Хороший Тэхён. Плохой Чонгук.
POV Лиса
Я начала блуждать по просторам универа но о чем я думала, когда шла за Рози, если я сама плохо ориентируюсь... Мда, Лиса, тебя потом Чеён отчитает по полной программе. Ходив по большому, нет, ГИГАНТСКОМУ коридору, поняла, что я в ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ заблудилась. Ну почему так всегда? Ладно, значит буду ходить и искать медпункт. Но мне страшно, как я именно его найду, если Я ДАЖЕ НОРМАЛЬНО ДРУГОЙ КАБИНЕТ НАЙТИ НЕ МОГУ. Айщ, как всё сложно...
Продолжив свои скитания по огромному универу, я услышала звонок. Прекрасно. Мало того, что я опоздала, так ещё и заблудилась конкретно. Во что я только не вляпываюсь... Уже немного хныкав, как вдруг я услышала звук музыкального инструмента. Саксофон. Такой элегантный звук, аж уши ласкает. Я настолько увлеклась этим звуком, что не заметила, как пришла на его «место производства». Повезло, что «исполнитель» этой прекрасной мелодии меня не заметил. Но увидев его, я ахнула.
Неужели, это он? Тот, кто мне нравится. Ах, да. Вы ведь не знаете, кто мне нравится из компании «BTS». Так вот, этот парень, который чудесно исполнял игру на саксофоне и тот, кто мне нравится - это Ким Тэхён. Увидев эту прекрасную для моих глаз картину, я не заметила, что в открытую начала пялиться на него. И он это заметил.
-Тебе понравилось? - спросил Тэхён у меня.
-Ах.. Это... Да! - замявшись но быстро и четко ответила я.
-Это хорошо. Я рад. - Тэхён улыбнулся своей «квадратной улыбкой».
Ох, боже мой. Мое сердце так бешено колотится. Что же ты со мной делаешь, Ким Тэхён? Из-за его улыбки, я стала красной, как помидор. Не заметив того, как Тэхён подошёл ко мне и прислонив свою ладонь к моему лбу, спросил:
-Ой, ты вся горишь. Может тебя в медпункт отвезти?
-А? - я уже хотела от стыда умереть но поразмыслив над всей ситуацией, я решила воспользоваться этим и найти Рози. - А, ну если я тебя не напрягаю.
-Нет, конечно. Я всегда рад помочь.
Взяв меня за руку, Тэхён повёл меня в медпункт. Я настолько была смущена, что градус моего тела был за 50+ точно. Но всё же, немного расслабившись я задумалась о словах Чеён про семерых парней. А ведь, Рози редко бывает не правой но она слишком осторожна, поэтому она так яро избегает любого контакта с противоположным полом. Да и в лишний раз готова оскорбить, нагрубить мужчинам. А всё это из-за отца, который оставил её в 11 лет. По словам Рози, её отец солгал ей, сказав, что «мы всегда будем вместе». Рози подробностей не рассказывала, да и в целом эту тему переводила на другую. Она так страдает и не жалуется на это. Я хочу ей помочь но чем?
Наконец мы пришли в медпункт и открыв дверь мы увидели следующую картину: Чонгук лежит на койке рядом с Рози и гладит её волосы. Мы были в шоке и отошли, что бы не мешать парню любоваться моей подругой. Но мы, конечно же решили, что будем подсматривать за ними. И тут он ложится с ней, обняв её за спину. Ох, какая романтика. А РОЗИ В ЭТО ВРЕМЯ СПИТ!!! Повезло Чонгуку, что она этого не чувствует, ведь тогда бы она ему заряди так, что потом никогда не сможет нормально спать.
После того, как Чонгук уснул в обнимку с Рози то мы по-тихому зашли в «лазарет» и я легла на «койку». Мы ещё немного поболтали и потом я попрощалась с Тэхёном. Грустно конечно но я уже рада, что не растерялась, держа его за руку, да и просто рядом с ним ходить. И я сама того не замечая, как уснула крепким сном.
POV Чеён
Я проснулась с мыслью о том, КАК МЕНЯ УГОРАЗДИЛО УСНУТЬ?! И я заметила, как меня обнимает этот пидор Чонгук. А теперь ещё вопрос. КАК Я НЕ ПОЧУВСТВОВАЛА ЕГО ПРИСУТСТВИЕ И ЕГО ГРЯЗНЫЕ РУКИ НА МОЕЙ ТАЛИИ?!?!! Но я не спешила от них высвобождаться. Мне нравилось это. Но я понимала, что он проснётся и просто скажет, мол «Что ты здесь делаешь? Как мерзко!». Почувствовав, что тот начал просыпаться, я притворилась спящей.
Он открыл глаза и... ПРИЖАЛ МЕНЯ К СЕБЕ ЕЩЁ БЛИЖЕ?! ЧТО?! СПАСИТЕ, ПОМОГИТЕ!!! Я ТАК СМУЩЕНА, ЧТО ГОТОВА ЗАЖИВО ЗАРЫТЬСЯ ПОД ЗЕМЛЮ!!!! ТОЧНО, А ВДРУГ ОН МЕНЯ СОБИРАЕТСЯ ИЗНАСИЛОВАТЬ?! Я почувствовала горячее дыхание на своём ухе но старалась не подавать виду. Но впервые в жизни у меня это плохо получалось. Из-за него...
-Рози, я ведь знаю, что ты не спишь. - слащаво произнёс Чон.
У меня по всему телу мурашки пошли. И этот пидорас как на зло заметил это.
-Ой, ну если ты спишь, тогда я могу делать с тобой всё, что захочу.
И он расправив мою футболку, залез под неё рукой и начал гладить мою спину. Это так странно и приятно одновременно. Я держалась но заметив, что он начал снимать её, я резко распахнула глаза и хотела ему врезать но он перехватив мою руку, он подставился под меня. И что мы имеем в итоге: я «оседлала» или же села на его пах сука, а моя рука оказалась на его груди. Он ещё ухмыляется сука, а я тут вся красная. УБЬЮ НАСИЛЬНИКА!!! Я не знаю почему но именно в этот момент я ослабела настолько, насколько это было возможным. И знаете что? ОН ПРИЖАЛ МЕНЯ К СЕБЕ И ОН ЕЩЁ ЛЫБИТСЯ!!! ЗУБЫ ВЫБЬЮ ЕМУ!!! ВОТ ПАДЛА КОНЧЕНАЯ! КАСТРИРУЮ НАХУЙ БЕЗ НАРКОЗА!!!
-Мне ещё мой Гукки младший нужен. - ухмыльнувшись, сказал Чонгук. Сука он что, мои мысли читает?!
-Не язви и ОТПУСТИ МЕНЯ НАКОНЕЦ, ПИДОР! - не выдержив, заорала я. - Я ТЕБЯ УБЬЮ, РАСЧЛЕНЮ, ИЗНА... - хотела я докончить, как тут этот пидорас меня поцеловал...
To be continued...
******************************************
Наконец-то я написала новую главу с эти новым уебичным айфоном писать невозможно ДА ЕЩЁ СУКА НА 16 ГИГОВ БЛЯТЬ!!!! У НЕГО ЕЩЁ БАТАРЕЯ СДОХЛА В ХЛАМИНУ!! Ну понятно, что у меня всё говно... Сука ненавижу это.
