

-Отпусти, пидор!

Парень, потянув на себя девушку, заключил её в свои объятия.

-ЕЙ!!! - сказала Чеён но поняв, что это бессмысленно, да и ей это самой нравилось, перестала сопротивляться.

Тем временем, парень зарыв свой нос в волосы Пак, вдыхая аромат клубники. Такой приятный, не сильно сладкий и не сильно кислый запах, ласкающий нос юноши. Но парень нехотя оторвался от опьянения запахом, прошептав на ухо девушке:

-Чон Чонгук.

Чеён впервые за последние 6 лет покраснела. И именно от действия этого парня. Но поняв, что они стоят так уже на протяжении пяти минут, она выскользнула из его объятий.

-Кхм-кхм... Я польщена, что ты соизволил сказать мне своё имя но это ещё не означает, что после твоего действия я поменяла отношение к тебе и вашей компании. Да и в целом к мужскому полу... - замявшись сказала Рози.
-Что?! Серьёзно?! А по твоему лицу это не видно. - ухмыльнувшись, сказал Чонгук. - Не врите, пожалуйста, Пак Чеён.
-Откуда ты... - не успев договорить, как её перебил парень.
-Секрет. - с той же ухмылкой сказал Чон.

Парень собирался уходить но на последок сказал:

-Ты такая милая, когда смущаешься, Рози.

Чонгук ушёл, оставив Чеён на едине со своими мыслями, ибо после последней фразы, у девушки случился культурный шок. Потому что только Лиса и её родные знали это имя. Так откуда он узнал его?! Но она отогнала эти мысли и решила пойти к изначальному пункту назначения. В медпункт.

POV Чеён

Он пидор. Он сука. Ведёт себя так отвратительно, аж блевать тянет. Как же он меня бесит. ААААА, СУКА УВИЖУ ЕГО - УБЬЮ НА МЕСТЕ САМЫМИ МУЧИТЕЛЬНЫМИ СПОСОБАМИ!!! Ладно, Рози. Надо успокоиться. Не надо тратить своё время и нервы на этого оболтуса.

Наконец, придя в медпункт, я заметила, что медсестры нету. Я с облегчением выдохнула, ибо объяснять и чувствовать дискомфорт от чужого присутствия не придётся. Увидев койку, я немедля плюхнулась на неё, уткнувшись лицом в подушку и заливаясь краской, начала обдумывать и анализировать все происходящее перед посещением лазарета.

POV автор-пидорас

Тем временем, наш Чонгук-щи зашёл в аудиторию с искренней улыбкой на лице, которую редко увидишь на физиономии парня. Его братья-собутыльники увидели это и конечно, начали расспрашивать его о своей «радости».

-Ого, наш Чонгукки такой счастливый. - сказал самый высокий из них.
-Ну-ну, Намджун-хён, давай не будем мешать нашему кролику радоваться. А то отгребём ещё. - сказал блондин с пухлыми губами и сексуальной жоп... то есть... СЕКСУАЛЬНЫМИ БРОВЯМИ, ТОЧНО.
-Чимин-щи такой заботливый по отношению к Чонгуку. Даже если он издевается над ним из-за роста. - заулыбавшись сказал «надежда всея BTS».
-Ей, Хосок-хён!! Ты тоже меня стебешь из-за роста!! - надув губки сказал Чима.
-Ей, вы, девки-сплетницы, заткнитесь по хорошему, а то знаете, что будет дальше, верно? - нервно улыбнувшись и показав кулак, как угрозу, докончил кроля.
-Всё, мы поняли, приняли и обработали. - наконец закончив ВРЕМЕННО свои сплетни наши «Бантан сёняндан». Ведь они продолжат стебать мелкого за этот случай.

POV Чонгук

Она действительно милая. Хах, как иронично. Неужто, я, Чон Чонгук, влюбился в девушку? Нет, я ещё давно в неё втюрился и теперь тебе, Рози, не отвертеться от меня. Ты будешь моей и только моей.

POV лектор

Я их слышу, что они там орут на всю аудиторию. Я их потом убью. Да, может Пак Чеён позвать, поможет мне. Она в этом спец. Ну это потом. А сейчас, я КАКИМ-ТО ОБРАЗОМ ДОЛЖЕН ЗАКОНЧИТЬ ЭТУ ГРЕБАННУЮ ПАРУ.

POV Лиса

Чеён всё нету. И эти парни тоже немного успокоились. Надо будет потом поискать Рози. Ведь она наверняка отлеживается в медпункте. Не изменилась она.

POV автор-хуйлан

Первая пара для лектора прошла. Но для него это было очень сложно. Да и нервные клетки наверно курят себе в сторонке и уже в дрова от такого наплыва в виде стресса.

Перерыв идёт полчаса. Но Лиса заметила, что её подружани всё ещё нет. Поэтому, не растерявшись, она пошла на поиски сокровищ с именем «Рози».

To be continued...
***********************************
В этот раз глава с ноткой романтики и без интригующего конца. Хотя, какая там интрига, если по сюжету всё понятно. Ну, пыталась что-то годненькое начиркать. Хз норм или говно))) Не сдохните от прочтения)

4 страница14 февраля 2019, 21:13