6
Эррор: *Перезагрузка звершина*
Т/И: Я рисоватБ хочу, дай мне что-нибудь, пожалуйста)
Эррор: Ага, щас... Стоп, как ты выбралась?
Т/И: Тайна, которую не положено рассказывать посторонним. Так я получу свой альбом кисти и краску?
Эррор: Да-да, щас. - Эррор открыл портал и достал от туда художественные пренодлежности - Давай рисуй.
Т/И: . . . <:^
Эррор: Что не так?
Т/И: У меня есть проблема...
Эррор: Ну? Какая?
Т/И встала на одно колено и посмотрела снизу вверх на скелета.
Эррор: Ты чего творишь...?
Т/И: Будь моим референсом...)
Эррор: Нет.
Т/И: Но почему-уу?(
Эррор: Таков путь.
Т/И: Таков путь...
Юный художнЕк изрисовала почти пол альбома, и прошло не мало времени...
Т/И: Акварель... Она... Убивает меня...
Эррор: Что случилось?! Ты в порядке?
Т/И: Руки все в краске и оно всё плывёт, вот нафига ты мне именно акварель дал? Нет чтоб маркеры какие-нибудь? Вот именно эта злощастная краска, пока ждёшь когда она высохнет пол века пройдёт!
Эррор: Ой, слушай, не ной! Не нравится - не рисуй!
Т/И: Ага, ты ещё мне тут поуказывай! И не известно на сколько я в этой дыре застряла.
Эррор: Ты наказана, а ну быстро пошла в свою комнату!
Т/И: У меня есть комната? :0
Эррор: Нет, так что просто отошла от меня на 5 метров и легла спать.
Т/И: Ну вот и пойду!
Эррор: Ага, валяй... Бунт она мне здесь ещё устраивать будет. Ты спишь?
Т/И: Нет, ты под нос себе что-то бубнишь как бабка старая, я уснуть не могу...
На следующий день... Хотя не было понятно день это или нет, в общем не важно!
Т/И проснулась от разговора каких-то людей или монстров, по голосам их было наверное пять.
Т/И: Это чё за додики...?
Найтмер: Эта та девчонка о которой ты говорил?
Эррор: Ага...
Киллер: Можно я её убью?)
Эррор: Нет, если ты это и сделаешь, то я убью тебя, идиот.
Найтмер: А она ничё так...~
Эррор: Я её вам не отдам!
Т/И: Чувствую себя Польшей...
Хоррор: Тебе рот никто открывать разрешения не давал.
Т/И: Э! Да как так? Сук, обидно...(
Вот щас как возьму... И...
Хоррор: И?
Т/И: И буду страдать какой-нибудь хернёй. - Т/И взяла пару кукл на начала их разглядывать слушая разговоры скелетов.
×Конец×
