6 страница8 сентября 2020, 19:47

5

Перед Т/И открылся портал и от туда вышел глючный.
Эррор: Ты как?
Т/И: Сам подумОй...(
Эррор: Надень это - Эррор кинул около девушки синию пончо накидку с капюшоном.
Т/И: И зачем? Мне и моя одежда нравится.
Эррор: Которая вся в говне.
Т/И: Не говне, а печеньках которые ты мне кинул.
Эррор: Ты не спорь со мной, и переодевайся - после этих слов он отвернулся.
Т/И: Фсё.
Эррор: Окей, чем хочешь заняться?
Т/И: У меня есть выбор? :0
Чёрный скелет кивнул.
Т/И: Домой хочу.
Эррор: Нет.
Т/И села в позу "лотос" и задумалась. Так прошло минут 5...
Т/И: Bitch, bitch, AAH~
All y'all bitches was wrong)
Эррор: Чё...? .-_.-
Т/И: Ничего просто песенку одну вспомнила... >:»
Эррор: Короче, ты мне надоела, дуй гулять, только не сбегай. Хотя это у тебя всё равно не получится.
Т/И: Почему?(
Эррор: Потому что это не твоя АВ.
Т/И: Ладно(
Эррор открыл перед девушкой портал, а та зашла в него.
Т/И: Да что ж такое? Это же лес! Ни одной души в нём нет, как я здесь с человекми пообщаюсь? А если меня волки загрызут?! А?
Прошёл час как Т/И провела в этом лесу прогулку, она уже устала ходить по полянам и есть какие-то ягоды. Сзади послышался треск сломанной ветки художница резко обернулась назад и увидела белого скелета с пятном чернил на щеке и огромной кистью.
Т/И: Эм... Привет?
Инк: Извини если напугал... Я Инк! А тебя как завут? Раньше я не видел тебя в этой АУ и что ты делаешь в лесу? Ты потерялась? Я могу помочь!)
Т/И: Я т/и. И нет, я не потерялась просто...
Эррор: Что ты тут делаешь, радужный мудак?!
Инк: Гуляю... А что?)
Эррор: Быстро отошёл от неё!
Инк: Оке-еей... Я это... Тогда пойду, хорошо?
Эррор: Свали!
После этих слов Глючный связал Вас и закинул в портал.

×Чуть пизже×

Т/И: Арабская но-ооочь, волшебный восто-ооок!
Эррор: АРГХ! Ты МоЖЕшЬ ЗаТкнУтЬсЯ?!
Т/И: чтобы меня заткнуть... Жаг перевый: дл-
Эррор завязал рот Т/И нитями чтобы та наконец замолчала.
Эррор: Доигралась?
Т/И: . . .
Эррор: Тишина UvU
Инк: А чего так тихА?
Эррор: Блять! ИНК
Инк: Слушаю тебя, Эррор)
Эррор: Сьебись плиз.
Инк: Зачем? И к стати, зачем тебе Т/И? Из какой она АУ?
Эррор: Из России.
Инк: От куда?
Эррор: Крч, не важно, здесь ей безопаснее!
Инк: Ааав~ так ты о ней заботишься? Мило)
Эррор: НЕТ! То есть, да. Но не совсем...
Инк: Ты любишь её?)
Эррор: Идиот? Нет конечно!
Инк: Ты хочешь её?) ¬v¬
Эррор: *перезагрузка*
Инк: Оу... Неловко как-то... Что ж, я пошёл, удачи тебе, Т/И)

6 страница8 сентября 2020, 19:47