7
После нескольких минут общения между монстрами, их разговор перешёл на другой уровень: они кричали и ругались на друг друга, а после началась драка.
Эррор: Я вежливо попросил свалить из моей Анти пустоты!
В сторону банды Найта посыпались атаки костями и нитями, но они успевали их отражать.
Инк: Т/И? Давай я отведу тебя в безопасное место? Они могут тебе навредить. - послышался знакомый голос рядом с девушкой.
Т/И: Окей.
Инк: Хорошо, пошли! - чернильница взял Т/И за руку и отвёл в какое-то АУ.
Инк: Скажи, ты не знаешь почему они дерутся?
Т/И: Не-а
Инк: А почему Эррор держит тебя в своей Анти пустоте?
Т/И пожала плечами.
Инк: Ты случаем не знаешь как называется твоя АВ? Я очень сильно хочу тебе помочь и вернуть тебя домой.
Т/И: Честно? Я не знаю... И не думаю что Эррору понравится то, что ты отвёл меня домой.
Инк: Жаль... Ладненько, что ты любишь делать? Мы можем сходить погулять, не знаю...
Т/И: Давай прогуляемся что-ли? Я давно не выходила на улицу...
Инк: Отлично! Я знаю одно место! Любишь сладости?)
Т/И: Обожаю)
Художник отвёл Вас в АУ, где обсолютно всё было из сахара. Прянечные домики, карамельные листики на деревьях и трава, реки, озёра вместо воды в них тёк шоколад.
Инк: Моя дорогая Т/И, это ШокоТейл! Только не убей кого-нибудь.
Т/И: Такое чувство будто я попала в "шоколадную фабрику" :0. Этот мир идеальный!
Инк: Веселись, пока есть время, я рад что это место тебе понравилась.
Да, возможно это и был идеальный мир, где обсолютно всё можно было есть, но он слишком большой, пришло время сдаться и ждать своего глючного друга.
Т/И: Ну не может же он так долго сражаться, где он проподает? Два часа уже прошло.
Инк: Не знаю. Может он просто нас ищет?
Т/И: Может...
Некоторое время спустя неподалёку открылся портал и от туда вышел Эррор.
-Эррор! - радостно всрикнули Инк и Т/И.
Инк: А мы уже успели по тебе соскучиться)
Эррор: Нахрена?
Инк: Что нахрена...?
Эррор: Нахрена ты её куда-то уводил?! Я вас по всем АУ искал!
Инк: Врёшь! Не по всем. Искал бы ты нас по всем АУ, ушло бы больше времени, правда ведь?
Эррор: Ну да, может и не по всем...
Инк: Ну вот! Это уже больше похоже на правду.
Эррор: Так, ты от вопроса-то не отходи.
Инк: Я её увёл в безопасное место, вы со своею дракой чисто случайно могли её убить.
Эррор: Хоть на что-то полезное ты сгодится.
Инк: ВИДИЩ? Я полезный ¦>
Эррор: Только в этом случае, во всё остальном - ты жалок. Пошли, Т/И.
Скелет взял Вас за руку и увёл в портал.
------------------
Т/И: Из-за чего у вас развязалась драка? - сломала тишину девушка.
Эррор: Да так... Эти придурки хотели забрать меня к себе в банду, видимо до них с первого раза не доходит... А когда один из них заметил тебя... В общем не важно!
Т/И обняла Эррора, зачем? Он же гаптофоб и всё такое, она просто хотела его успокоить, тот был на столько зол из-за этой компашки, что готов был разгромить всё вокруг. Хотя этим действием она могла лишь ухудшить ситуацию.
Т/И: А чё ты не залогал?
Эррор: Не твоё дело...
Т/И: А если я с тобой засосусь ты залогаешь?))0)))
Эррор: Если так интересно, то можешь проверить...)
Т/И: Н-да?
Эррор: Нет конечно! Знаешь что такое "сарказм"? Так лучше тебе выучить это.
Т/И: Да, я знаю что это! И вообще, имей совесть, я его тут успокоить пытаюсь, а он...
Помолчав минуту скелет приобнял Т/И и покрылся лёгким жёлтым румянцем.
А потом... Они... Потрахались)))0))))0)
